Первый банковский!: почему "не идет" ко-брандинг??? - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

почему "не идет" ко-брандинг??? почему "не идет" ко-брандинг??? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Merlin 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 13 June 03

  Отправлено 13 June 2003 - 15:06

Всем здраствуйте,

...интересное дело, сколько было проектов с ко-брандингом в Кз (Народный-К-мобайл, Казком-К-сеll, Туран-Icis...) :D ? почему не пошло??? почему все затраты -- не окупились?? может ментал не тот? мож не доросли???
в чем пречина неудач предсказываемого успеха? Народ, кто знает или что думает, выскажитесь не прячте в себе...  :)

0

#2 Гость_MOM_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 June 2003 - 15:19

действительно интересно почему не пошло?
хотя я в первый раз вообще слышу о том, что были такие программы
может, недостаточно рекламы было?

0

#3 Пользователь офлайн   Merlin 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 13 June 03

Отправлено 13 June 2003 - 16:47

... кстати у К-cell до сих пор на сайте дезинфа по етому поводу висит....и даже сотрудники Казкома (покрайней мере две девушки горячей линии мне точно) подтвердили что она якобы действует, без ограничительных требований к сотке...однако карточка -- любая, а не ко-брандинговая VISA-K-Cell как на сайте....их вообще почему то не раскучивают ...хотя денюжки Визе не малые за это желдо платятся даже за инициацию...  :D
0

#4 Пользователь офлайн   Мырзабеков 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 13 November 03

Отправлено 13 November 2003 - 14:37

Merlin (13 Июнь 2003,16:06) писал:

Всем здраствуйте,

...интересное дело, сколько было проектов с ко-брандингом в Кз (Народный-К-мобайл, Казком-К-сеll, Туран-Icis...) :D ? почему не пошло??? почему все затраты -- не окупились?? может ментал не тот? мож не доросли???
в чем пречина неудач предсказываемого успеха? Народ, кто знает или что думает, выскажитесь не прячте в себе...  :)

Думаю что просто уровень глубины ко-брандинга не был высоким, развернутые кампании, а именно люди, которые ее вели скорее всего не имели возможности использовать все возможности (финансовые, психологические, кадровые), без которых ни одна кампания не возможна
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему