Можно ли научить человека пониманию ?
#81
Отправлено 05 April 2010 - 22:32
http://www.membrana.ru/articles/health/201.../17/190800.html
#82
Отправлено 06 April 2010 - 22:48
К семи годам она придумала более 60 различных знаков, чтобы общаться с семьёй.
Ее учительница Энн Салливан потребовала у отца, чтобы девочку изолировали от остальных членов семьи в маленьком доме в саду.
Прорыв в общении с ней случился, когда Хелен внезапно поняла, что особые прикосновения Энн к её руке, которые та совершала обливая её руку холодной водой, означают понятие «вода».
Под руководством Салливан Хелен научилась осмысленно думать и говорить по методу Тадомы: прикасаясь к губам говорящего человека, она ощущала их вибрацию, в то время как Салливан обозначала буквы на её ладони. Хелен также научилась читать по-английски, по-французски, по-немецки, по-гречески и по-латыни по методу Брайля.
То есть основой для понимания в случае с Келлер послужило свойство мозга одушевлять все с чем он соприкосается.
Наделять окружающий ее мир высшими качествами своего поведения.
Может быть в этом основание веры людей в предсказания астрологов, так как причино-следственных связей не наблюдается между движением звезд и судьбами людей
Сообщение отредактировал erbolg: 06 April 2010 - 23:23
#83
Отправлено 07 April 2010 - 10:52
Помоги друг! Такая ситуация, мне нужно чтобы данные записывались в следующую графу, т.е. у меня есть таблица где идут данные скажем на 1.03.2010 мне нужно чтобы ВБА добавлял после 01.03.2010 следующие графы и туда записывал новые данные на дату 01.04.2010. Можеш помочь?
#84
Отправлено 07 April 2010 - 11:08
Эта инструкция добавляет новую строку после выделенной строки в таблице
Вот статья
http://vbrussian.com/Article.asp?ID=95
Сообщение отредактировал erbolg: 07 April 2010 - 11:13
#85
Отправлено 07 April 2010 - 11:25
Эта инструкция добавляет новую строку после выделенной строки в таблице
Вот статья
http://vbrussian.com/Article.asp?ID=95
Рахмет! Ща попробуем
#86
Отправлено 25 May 2010 - 19:31
------------------------------------
Самое креативное средство чайный гриб в москве по ссылке начало работать
#88
Отправлено 19 May 2011 - 19:55
На первый взгляд, информационное значение расстановки слов для разных языков различается. Так, в финском, а в определенной степени и в русском, слова можно спокойно менять местами без потери смысла, поскольку информационную нагрузку несут на себе окончания. В английском порядок имеет значение. Так, фраза "Полли любит Грегори" имеет совсем другой смысл, чем фраза "Грегори любит Полли". Но на самом деле все немного сложнее. Даже утверждение "Маша любит Сашу" отличается от утверждения "Сашу любит Маша", так как во втором случае подразумевается уточнение – именно Маша любит Сашу, а не какая-нибудь Аня.
Монтемурро понял, что можно подсчитывать количество информации, заложенной в расстановке слов, рассчитав энтропию текста. Используя методы теории информации, его группа провела такие расчеты для тысяч текстов, написанных на восьми различных языках – английском, немецком, французском, финском, шумерском, тагальском (наиболее распространенный из филиппинских языков), древнеегипетском и китайском. Затем они сделали то же самое, предварительно перемешав слова в текстах случайным образом.
Для каждого текста энтропия была своя, так как в ее значениях отражались грамматические и структурные особенности языков. Но странное дело – разница между энтропией оригинального текста и того же текста с перемешанными словами каждый раз оказывалась одной и той же. Эта разница, по словам Монтемурро, нужна была для расчета количества информации, заложенной в порядке расположения слов, поскольку при перемешивании слов эта информация теряется. Ученые подсчитали эту потерю. Она оказалась равной 3,5 битам на слово.
Что это значит, пока неясно. Монтемурро считает, что это или следствие неких когнитивных ограничений, накладываемых на язык человеческим мозгом, или некоторая особенность, связанная с эволюцией языка.
http://rnd.cnews.ru/...11/05/19/440797
#89
Отправлено 02 June 2011 - 21:45
В задачи n-назад (иногда ее называют игрой) предъявляется последовательность стимулов - либо загорающиеся квадратики в поле, разбитом на сетку, либо произнесенные буквы, либо сочетания и того и другого. Необходимо при каждом предъявлении определить, встречался ли уже этот стимул в течении последних n ходов. Чем больше n, тем сложнее задача. Обычно начинают с n=2 и постепенно доходят до больших значений.
