Уважаемые дамы и господа!
Представительство Monitor CRM в Центральной Азии имеет честь пригласить Вас на конференцию «Битва за клиента. Путь к успеху!», которая пройдёт 21 сентября в отеле «Достык».
На конференции будут затронуты следующие вопросы:
•	Что такое CRM. 
•	Как управлять своим бизнесом, ориентируя его под ожидания нужных клиентов. 
•	Сегментация клиентов. 
•	Построение CRM-стратегии, ориентированной на получение максимальной прибыли за счет лояльности нужных клиентов. 
•	Автоматизация CRM-модели. 
•	Автоматизация управления бизнесом. 
•	CRM-система – как основа корпоративной информационной системы. 
•	Примеры реализации CRM-идеологии.
В рамках конференции будут обсуждены вопросы практического применения клиентоориентированных технологий в различных отраслях, а также CRM-инструментов в бизнесе участников Конференции.
Перед участниками конференции выступит известный эксперт в области CRM-технологий Кадыков Михаил (генеральный директор Консалтинговой Группы "Бизнес Навигатор", управляющий партнер международного холдинга Market Capital Solutions, зам. председателя Экспертного Совета портала CRMONLINE, Россия), а также руководители ряда успешных компаний активно использующих CRM-технологии.
Ведущий конференции – член ассоциации независимых директоров Казахстана Рахимов Кубатбек.
На конференцию приглашаются владельцы компаний, генеральные и коммерческие директора, руководители отделов продаж и маркетинга.
Организатор конференции: Представительство Monitor CRM в Центральной Азии
Условия участия: бесплатно, предварительная регистрация. Количество мест ограниченно!
Зарегистрироваться можно по ссылке http://www.monitor-c.../news/confer_kz
Более подробная информация на сайте www.monitor-crm.kz и по телефонам:
+7 727 279 98 79
+7 727 329 04 23
+7 701 922 19 00
+7 777 547 44 00
						
						
						
					
					
				
		
	Страница 1 из 1
			
	
Приглашение на конференцию: «Битва за клиента. Путь к успеху!». г. Алматы
Поделиться темой:
	
	Страница 1 из 1
	
	




							  
								

