Добрый день.
Поделитесь опытом, как определить срок тендерной гарантии, выступающей обеспечением по договору о гос.закупках. Сроком гарантии является срок договора о гос.закупках, а срок договора о гос.закупках - до полного исполнения всех обязательств по договору. Непонятно, в течение какого срока амортизировать комиссию.
Страница 1 из 1
Срок тендерной гарантии, выступающей обеспечением по договору о гос.закупках
#2
Отправлено 07 September 2009 - 11:22
Добрый день!
тендерная гарантия необходима для участия в тендере.
возможно речь идет о посттендерной гарантии? Срок действия гарантии до даты истечения срока договора, т.е. в договоре полюбому должна быть точная дата полного исполнения обязательств (но не позднее ...... ). Вот эта дата и будет датой истечения гарантии
тендерная гарантия необходима для участия в тендере.
возможно речь идет о посттендерной гарантии? Срок действия гарантии до даты истечения срока договора, т.е. в договоре полюбому должна быть точная дата полного исполнения обязательств (но не позднее ...... ). Вот эта дата и будет датой истечения гарантии
#3
Отправлено 07 September 2009 - 12:04
приостановите начисление процентов в тот момент, когда вам вернут оригинал выпущенной вами гарантии
#5
Отправлено 08 September 2009 - 09:57
Добрый день.
Поделитесь опытом, как определить срок тендерной гарантии, выступающей обеспечением по договору о гос.закупках. Сроком гарантии является срок договора о гос.закупках, а срок договора о гос.закупках - до полного исполнения всех обязательств по договору. Непонятно, в течение какого срока амортизировать комиссию.
Поделитесь опытом, как определить срок тендерной гарантии, выступающей обеспечением по договору о гос.закупках. Сроком гарантии является срок договора о гос.закупках, а срок договора о гос.закупках - до полного исполнения всех обязательств по договору. Непонятно, в течение какого срока амортизировать комиссию.
А как Вы выпустили гарантию - что указали в качестве даты/события истечения?
В данном случае вопрос амортизации вторичен, и он зависит от методики расчета комиссии.
Если вопрос только в амортизации, то думаю, что амортизировать комиссию Вы должны в период срока, за который Вы эту комиссию расчитали и списали. То есть при выпуске Вы же списали какую-то сумму, чтобы ее списать вы расчитали ее за период - вот в течение этого периода ее и надо амортизировать.
Если гарантия на стадии выпуска - то это зависит от политики Вашего банка относительно формата гарантий. Выпустив ее без календарной даты истечения (указав только , что она действует до момента полного исполнения об-в по договору), Вы принимаете на себя бессрочное об-во. Тут опять же вопрос относительно политики Вашего банка:
1) выпускаете ли Вы такие гарантии в принципе? и если да, то
2) как в политике отражен принцип списании комиссий по ним.
#6
Отправлено 08 September 2009 - 11:18
и что гарантия будет действовать бесконечно? если ее не вернут?
[/quote]
можно договориться что начисление % будет производиться до окончательного подписания актов выполненных работ между заказчиком и подрядчиком, с сопроводитетьным письмом от заказчика, что он удовлетворён работой подрядчика и притензий к нему не имеет
честно говоря, у самого в практике такого не было, всегда срок оговариваем, есть же всё таки приложения к контрактам в виде графиков выполнения работ и т.д. если нет, то на самом деле начислять % до возврата оригинала гарантии, клиенты всеми силами будут стараться побыстрее вернуть вам оригинал
[/quote]
можно договориться что начисление % будет производиться до окончательного подписания актов выполненных работ между заказчиком и подрядчиком, с сопроводитетьным письмом от заказчика, что он удовлетворён работой подрядчика и притензий к нему не имеет
честно говоря, у самого в практике такого не было, всегда срок оговариваем, есть же всё таки приложения к контрактам в виде графиков выполнения работ и т.д. если нет, то на самом деле начислять % до возврата оригинала гарантии, клиенты всеми силами будут стараться побыстрее вернуть вам оригинал
#7
Отправлено 08 September 2009 - 11:34
Если выдается тендерная гарантия, то ее срок указывает сам клиент в заявлении.
А если это посттендерная гарантия - то в договоре обязательно должны оговариваться сроки его действия.Если этого нет нужно обрратиться к клиенту - пусть он укажет нужный ему срок гарантии. В крайнем случаем позднее можно досрочно закрыть гарантию либо же ее пролонгировать.
Зачем создавать себе такую проблему - пусть думает клиент.
А если это посттендерная гарантия - то в договоре обязательно должны оговариваться сроки его действия.Если этого нет нужно обрратиться к клиенту - пусть он укажет нужный ему срок гарантии. В крайнем случаем позднее можно досрочно закрыть гарантию либо же ее пролонгировать.
Зачем создавать себе такую проблему - пусть думает клиент.
#8
Отправлено 08 September 2009 - 11:59
Если выдается тендерная гарантия, то ее срок указывает сам клиент в заявлении.
А если это посттендерная гарантия - то в договоре обязательно должны оговариваться сроки его действия.Если этого нет нужно обрратиться к клиенту - пусть он укажет нужный ему срок гарантии. В крайнем случаем позднее можно досрочно закрыть гарантию либо же ее пролонгировать.
Зачем создавать себе такую проблему - пусть думает клиент.
А если это посттендерная гарантия - то в договоре обязательно должны оговариваться сроки его действия.Если этого нет нужно обрратиться к клиенту - пусть он укажет нужный ему срок гарантии. В крайнем случаем позднее можно досрочно закрыть гарантию либо же ее пролонгировать.
Зачем создавать себе такую проблему - пусть думает клиент.
Заказчик может не принять такую гарантию, где указан срок, его может устроить только формулировка "до полного исполнения обязательств"
Вы наверное рисковик?
Поделиться темой:
Страница 1 из 1