- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Худшая реклама и PR банка Поговорим о плохом промо или...
#1
Отправлено 29 November 2005 - 10:49
#3
Отправлено 01 December 2005 - 14:43
http://www.banker.kz/cgi-bin....6;st=30
Теперь хотелось бы сказать несколько слов о рекламе Альянса. Да, да, та самая, в которой два старика считают, что Альянс считает всех "своими". Один глупый такой, крикливый, все время деньги в землю прячет, а второй такой мудрый, он все время какие-то пословицы придумывает. Такой креативный старичок.
Что мне понравилось:
-
Что мне не понравилось:
- Не ясна целевая аудитория.
- Откровенно надуманные переходы, притянутые "за уши" сюжеты, собственные "пословицы" выдаются за народные.
- Совершенно не ассоциируются с банком.
- Скомканный текст, трудно сразу уловить суть, узреть корень.
Да и вообще "модное" увлечение степняками порядком поднадоело.
Все есть суть мое ИМХО.
#5
Отправлено 02 December 2005 - 12:16
> То офигеть
Огромная просьба подходить к моим суждениям через призму того, что промо и реклама в частности есть вещи субъективные. Одним нравится то, что совершенно не приемлемо для других. Поэтому заранее извиняюсь, если мои суждения кого-то могут обидеть или задеть. Ибо пишу я это дела ради, а не забавы для.
#6
Отправлено 21 August 2006 - 11:16
Реклама Альянса это тихий ужас, она абсолютно не цепляет и вызывает массу вопросов. Сразу видно, что PRщики просто "тупо" отработали свои деньги.
#7
Отправлено 21 August 2006 - 15:28
Согласна по поводу рекламы Альянса. Немного радует что БЦК отошел от своих гоблинов, которыми можно детей испугать. Но в тоже время их новая концепция не вызывает уважения ни интереса. Такое чувство что у банкка в принципе есть заинтересованность в реклеме и бренде, но толковых и талантливых сполнителей явно нет.
Как-то активизировалась Цесна в последнее время, но тоже не восторге.
#9
Отправлено 21 August 2006 - 17:45
Для меня лично, очень сильно нравится работа продавца. Я бы например с удовольствием привлекал бы клиентов, чем в общем-то и занимался, раньше. Приведу пример из собственной практики, для своего банка в прошлом году я привлек около 50 предприятий на кредитование (заметте, я не кредитчик, а всего лишь маркетолог), общая сумма выданных кредитов составлиа больше 1,3 млн. долл. США. Как вы думаете, я получил за это премию? Или похвалу (ну сказали бы хоть раз, ну молодец мол и т.д.)? Уже догадались....
Через опеределенное время я понял, моя зарплата не меняется от прилагаемых мною усилий!!! Зачем напрягаться если ты получишь столько же если бы напрягался?
В БТА ввели персональных менеджеров и вскоре весь этот сектор накрылся медным тазиком. Только больной на голову человек наивно думает,что привлекать клиентов легко. Создав структуру персональщиков они думали что теперь клиенты к ним валом повалят. А в реальности: каждый персональщик мечтал как бы удобно свалить в другой отдел.
Это полная глупость посадить персональщиков на оклад и ожидать от них чуда...
А ведь идея была хорошей! Дайте процент от продаж этому персональщику и я уверен он приведет больше клиентов. Можно даже продумать бонусы от кредитования: ну например: дать чистый оклад персональщику в 600 у.е. остальное все бонусы. Например: клиент получивший кредит до 50.000 у.е. получает бонус в 10.000 тенге, от 50 до 100 т.у.е. 20.000 тенге, 100 до 300 тыс. у.е. в 30.000 тенге и т.д. По собственному опыту знаю, в месяц можно приводить от 2 до 10 клиентов. У вас железно получалась бы штука баков.
И думаю что это не фантастика, в американских банках продавцы зарабатывают именно на % и бонусах. Человек реально знает что ему нужно.
#10
Отправлено 22 August 2006 - 09:24
#11
Отправлено 22 August 2006 - 11:05
Здесь трудно говорить, пока не знаешь реальной отдачи от их ПР ходов. Здесь нужно оценивать количество подавших заявление участников, сколько из них реально прокредитовали, а это закрытая информация. А на уровне понравилось, не понарвилось, может рассуждать любой. На все домыслы Конопасевич только улыбается.
#12
Отправлено 22 August 2006 - 14:35
разговор зашел о рекламе, а еросмита все нет и нет...
#13
Отправлено 22 August 2006 - 17:55
Baghdat (22 Август 2006,10:24) писал:
а что у Евразийского была реклама?
#14
Отправлено 23 August 2006 - 15:16
#17
Отправлено 23 November 2008 - 00:01
> То офигеть
Огромная просьба подходить к моим суждениям через призму того, что промо и реклама в частности есть вещи субъективные. Одним нравится то, что совершенно не приемлемо для других. Поэтому заранее извиняюсь, если мои суждения кого-то могут обидеть или задеть. Ибо пишу я это дела ради, а не забавы для.</font>
Теперь по поводу рекламы Каспийского банка, Динаа Егеубаева конечно фигура, но все же эта серия какая-то немного неживая и не народная. Да и по поводу нового лого и всего стального я высказалась в теме про каспийский. В целом хоть и не радуют результаты, но радует улучшившееся качество рекламы Казкома, БТА, АЛБ.
#18
Отправлено 26 November 2008 - 16:17
мельтешение одно на экране.......
#19
Отправлено 12 January 2009 - 09:23
Цитата
она была фигурой на тв...лет 10 назад.. сейчас она скажем так никто.. и использовать ее в реклам имхо глупо.
этовсе равно что сейчас ккб пороется в закромах и запустит свой ролик- самая красивая!!!
#20
Отправлено 21 January 2009 - 17:28
Поделиться темой:
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »