Здравствуйте!
Насколько я знаю многие БВУ РК предоставляют услугу установления кредитного лимита на платёжную карточку, но в основном это для работников зарплатных проектов!
К примеру в одном крупном банке такую услугу можно было подключить через банкомат, в том числе для пенсионеров, но потом почему то эта услуга для последних пропала - интересно с чем это связанно?! Неужели тем что когда пенсионер отбывал в мир иной некому было погасить кредитный лимит?
Я знаю что кред.лимиты устанавливаются на саму зарплатную карточку, в которой риск невозврата возлагается на компанию в которой работает держатель карточки, но не все компании идут на такой риск...
Ещё существуют револьверные карточки, которые выпускаются отдельно от зп карточки!
Хотелось бы получить совет при выборе карточного продукта с кредитным лимитом - в какой лучше обратиться банк, а так же хотел бы узнать принцип работы кредитного лимита - как и сколько денег я выплачу!
Страница 1 из 1
Кредитные лимиты на карточки Принцип работы кредитных лимитов
#2
Отправлено 25 February 2010 - 09:30
Также интересно, какой обычно устанавливается льготный период (сроки) и какой размер процента в данный период и после него?
К примеру, держатель карточки - зарплатник невиноват, что ему несвоевременно зачислили зарплату и у клиента из-за этого образовалась просрочка, перед банком и начал капать "счётчик" каким образом урегулируются такие моменты - существует ли какая либо регламентирующе-правовая документация? Я понимаю что такие условия оговариваются специальном соглашении (договоре) клиента с банком, но ведь по сути клиент остаётся ущемлён в своих правах и при заключении такого договора у клиента нет прав на внесение своих коррективов в договор т.к. в банках говорят что это утверждённая форма договора и никто его пересматривать не будет, в результате у клиента есть только два выхода - либо согласиться т.к. срочно нужны деньги либо отказаться...
Как быть ведь мы вступили в ОБСЕ и даже её возглавили, а права потребителей при этом продолжают ущемляться...
К примеру, держатель карточки - зарплатник невиноват, что ему несвоевременно зачислили зарплату и у клиента из-за этого образовалась просрочка, перед банком и начал капать "счётчик" каким образом урегулируются такие моменты - существует ли какая либо регламентирующе-правовая документация? Я понимаю что такие условия оговариваются специальном соглашении (договоре) клиента с банком, но ведь по сути клиент остаётся ущемлён в своих правах и при заключении такого договора у клиента нет прав на внесение своих коррективов в договор т.к. в банках говорят что это утверждённая форма договора и никто его пересматривать не будет, в результате у клиента есть только два выхода - либо согласиться т.к. срочно нужны деньги либо отказаться...
Как быть ведь мы вступили в ОБСЕ и даже её возглавили, а права потребителей при этом продолжают ущемляться...
Сообщение отредактировал Makejan: 25 February 2010 - 09:39
Поделиться темой:
Страница 1 из 1