Подобный процесс требует немалой концентрации внимания и активности "рабочей" памяти - то есть той, которая легко доступна в данный момент времени и находится как бы на "рабочем столе" сознания. Сам тест был разработан для стимулирования мозговой деятельности во время психофизиологических и нейрофизиологических экспериментов в 60-х годах прошлого века. Поскольку процесс оказался увлекательным и динамичным, он получил широкое распространения в качестве развивающего упражнения "для ума". Джонидес исследовал только пространственный, более простой вариант, теста и показал, что его вполне достаточно для эффективной тренировки интеллекта.
http://rnd.cnews.ru/...11/06/02/442459
#90
Отправлено 03 June 2011 - 10:22
http://itunes.apple....306071267?mt=8#
Тоже самое для ПК
http://brainworkshop...t/download.html
а это help
http://brainworkshop...t/tutorial.html
Хороший перевод Справки по игре на русский язык
http://www.yugzone.r...ainworkshop.htm
Сообщение отредактировал erbolg: 04 June 2011 - 21:40
#91
Отправлено 15 June 2011 - 00:55
Компания сообщает, что всего за 7 недель пилотного запуска более 61% потенциальных пользователей присоединились к проекту. Появилось более 375 групп; 600 человек выложили контент, 100 человек – отредактировали свои профили или вступили в группы. Увеличилось число кейсов с очевидными результатами для бизнеса. Руководство осознало, что теперь можно сэкономить не только на путевых расходах, но и отказавшись от унаследованных систем и технологий.
После столь успешной пробы, проект, названный Ourspace, представили 11 тысячам пользователей. Результат последовал немедленно: более 45% сотрудников присоединились к Ourspace в течение первых трех недель.
И уже через 2 месяца Ourspace мог фасилитировать межфункциональную совместную работу, связывая организационные задачи всех уровней по всем регионам. Это происходит в разных формах: группы обучающихся, экспертные и творческие группы, обучение выпускников, внешние и внутренние деловые группы. (talent management magazine)
Если построить тесные связи в рабочих социальных сетях, это поможет разделить и совместно использовать знания: работники получат доступ к экспертным знаниям, смогут обсуждать свои идеи и, совместно с коллегами и подчиненными, создавать инновации, принимать решения – что поспособствует быстроте и гибкости бизнеса.
Обучаясь – особенно неформально – работники предпочитают черпать информацию из тех источников, которые могут предоставить ее быстрее всего; таким источником могут быть мобильные устройства и общение по сети с людьми по всему миру.
Всем нам хоть раз встречался сотрудник, который злится, скрытничает и жадничает, или просто открытым текстом отказывается делиться с кем-то своими идеями; или те, кто полагает, что стратегия совместной работы – это попытка компании вторгнуться в их частную жизнь.
Персонал компаний часто очень разнороден, в частности по принадлежности к разным поколениям; но какими бы разными не были эти люди, компания хочет, чтобы они делились своими знаниями.
В социальных сетях все происходит очень быстро, чуть ли не мгновенно.
Даже эксперты не всегда понимают, что могут ответить на какой-то вопрос, пока этот вопрос не будет задан. Поэтому возможность задавать вопросы и отвечать на них так важны.
Но хотя этот обмен информацией может быть зафиксирован и сохранен, остается вопрос: как и когда он может пригодиться следующему пользователю?
Подлинная передача знаний требует комбинации контента и контекста. Контент должен бы связан с экспертом, рабочей функцией или подразделением.
http://www.smart-edu...tayte-wiki.html
#92
Отправлено 15 June 2011 - 12:31

http://www.birc.ru/s...e/facilitation/
#93
Отправлено 13 July 2011 - 19:03
http://rnd.cnews.ru/...11/07/13/447376
Если задать такой программе вопрос : Почему правила успешно работают ? Получим бесконечную рефлексию
Сообщение отредактировал erbolg: 14 July 2011 - 11:13
#94
Отправлено 15 July 2011 - 18:00
http://lektorium.tv/speaker/?id=2890
Слайды
http://logic.pdmi.ra...chqueryanalysis
Программа курса
"Избранные прикладные задачи информационного поиска"
http://www.kansas.ru/ir2009/
Сообщение отредактировал erbolg: 15 July 2011 - 18:46
#95
Отправлено 19 July 2011 - 01:59
http://www.gelbukh.c...-%20Russian.pdf
#96
Отправлено 03 August 2011 - 10:46