наиболее лучшие методы рекламы и PR'а Банка в совр наилучшие метды рекламы и ПиаРа Банка
#1
Отправлено 15 May 2004 - 22:15
И какие по вашему мнению наилучшие шаги ПиаРа банка?
#3
Отправлено 17 May 2004 - 21:48
#4 Гость_Кайрат_*
Отправлено 18 October 2004 - 13:57
Могу сказать точно: в Астане она срабатывает лучше чем в Алматы, скорее за счет меньшего количества волн.
Насчет PR вряд ли подойдет радио, на радио лучше запускать рекламу не более 30 сек.
#5 Гость_KIMEP Alumni_*
Отправлено 01 November 2004 - 12:35
#6 Гость_Дефлоратор_*
Отправлено 16 January 2005 - 22:25
#7
Отправлено 18 January 2005 - 20:59
#8
Отправлено 19 January 2005 - 12:11
не нежно быть гением чтобы сделать условия по Чемпиону - выплачивая все и всякому. И то что у них очень дорогие ресурсы - это их проблемы.
И больше всех собрал Народник, с низкими ставками, и жесткими условиями.
Туран тоже хорошо сработал, но и платил щедро.
#9
Отправлено 19 January 2005 - 17:44
#10
Отправлено 20 January 2005 - 17:57
Almas_1974 (19 Январь 2005,17:44) писал:
Дело в том, что рекламой не только они привлекают к себе. Все банки рекламируются, и гоблины уже давно неактуальны. А насчет стоимости ресурсов при привлечении депозитов я вам могу точно сказать - у БЦК самая высокая стоимость ресурсов среди банков первой десятки. Про какой рейтинг большой четверки вы говорите, я понять не могу. Самый высокий рейтинг от международных рейтинговых агентств среди местных банков имеет ККБ.
Я согласна с Мурадом - аплодировать нужно Народному банку, который при наименьших затратах собрал больше всех депозитов. Правда, нужно учесть, что они смогли привлечь большой объем бесплатных денег благодаря Ипотеке Лайтс, и за счет этого понизили среднюю стоимость ресурсов.
#11
Отправлено 21 January 2005 - 12:10
К вопросу о рейтингах. О них я завел речь только для того, чтобы сказать, что стоимость привлеченных ресурсов из-за бугра напрямую зависит от уровня существующего рейтинга, присвоенного Большой Четверкой (интересно, поняли ли вы о чем это . ) Я не веду речь о том, что у БЦК он самый высокий. Я имею в виду, что рейтинг влияет на ставку привлечения (уровень риска), и уже эта привлеченная масса влияет на средневзвешенную по банку.
А потом, тема дискуссии: эффективность маркетинговых шагов. По БЦК понятно. Актуально, не актуально, но они свою роль сыграли (как и "солнечные" мультяшки БТА. Их кстати все называют самым удачным маркетинговым ходом. Благодаря им БТА собрал просто неприлично большую кучу депозитов). А что в плане маркетинга предложили в НБК? Вы можете хотя бы вспомнить что-нибудь из их рекламы про депозиты? Прямо с места, не задумываясь? А когда говоришь "гоблины" у всех ассоциации. В этом же и фишка- просто, чтобы в голове звоночек тренькнул один раз, на уровне рефлекса (опять же как в БТА - скажешь "СОЛНЫШКО" - а у тебя уже рефлекс - "это же про депозит БТА"). И потом, когда у тебя возникнет желание положить деньги на депозит, условный рефлекс даст один "звоночек" про гоблинов. А то, положишь ты туда деньги или нет - вопрос второй, потому что это уже зависит от условий самого депозита - если он тебя устроит - да, а может и нет. Над этим будут уже думать разработчики самого депозита (и зависеть это уже будет от того, какие доходы они планируют получить от размещения этих средств)
Вот, к примеру, в Цесна банке одни из самых выгодных услвоий ( и ставка, и условия по досрочному расторжению), а нет идеи и продвижения на рынок. Вот и сидят они "на хлебе с водой" (утрирую. Может цели у них просто другие. Просто пример очевидный)
#12
Отправлено 21 January 2005 - 12:50
впереди всех - Альянс
потом - Каспийский
и уж затем БЦК !
По моему БЦК будет позже расплачиваться за свои условия. _ Низкими доходами!
