Первый банковский!: Виртуальная карта - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Виртуальная карта Возможность безопасно платить в Интернет Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Merkucio 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 09 February 01

Отправлено 03 October 2001 - 11:45

Рад предложить народу новый продукт ККБ
Виртуальная карта.
карта предназначена только для оплаты в интернет, выдается пока только клиентам ККБ, есть возможность временного блокирования карточки в финансовом портале (www.homebank.kz) и пока еще в ручном режиме перевод с любой карточки на виртуальную. Ручной режим понимается что деньги не сразу попадают на счет а в течение 3 б.д.
Изображение

карточный раздел официального сайта ККБ
Клиенты финансового портала могут в полной мере ознакомиться с возможностями в финансовом портале

(Отредактировал(а) Merkucio - 12:26 pm - Окт. 3, 2001)

0

#2 Пользователь офлайн   Admin 

  • Стажер
  • Группа: Топ-менеджмент
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 25 June 02

Отправлено 04 October 2001 - 09:46

По ним уже были сделаны реальные транзакции ?
0

#3 Пользователь офлайн   snake 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 09 October 01

Отправлено 09 October 2001 - 15:42

Прежде чем пользоваться, зайдите в форум на сайте ККБ на предмет посмотреть, что народ пишет о качестве услуг...
0

#4 Пользователь офлайн   Alex Parkhomenko 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 12 April 01

Отправлено 09 October 2001 - 16:54

Цитата

Цитата: от snake - 3:42 pm - Окт. 9, 2001
Прежде чем пользоваться, зайдите в форум на сайте ККБ на предмет посмотреть, что народ пишет о качестве услуг...

А я Вам, уважаемый, предлагаю сначала сопоставить количество жалоб и количество реальных транзакций. Проблем не бывает у тех, кто ничего не делает.

0

#5 Пользователь офлайн   snake 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 09 October 01

Отправлено 09 October 2001 - 17:23

А где же уважаемый взять обоснованные реальные данные по реальным транзакциям, оборотам чтобы их сопоставить с количеством жалоб?
Коллега, если Вы сможете их предоставить, в чем я сильно сомневаюсь, то буду Вам несказанно благодарен. Только Вам их никто никогда не даст...
Как не дадут данные по оборотам в торговой сети (не банкоматы), карточек ККБ, который Вы так горячо поддерживаете. Есть такой анекдот "Приходит муж домой и застает жену с любовником в постели. Смотрел, смотрел, а потом и говорит - Ну я то муж, ну а Вам то зачем". Вот и выходит -  Merkutcio специалист карточного департамента ККБ занимается на форуме рекламой, его начальство за это по головке может быть погладит - ну а Вам то зачем?
0

#6 Пользователь офлайн   Alex Parkhomenko 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 12 April 01

Отправлено 09 October 2001 - 18:12

Цитата

Цитата: от snake - 5:23 pm - Окт. 9, 2001
А где же уважаемый взять обоснованные реальные данные по реальным транзакциям, оборотам чтобы их сопоставить с количеством жалоб?
Коллега, если Вы сможете их предоставить, в чем я сильно сомневаюсь, то буду Вам несказанно благодарен. Только Вам их никто никогда не даст...
Как не дадут данные по оборотам в торговой сети (не банкоматы), карточек ККБ, который Вы так горячо поддерживаете. -- поскипано --

Не дадут. И будут правы. Только я непонятно зачем теряю своё время, доказывая неверблюдность. Те, кто занимаются пластиком в Казахстане и так представляют эти цифры, если нет, то это не говорит об их профессионализме.

Что же касается проколов, то меня всегда поражает тон, в котором о них спешат сообщить: "А у меня вот, карточка вчера не прочиталааааасььь... гы-гы-гы... это потому что вы безрукие... как не той стороной засовывал? а мне плевать, двумя читать обязаны..."
"почему не работали _все_ банкоматы в новый год?" и т.д. Вы почитайте, почитайте. А теперь посчитайте и сравните их с тем количеством людей которые вы за тот же период встретили у банкоматов (хотя бы) Что получится больше?

Теперь собственно о топике.
Не один раз, здесь же, на bankir.kz, спрашивали как безопасно платить через инет картой. Казком напрягся, выпустил новый продукт специально для этого, первый в регионе (только у Альфы тоже есть такая карта), с возможностью блокировки, нормальную международку вам дают за บ баксов, а вы тут же говорите примерно следующее: "то, что делает казком - дерьмо, а Меркучио это дерьмо, простите, рекламирует". Вы ткнули в него пальцем. А Вы хотите чтобы пальцем тыкали в Вас? Может мы всё-таки научимся уважать чужой труд?

