Уважаемые дамы и господа!
Представительство Monitor CRM в Центральной Азии имеет честь пригласить Вас на конференцию «Битва за клиента. Путь к успеху!», которая пройдёт 21 сентября в отеле «Достык».
На конференции будут затронуты следующие вопросы:
• Что такое CRM.
• Как управлять своим бизнесом, ориентируя его под ожидания нужных клиентов.
• Сегментация клиентов.
• Построение CRM-стратегии, ориентированной на получение максимальной прибыли за счет лояльности нужных клиентов.
• Автоматизация CRM-модели.
• Автоматизация управления бизнесом.
• CRM-система – как основа корпоративной информационной системы.
• Примеры реализации CRM-идеологии.
В рамках конференции будут обсуждены вопросы практического применения клиентоориентированных технологий в различных отраслях, а также CRM-инструментов в бизнесе участников Конференции.
Перед участниками конференции выступит известный эксперт в области CRM-технологий Кадыков Михаил (генеральный директор Консалтинговой Группы "Бизнес Навигатор", управляющий партнер международного холдинга Market Capital Solutions, зам. председателя Экспертного Совета портала CRMONLINE, Россия), а также руководители ряда успешных компаний активно использующих CRM-технологии.
Ведущий конференции – член ассоциации независимых директоров Казахстана Рахимов Кубатбек.
На конференцию приглашаются владельцы компаний, генеральные и коммерческие директора, руководители отделов продаж и маркетинга.
Организатор конференции: Представительство Monitor CRM в Центральной Азии
Условия участия: бесплатно, предварительная регистрация. Количество мест ограниченно!
Зарегистрироваться можно по ссылке http://www.monitor-c.../news/confer_kz
Более подробная информация на сайте www.monitor-crm.kz и по телефонам:
+7 727 279 98 79
+7 727 329 04 23
+7 701 922 19 00
+7 777 547 44 00
Страница 1 из 1
Приглашение на конференцию: «Битва за клиента. Путь к успеху!». г. Алматы
Поделиться темой:
Страница 1 из 1