Исламский банк "Аль-Хиляль" Что скажете по поводу?
Отправлено 26 October 2010 - 19:16
А ведь они будут.
Отправлено 26 October 2010 - 21:08
Не могли бы вы скинуть email адреса HR-managers of Hilal Bank и вообще эл.адреса всех тех кто занимается подбором персонала в сфере исламских финансов. Я юрист-международник, окончил КазНУ имени аль фараби по специальности международное право, а в этом году окончил по этой же специальности (international law) магистратуру в Великобритании. Так как вторым иностранным языком в КазНУ был арабский (так же изучал его в течение 6 месяцев в Каире) владею им на разговорном уровне. Английский можно сказать fluent. Казахский мой родной. Так как я молюсь пятикратно, хотелось бы работать с арабами или с мусульманскими компаниями, у них то уж точно проблем с намазом быть не должно
Заранее рахмет!
Абориген
Отправлено 27 October 2010 - 16:45
Без шуток, на полном серьезе. Можете туда попытаться устроиться или в KZI Bank, NationalBank of Pakistan, TAIB Bank.
Отправлено 28 October 2010 - 01:37
Без шуток, на полном серьезе. Можете туда попытаться устроиться или в KZI Bank, NationalBank of Pakistan, TAIB Bank.
Да, но проблема в том, что эти банки живут и работают за счет процентов (риба), и поэтому работать в таких учреждениях шариатом воспрещается. Поэтому хотелось бы поработать именно с ИСЛАМСКИМИ (в полном смысле этого слова) институтами. А за совет благодарен!
Отправлено 02 November 2010 - 18:34
Отправлено 03 November 2010 - 10:06
Да, но проблема в том, что эти банки живут и работают за счет процентов (риба), и поэтому работать в таких учреждениях шариатом воспрещается. Поэтому хотелось бы поработать именно с ИСЛАМСКИМИ (в полном смысле этого слова) институтами. А за совет благодарен!