0

#7 Пользователь офлайн   snake 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 09 October 01

Отправлено 09 October 2001 - 19:04

Цитата

Цитата: от Alex Parkhomenko - 6:12 pm - Окт. 9, 2001

Цитата

Цитата: от snake - 5:23 pm - Окт. 9, 2001
А где же уважаемый взять обоснованные реальные данные по реальным транзакциям, оборотам чтобы их сопоставить с количеством жалоб?
Коллега, если Вы сможете их предоставить, в чем я сильно сомневаюсь, то буду Вам несказанно благодарен. Только Вам их никто никогда не даст...
Как не дадут данные по оборотам в торговой сети (не банкоматы), карточек ККБ, который Вы так горячо поддерживаете. -- поскипано --

Не дадут. И будут правы. Только я непонятно зачем теряю своё время, доказывая неверблюдность. Те, кто занимаются пластиком в Казахстане и так представляют эти цифры, если нет, то это не говорит об их профессионализме.

Что же касается проколов, то меня всегда поражает тон, в котором о них спешат сообщить: "А у меня вот, карточка вчера не прочиталааааасььь... гы-гы-гы... это потому что вы безрукие... как не той стороной засовывал? а мне плевать, двумя читать обязаны..."
"почему не работали _все_ банкоматы в новый год?" и т.д. Вы почитайте, почитайте. А теперь посчитайте и сравните их с тем количеством людей которые вы за тот же период встретили у банкоматов (хотя бы) Что получится больше?

Теперь собственно о топике.
Не один раз, здесь же, на bankir.kz, спрашивали как безопасно платить через инет картой. Казком напрягся, выпустил новый продукт специально для этого, первый в регионе (только у Альфы тоже есть такая карта), с возможностью блокировки, нормальную международку вам дают за บ баксов, а вы тут же говорите примерно следующее: "то, что делает казком - дерьмо, а Меркучио это дерьмо, простите, рекламирует". Вы ткнули в него пальцем. А Вы хотите чтобы пальцем тыкали в Вас? Может мы всё-таки научимся уважать чужой труд?

Ну вот коллега, обиделись. А зря, я ведь правду сказал, а на правду обижаться нельзя.
Раз данных не можете дать, значит доступа к ним у Вас нет
"Все представляют" это коллега не ответ, представлять можно все что угодно, а реальные обоснованные данные это конкретика, реалии а не представление.
Будут правы что не дадут и это верно, т.к. коммерческая тайна, а почему тайна? Если есть чем гордиться - об этом в прессе пишут и пресс-релизы выпускают, разве не так? Ну если тайна, то тогда конечно, да-а-а... Мадридский двор.
А реклама реклама и есть, кто ее и как бы не подавал а здесь ведь форум? Или я что-то не понял и Вы считаете, что здесь  клуб моральной поддержки близких друзей и ККБ??? И если кто-то свой банк рекламирует, восхощаться и плакать от счастья.

Мы ведь о бизнесе говорим.
А с точки зрения бизнеса расклад такой - реклама есть, жалобы есть, объективных данных нет, дать их никто не может - на что опираться мне, екак возможному клиенту?
А вы говорите не дадут данных и правильно сделают.. Дружище, а как же маркетинг, промоушн, продвижение. А так - Постановление о переводе всех студентов на карту к примеру. И обналичка в банкоматах в день стипендии. И ноль транзакций в терминалах, и потому данных и нет.
Давайте коллега будем смотреть на вещи объективно.

И ради Бога не обижайтесь пожалуйста, я отнюдь не хотел ни обидеть Вас или Merkucio, ив мыслях не было усомниться в профессионализме и именно поэтому и говорил как с профессионалами, знающими рынок и не ангажированными никем. Это ведь форум, правда?
Не обижайтесь пожалуйста!!! Но если вдруг Вы подумали, что кто-то  (Snake for example) может усомниться в Вашем профессионализме, для чего нет никаких оснований, то Снаке приносит Вам свои глубокие извинения!!!

0

#8 Пользователь офлайн   Merkucio 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 09 February 01

Отправлено 10 October 2001 - 10:00

2 snake, извините но пока от Вас я читаю только патетику, Вы можете конкретизировать чем Вас не устраивает ККБ и услуги которые он предлагает?

Не посчитайте за рекламу, но в каком банке РК Вам предложат такой комплекс:
1. качественно сделанный финансовый портал
2. виртуальную карту
3. авторизацию карточек по Интернету
То есть, чем купить в Интернет, где купить в Интернет и дополнительный сервис

Да не скрою в процессе работы возникает некоторое количество спорных ситуаций, т.к. всего предусмотреть нельзя, но мне кажется качество сервиса заключается не в том чтобы полностью исключить ошибки а том как быстро эти ошибки исправят.

Весь мой постинг затеян исключительно чтобы понять что Вы хотели сказать словами "подопытные кролики", "посмотрите форум ККБ" итд итп. мне кажется если Вы были бы действительно заинтересованы в объективной оценки качества услуг ККБ и не только, таких слов не было бы.
ЗЫ Ничего личного.

0

#9 Пользователь офлайн   snake 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 09 October 01

Отправлено 10 October 2001 - 12:20

Уважаемый коллега!
Портал отличный, работа высококачественная и профессиональная!!!
По другим вопросам, если есть интерес и найдется время, направьте их мне через "сообщения"
С уважением
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему