дядя Серик (29.07.09) писал:
Make Petrovich (29.07.09) писал:
дядя Серик (29.07.09) писал:
Должность - менеджер, ну или просто Специалист
я вообще-то специализацию имела ввиду.
не для кого не секрет, что в культура риск-менеджмента у нас в зачаточном состоянии, если не сказать больше
сколько раз сталкивалась с мнением даже профессионалов с опытом и мозгами, которые считают, что РМ - это область ответственности только подразделения по управлению рисками.
уж не обижайтесь, но это мнение простого обывателя, который ничего не смыслит в
математических моделях, и поэтому считает, что они ничего не дают, а значит смысла в них ноль
По диплому - экономист, а по жизни - и швец, и жнец и на дуде игрец...
Я не спорю, что математика нужна, и её я считаю наиглавнейшей из всех наук, но ввиду сложности её понимания, в текущей деятельности мы пользуемся лишь прикладным аспектом. Мы же управляем автомобилем, и без него не мыслим нашу комфортную жизнь, но при этом мы не задумываемся о принципе работы двигателя внутреннего сгорания, о законах физики и т.п.
ок, тогда на этом же примере:
машину страхуем, если подешевле модель, да и денег в кошельке не густо, берем ГПО, если подороже и с ликвидностью все в порядке, берем каско... управление своим риском?
смотрим на датчик бензобака, не ездим же до последнего, а по мере убывания бензина едем на заправку, чтобы, не дай Бог, не встать на дороге
паркуем в безопасном месте, лучше заплатить за стоянку, чем принимать риск угона, снятия дворников и прочая...
просто для такого управления рисками математические модели попроще
ведь на одном только газе (читай, бизнес подразделения) не уедешь, нужна еще педаль тормоза (читай контрольные системы, в том числе и РМ)