но убивает БЦК - совещание работников по условиям
Складывается впечатления, что именно вот так они и принимают решение по своим продуктам. :cool:
#13
Отправлено 21 January 2005 - 17:30
Almas_1974 (21 Январь 2005,12:10) писал:
Я не веду речь о том, что у БЦК он самый высокий.
В этом же и фишка- просто, чтобы в голове звоночек тренькнул один раз, на уровне рефлекса (опять же как в БТА - скажешь "СОЛНЫШКО" - а у тебя уже рефлекс - "это же про депозит БТА"). И потом, когда у тебя возникнет желание положить деньги на депозит, условный рефлекс даст один "звоночек" про гоблинов. А то, положишь ты туда деньги или нет - вопрос второй, потому что это уже зависит от условий самого депозита - если он тебя устроит - да, а может и нет.
Нет, насчет рейтингов никак не пойму, может, просветите? И с каких это пор у нас БЦК стал иметь самый высокий международный рейтинг?
Насчет звонков в голове при мысли о депозите - мне кажется, что первой мыслью человека, желающего доверить свои кровные банку - это вопрос - кому я могу доверить? Кто самый надежный? И второй вопрос - это вы правильно отметили - кто даст мне самые выгодняе условия? Так вот, наиболее надежными население по-прежнему считает банки первой тройки - Народный, ККБ и БТА. Поэтому они и собирают "неприлично большие деньги". И в прошедшем году так и было - больше всех собрал Народный, потом БТА. ККБ не отличился, потому что сами знаете - у них были проблемы на высоком уровне... А наибольшую динамику прироста показывают такие банки, как Альянс, БЦК и Кастпийский - просто потому что они тупо дают клиентам самые высокие ставки, которые соответсвенно отражаются на ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ стоимости привлечения средств населения.
Так что следите за отчетами о прибылях и убытках - и вы убедитесь, что ни один банк не сможет слишком долго себе такое позволить.
#14
Отправлено 22 January 2005 - 09:54
PR и реклама во всех банках - без исключение храмает на обе ноги.
и что очень плохо
- идет ценовая война за клиента
- большая масса людей не понимает что такое международный рейтинги и награды,
- кто слышал про эти рейтинги не понимают что лучше 1 место в рейтинге или он считается чем больше цифра
- НАЦ. Банку или кому другому необходимо задуматься над созданием - рейтинга банков в РК
плюсом данных рейтингов - будет реальное улучшение качества обслуживание клиентов (юриков, физиков)
#15
Отправлено 24 January 2005 - 18:28
Мы ведь вели разговор о БЦК в сравнении с Первой тройкой? И согласно Ваших же данных у БЦК среди них, самая высокая динамика (БТА, ККБ, НБК, БЦК). Это и является подтверждением моих слов.
А еще надо понять, с какой точки зрения рассматривать рекламу (в целом). С точки зрения качества изготовления, применяемых методов, манеры исполнения, идеи - критика уместна (потому как сколько людей - столько мнений, всем не угодишь). А ежели рассматривать любой продукт....... остальное потом.
#16
Отправлено 26 January 2005 - 19:57
Almas_1974 (24 Январь 2005,18:28) писал:
Мы ведь вели разговор о БЦК в сравнении с Первой тройкой? И согласно Ваших же данных у БЦК среди них, самая высокая динамика (БТА, ККБ, НБК, БЦК). Это и является подтверждением моих слов.
А еще надо понять, с какой точки зрения рассматривать рекламу (в целом). С точки зрения качества изготовления, применяемых методов, манеры исполнения, идеи - критика уместна (потому как сколько людей - столько мнений, всем не угодишь). А ежели рассматривать любой продукт....... остальное потом.
и еще раз обращаю внимание что у них не 1-ая динамика !
у БЦК имеется довольно приличная сеть
и Альянса динамика - при их скромной региональной сетим стоит дороже !!!
Было бы отлично понять что должно быть оценкой качества рекламы и PR.
при чем необходимо в целом подходить к анализу.
1. продажи или факт. объем?
2. какими приемами данные объемами были выполнены. (т.е. если Халык - это может быть - кредитование лайти, то у БЦК, Альянса - Дорогие ресурсы, БТА - Активные регинальные розыгрышы вкладчиков и т.д.)
