Cognitive Passport KZ- автоматизация документарной аутентификации
Система Cognitive Passport KZ- разработана специалистами компании Cognitive Technologies и ABAT-IT и предназначена для автоматизации ввода данных из документов, удостоверяющих личность. Система обеспечивает автоматическое сканирование документов, распознавание текстовой и выделение графической информации, редактирование сомнительно распознанных полей, преобразование считанной информации в согласованный формат экспорта-импорта документов. Cognitive Passport KZ- ориентирована на конечных пользователей и предназначена для автоматизации пунктов ввода, регистрации и оформления документов.
Продукт может быть использован в таких типовых процедурах как:
• регистрация посетителей на предприятиях и в организациях;
• оформление разовых и постоянных пропусков в службах охраны и безопасности;
• регистрация постояльцев в гостиницах;
• прохождение пограничного паспортного контроля;
• открытие счетов и проведение операций в банках;
• прием на работу или учебу;
• оформление кредитов;
• покупка авиабилетов и регистрация пассажиров;
• многое другое.
Преимущества от внедрения системы
• существенное снижение временных затрат на ввод данных;
• высвобождение сотрудника службы контроля от выполнения механических операций, отвлекающих его внимание;
• избавление клиента от необходимости ксерокопирования документов;
• получение графических копий документов высокого качества;
• возможность экспорта из документов как текстовой, так и графической информации (фотография и подпись владельца);
• полное протоколирование всех операций, произведенных сотрудником службы контроля;
• автоматический контроль и проверка вводимых данных.
Функциональные возможности
Программный продукт поставляется в конфигурациях: Cognitive Passport KZ SE.
Cognitive Passport KZ - SE обеспечивает обработку следующих документов:
• паспорт гражданина РК;
• удостоверение личности гражданина РК
• СИК
• РНН
Система поддерживает функции:
• сканирования нескольких документов за один проход сканера;
• распознавания текстовых данных из полей документов (ФИО, номер документа, дата выдачи и др.);
• автоматического выделения из документов графических данных (фотография и подпись владельца);
• верификации данных, перекрестного контроля данных, логического контроля по указанным правилам и по внешним справочникам;
• экспорта данных в различных форматах (XML, DBF, TXT, vCard и др.) для обеспечения интеграции с внешними информационными системами и базами данных.
Страница 1 из 1