Все чаще я слышу: СМК (система менеджмента качества); ИСО 9001… и еще что то подобное! Мол, подобные системы помогут повысить качество обслуживания. Что это? И как Вы считаете, нужно ли БВУ внедрять и развивать эти системы и стандарты. По мне так это чушь полная, учение ни о чем, ходьба по кругу, может быть я заблуждаюсь и это наше будущее, хотелось бы узнать Ваше мнение
П.с. насколько знаю, 2 банка уже внедрили этот СМК
Страница 1 из 1
Необходимость или чушь? все про СМК... ИСО и прочее ...вно
#3
Отправлено 28 May 2009 - 18:24
бизнес чем-то напоминает аудиторские конторы, рейтинговые агентства и прочих, им подобных
например, сертифицировали производителя продуктов питания, а люди продолжают травиться...
давали рейтинг ААА, а они обанкротились...
отчетность вроде аудиторы проверяли, а бухгалтерский фрод все равно нашли...
например, сертифицировали производителя продуктов питания, а люди продолжают травиться...
давали рейтинг ААА, а они обанкротились...
отчетность вроде аудиторы проверяли, а бухгалтерский фрод все равно нашли...
#4
Отправлено 28 May 2009 - 19:02
Уйня полная! СМК это типа как правильно бумажки должны быть оформлены, ну там письма, папки, записульки и т.д. Гемор полный... Если бы был электронный документооборот этот СМК нафиг не нужен
#5
Отправлено 02 June 2009 - 15:30
СМК, прежде всего, направлено на удовлетворение потребление и непрерывное улучшение. В идеальном варианте, вндрение СМК - приводит к увеличению прибыли.
В чем проблема поддержания СМК в наших условиях? Основное - это отсутствие механизма подсчета затрат вследствии "некачественно" предоставленных услуг. В основном все свелось к формализму. В лучшем случае, наводится визуальный порядок на местах. Кстати, внедрение электронного документооборота отнюдь не означает, что СМК не нужно. Документы - это лишь верхушка айсберга. Имеет ли смысл внедрять систему? Думаю, да. Высокомерие, звучащее в устах банковских сотрудников, мол, это не для нас, у нас своя специфика, является лишь прикрытием, чтобы не запустить иных на свою территорию.
В чем проблема поддержания СМК в наших условиях? Основное - это отсутствие механизма подсчета затрат вследствии "некачественно" предоставленных услуг. В основном все свелось к формализму. В лучшем случае, наводится визуальный порядок на местах. Кстати, внедрение электронного документооборота отнюдь не означает, что СМК не нужно. Документы - это лишь верхушка айсберга. Имеет ли смысл внедрять систему? Думаю, да. Высокомерие, звучащее в устах банковских сотрудников, мол, это не для нас, у нас своя специфика, является лишь прикрытием, чтобы не запустить иных на свою территорию.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1