3. Рекламные модули. - Видео ряд, макеты в газету, (статьи в т.ч.), радио, наружка
#17
Отправлено 01 February 2005 - 12:05
Все таки оценка PR и рекламы должна производится на разных уровнях:
- профессиональном (с точки зрения качества изготовления, применяемых методов, манеры исполнения, удачной идеи и проч.)
- с точки зрения поставленных перед конкретной программой задач и целей.
К примеру, в случае с БЦК вполне наглядно можно видеть, что с профессиональной точки зрения много нареканий (потому что в основе своей это воплощенная идея живых людей, имеющих собственное мнение), а с точки зрения достижения поставленных целей - они с успехом ее добились. Они привлекли внимание общественности (по моему мнению - главная цель всего их PR). Поэтому можно констатировать, что маркетологи БЦК своей цели добились.
А вот например, если оценить степень влияния рекламы и PR на другую цель БЦК - увеличение продаж, то надо иметь в виду, что кроме нее (рекламы) на достижение цели (увеличение продаж) влияет еще ряд факторов:
- профессионализм сотрудников (понятие широкое - сюда входит и уровень компетентности, и заинтересованность сотрудника в продажах, и личные качества сотрудника, и проч);
- качество продуктов ( лучшие условия, дополнительные опции - все как при продаже автомобиля, к примеру);
- инфраструктура (удобство расположения, интерьер, экстерьер);
- прочее.
Когда все эти факторы оказывают максимальное влияние на достижение цели - результат, как правило, налицо. Так, к примеру, в нашем городе - БЦК по итогам года занял 1 место по сбору депозитов (2004- 24% от общего объема. 2002-8%, 2003-11%). То, что БЦК в других городах собрал меньше - результат того, что остальные факторы (кроме ракламы) оказали незначительное влияние, тогда как, напротив, в других БВУ эти условия оказали свое максимальное влияние.
Обращаю внимание на то, что мы вели разговор об оценке рекламы БЦК.
#18
Отправлено 01 February 2005 - 12:23
что люди которые сделали Чемпион - уже давно не работают, или их скоро уволят.
кроме этого менять концепт рекламы - это дорогое удовольствие. И означает что предыдуший рекламный посыл не оправдал надежды !!
Предлагаю сделать долгосрочный прогноз рекламных компаний банков.
Например -
Караблик с депозитам ВалютТранзитБанка - самый удачный рекламный блок
БТА - Платина через 1.5 года будет самым популярным
Народный -- депозиты будут сами по себе
ККБ -- Лучший - будет навсегда
Альянс - Фаворит - умрет через 3 года
БЦК - Чемпион - умрет 2 года
#19
Отправлено 01 February 2005 - 12:46
Кто знает, как у банков формируется ресурсная база, понимает, что на формирование стоимости влияет ставка привлечения средств. Источником пополнения ресурсной базы являются:
- ресурсы, привлеченные внутри РК. Их ставка зависит от сформировавшейся на рыночных условиях конкурентной ставки.
- ресурсы, привлеченные из-за рубежа. Наши банк (в силу их небольших мощностей) не могут оказывать существенного влияния на конкуренцию на международных рынках. Подход международных фин.агенств к нам весьма осторожный. Они, в принципе, готовы и вкладывают средства в РК, но при этом в ставке сидит такой процент за риск, что в итоге ставка привлечения такого займа равна ставке привлечения ресурсов на внутренних рынках.
Для тех БВУ, котрые имеют наиболее высокий рейтинг (от тех аудиторов которым доверяют финанситсы всего мира - Большая Четверка), в ставке привлечения плата за риск сведена к минимуму. Соответственно, для БВУ, имеющего высокий рейтинг - ставка привлечения минимальная. А учитвая то, что высокие рейтинги имеют крупные БВУ - они привлекают весьма крупные займы. Которые, в свою очередь, занимают существенную долю в общем объеме привлеченных ресурсов (средневзвешенная в итоге у крупных БВУ ниже.). Все что я хотел сказать- это то, что в формировании себестоимости значительную роль играет то, за счет каких средств формируется ресурсная база банка. В случае с БЦК - он имеет рейтинг, и высокая ставка привлечения на внутреннем рынке разбавляется "хорошей" ставкой привлечения из-за рубежа.
#20 Гость_KIMEP Alumni_*
Отправлено 17 February 2005 - 13:46