Онлайн-банкинг Казкоммерцбанка? Кто пользует?
#1
Отправлено 11 April 2001 - 20:19
В реале казком обслуживает не очень, может онлайн-сервис по лучше будет...
#2
Отправлено 12 April 2001 - 12:09
Ведь для банковского сервиса очень важны отзывы клиентов. Опишите пожалуйста, в каком филиале и какие проблемы у Вас возникли.
#3
Отправлено 17 April 2001 - 16:33
Совершенно не важно где, когда, и что именно произошло. Мне не понравилось и всё. Думаю, здесь нет места для обсуждения общего банкинга от Казкоммерцбанка, это вопрос для ваших маркетологов.
Дело в том, что в форум-теме Internet-banking, скорее всего, стоит обсуждать интерент-банкинг.
Судя по количеству ответов, пользователей этого_самого банкинга не очень много. Вопрос остаётся открытым. Выражаясь словами известного персонажа Ю.Никулина -"Будем искать"
С уважением, 'Аскер
P/S Alex, извините, что ответил не сразу -- едва удалось выкроить время. :)
#4
Отправлено 17 April 2001 - 16:52
Цитата
Судя по количеству ответов, пользователей этого_самого банкинга не очень много.
Почти 3000 активных на данный момент.
Просто у них тоже нет времени :)
#5
Отправлено 21 May 2001 - 18:56
Сегодня был на их сервере поизучал демо версию. Т.к. уже пользуюсь и-банкингом народного, то могу сравнить. (надеюсь все что представлено в демо версии работает)
1. Дизайн, скорость загрузки сервера и прочие техническиедизайнерские решения несравненно более лучше продуманы и реализованы в Казкомерце!
2. По кол-ву операций, на мой взгляд, Народный уступает Казкомерцу. Самый главный "+" это возможность просмотра остатка на карсчете, очень удобно. В народном я могу свой остаток узнать только по телефону или в банкомате :(
3. Отсутствуют возможность открытия валютных счетов и дипазитов, но это вроде обещают реализовать в будующем.
4. Я не понял можно ли и как пополнять карточку. Можно ли перечеслять деньги, куда угодно.
5. Отличный маркетинговый подход. Для открытия счета возьми карточку в этом банке(в Народном это не обязательное условие), хочешь видить свои пенсионные накопления иди в наш пенсионный фонд, возьми кредит в нашем банке и можешь управлять его погашением из дома.
Возможно я не все понял, всетаки демо-версия. Но впечетления остались хорошие... Непонятно почему нет отзывов, может это только красиво выглядит, а на деле ничего не работает? Непонятно... :(
#6
Отправлено 22 May 2001 - 09:32
Что касается услуг, то информационные, показанные в демо-версии, естественно работают, плюс оплата счетов.
Недостаток системы в данный момент - нет свободных переводов, что обусловлено очень серьёзным нашим отношением к выбору системы электронной подписи. Как только PKI инфраструктура будет окончательно выбрана и развёрнута, пользователь сможет получить полный доступ ко всем своим счетам в любом филиале банка.
#7
Отправлено 22 May 2001 - 14:30
Так что пионерам все шишки... :)
Кстати, назрел еще вопрос по оплате счетов. Например, я в Усть-Каменогорске подключен к АлмаТВ и хочу оплатить их услуги через и-банк Казкоммерца, я смогу это сделать? Или только жители Алматы могут?
#8
Отправлено 22 May 2001 - 14:39
Цитата
Мы можем подключить практически любого провайдера. В идеале желательно постить данные прямо ему на сервер, но через обычную почту тоже вполне можно работать. Проблема в том, что у большинства таких фирм бэк-офис недостаточно автоматизирован и они сами неохотно идут навстречу. Что же касается Алма-ТВ конкретно, то действительно, в настоящий момент оплатить за их услуги в других городах нельзя, но мы будем вести переговоры с ними.
#9
Отправлено 23 May 2001 - 21:44
#11
Отправлено 24 May 2001 - 17:40
Похоже я не прав сравнивая интернет банкинг Народного и Домашний банкинг Казкомерца. В принципе это совершенно разные услуги. В Народном это самостоятельный счет, а в Казкоме это карт-счет, вот поэтому они не похожи, т.к. у них назначение разное.
1. У Народного - счет для ведения денежных операций (перечисления, купля-продажа различных валют, дипозиты, и т.п.)
2. У Казкоммерца - управление своим карт-счетом.
Эти услуги хоть и похожи, но несколько разные по своему назначению.
Вот если бы их обьеденить в одну..! :)
Хотя, время покажет, осебенно если учесть слияние этих банков...
#12
Отправлено 24 May 2001 - 18:30
Цитата
2. У Казкоммерца - управление своим карт-счетом.
Не только. Вы можете видеть все счета, открытые в Казкоме. Сейчас филиалы потихонечку переходят на централизованную банковскую систему, т.е. если вы откроете счёт в Караганде и в Усть-Камане, например, то вы увидите оба... Причём типа счёта не ограничен, это может быть и кредит и депозит, всё что угодно.
Цитата
Верно подмечено :)
#13
Отправлено 28 February 2002 - 13:49
Цитата
Мне интересно все, что связано с Интернет-банкингом, я пишу диплом по этой теме. И меня очень заитересовала Ваша переписка. Вот только я смотрю, что все вопросы-ответы не сегодняшние. Это очень жаль.
Sindjen я тоже пишу диплом на такую тему, предлагаю сотрудничать, можете мне ответить на майл: mars_jumagaly@mail.ru
#14
Отправлено 28 February 2002 - 13:56
Цитата
Сегодня я внимательно почитал нашу переписку, и много думал... (с) Анек :)
Похоже я не прав сравнивая интернет банкинг Народного и Домашний банкинг Казкомерца. В принципе это совершенно разные услуги. В Народном это самостоятельный счет, а в Казкоме это карт-счет, вот поэтому они не похожи, т.к. у них назначение разное.
1. У Народного - счет для ведения денежных операций (перечисления, купля-продажа различных валют, дипозиты, и т.п.)
2. У Казкоммерца - управление своим карт-счетом.
Эти услуги хоть и похожи, но несколько разные по своему назначению.
Вот если бы их обьеденить в одну..! :)
Хотя, время покажет, осебенно если учесть слияние этих банков...
AlexI Вы не совсем правы, ведь в НСБК тоже можно управлять своим карт-счетом, я имею ввиду пополнять его или наоборот перекидывать на интернет-счет, так что это объединенные услуги.
#15 Гость_Гуля_*
Отправлено 01 April 2016 - 13:20
#16
Отправлено 05 April 2016 - 08:07
Гуля (01 April 2016 - 13:20) писал:
Вы в сам банк обращались? А в Нацбанк?