Опер риски:
Рисковик собирает предложения от бизнес подразделений о необходимости совершенствования орг структуры (в т.ч. разделение функций, полномочий, ответственности, подотчетности, подчиненности и т.д.). Потом рисковик анализирует и делает сводный материал с анализами и выносит на Правуление. Потом решение Правления с четкой оргт сттруктуроо и конкретным пояснением кто что и как делает кому подчиняется за что отвечает это все отправляется на согласование Акционеру. Потом рисковики утверждают на совДире новую структуру.
Вопрос это все является ли частью процесса управления опер рисками.
Должен ли рисковик делать все это или какой то Департамент должен делать а Рисковик и Служба внутреннего аудита лишь должны дать свое заключение.
Риск неадекватной неэффективной непонятной орг структуры
Рисковик собирает предложения от бизнес подразделений о необходимости совершенствования орг структуры (в т.ч. разделение функций, полномочий, ответственности, подотчетности, подчиненности и т.д.). Потом рисковик анализирует и делает сводный материал с анализами и выносит на Правуление. Потом решение Правления с четкой оргт сттруктуроо и конкретным пояснением кто что и как делает кому подчиняется за что отвечает это все отправляется на согласование Акционеру. Потом рисковики утверждают на совДире новую структуру.
Вопрос это все является ли частью процесса управления опер рисками.
Должен ли рисковик делать все это или какой то Департамент должен делать а Рисковик и Служба внутреннего аудита лишь должны дать свое заключение.
Риск неадекватной неэффективной непонятной орг структуры
А от отдел риск-контроллинга подойдет??
Сообщение отредактировал Галиюша: 11 June 2010 - 17:21