Первый банковский!: «Подальше от бездушных цифр» - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1

«Подальше от бездушных цифр» Директор департамента по развитию бизнеса Delta Вank Анар Аубакирова Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 17 May 2010 - 14:55

«Подальше от бездушных цифр»

Опубликовано в деловом еженедельнике «Бизнес & Власть»
Изображение


ИзображениеDelta Вank развернулся в сторону казахстанцев. О перспективах банков с человеческим лицом, новой маркетинговой стратегии и важности клиентоориентированности «&» рассказала директор департамента по развитию бизнеса банка Анар Аубакирова.

– Г-жа Аубакирова, почему для рекламной кампании была выбрана тема простых человеческих ценностей?

– Действительно, наша новая имиджевая кампания основана на простых человеческих ценностях: «Я сам создаю, формирую и изменяю свою жизнь. И я сам выбираю материал для этого». Дело в том, что мы стремимся отойти от уже ставшей традиционной банковской рекламы бездушных цифр, стать понятнее и интереснее для клиентов.

Известно, что человеческие потребности меняются с возрастом: кому-то нужна машина, а кто-то уже думает о потомстве. За основу рекламных роликов были выбраны несколько символов, которые напрямую ассоциируются с потребностями клиента, нуждающегося в услугах банка. Кстати, наша рекламная кампания проводится с упором на регионы, так как банк оказывает всемерную поддержку своим девяти филиалам, расположенным в самых значимых регионах Казахстана. И в ближайшее время ожидается открытие еще двух филиалов – в Павлодаре и Петропавловске.

– Скажите, чем обоснован выбор новой маркетинговой стратегии Delta Bank: необходимостью выйти из замкнутого круга традиционной конкуренции, планами нарастить долю присутствия банка на рынке или чем-то иным?


– Хочу сказать, что главной стратегической целью Delta Вank в 2010 году является повышение рыночной оценки стоимости бизнеса на основе рентабельного роста. Мы планируем нарастить рыночную долю по основным показателям в банковской системе Казахстана. У Delta Bank всегда была очень сбалансированная стратегия: он не вел агрессивную политику, пытаясь захватить рынок, а придерживался стратегии планомерного роста. Поэтому банк рос прежде всего качественно и, несмотря на общую неблагоприятную рыночную конъюнктуру в прошлом году, завершил год с прибылью. Я считаю, что это свидетельствует об эффективности нашей стратегии, которая направлена на информирование населения о банке, а также на привлечение к нему внимания и интереса. В целом банк намерен, как и раньше, разрабатывать и предоставлять клиентам максимально персонифицированные пакеты услуг на основе изучения их текущего потребительского поведения.

– Раз вы затронули тему поведения потребителей, наверняка были проведены исследования в рамках разработки банковской стратегии. Можете поделиться результатами?


– Это коммерческая тайна. Конечно, для определения отношения населения к Delta Bank и его продуктам наши маркетологи самостоятельно осуществили маркетинговый анализ рынка. Пристальное внимание было уделено обработке «обратной связи» с клиентами и анализу личных продаж, осуществляемых директорами филиалов банка. Несомненно, маркетинговые исследования сегодня становятся незаменимым инструментом, позволяющим выявить тренды и понять настроения на рынке. Сразу вспоминается фраза, которую приписывают Зино Давидофф, основателю и владельцу известного бренда Davidoff: «Цель маркетингового исследования – создать великолепный продукт или сервис с целью изменить мир». Мы уверены, что наши продукты, передовые банковские технологии, а также сервис, над повышением качества которого мы целенаправленно работаем, помогут нам завоевать лояльность клиентов. К тому же нам не приходится угадывать, чего хотят клиенты, мы это уже знаем из результатов проведенного исследования.

– И каким образом вы совершенствуете бизнес-процессы и обслуживание, поднимая его на качественно новый уровень?

– Здесь все просто. Основными критериями совершенствования бизнес-процессов в Delta Bank являются: VIP-обслуживание каждого клиента банка, высокая скорость обслуживания, принятие решений и гибкость и, конечно, качественные банковские продукты.

– Кстати, вы ощущали сопротивление персонала при внедрении новой стратегии? Тяжело ли давался процесс «перевоспитания» сотрудников с целью сделать их сознание клиентоориентированным?


– Нет, это было не сложно. Наши сотрудники осознают, что клиентоориентированность – это способность компании извлекать прибыль за счет глубокого понимания и эффективного удовлетворения потребностей клиентов. Более того, некоторые из наших сотрудников участвовали в фокус-группах по отбору рекламных концепций банка.

Аида Мустафинова
15.04.2010

Сообщение отредактировал eug: 18 May 2010 - 17:05

0

#2 Пользователь офлайн   Нормировщик 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1754
  • Регистрация: 27 June 08

Отправлено 27 May 2010 - 17:16

Цитата

Delta Вank развернулся в сторону казахстанцев

а что этот банк работал раньше только с вкладчиками-нерезидентами?

Цитата

Мы уверены, что наши продукты, передовые банковские технологии, а также сервис, над повышением качества которого мы целенаправленно работаем, помогут нам завоевать лояльность клиентов.

передовые технологии - значит, что как минимум вторые или третьи ... что скажут тогда, хотя бы Каспи банк, БЦК, АТФ ... не говоря уже о ККБ и Халыке?)))


Цитата

– И каким образом вы совершенствуете бизнес-процессы и обслуживание, поднимая его на качественно новый уровень?

– Здесь все просто.

куда уж проще, молодцы)))
0

#3 Пользователь офлайн   Baxter 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 6321
  • Регистрация: 22 January 07

Отправлено 27 May 2010 - 17:50

Просмотр сообщенияНормировщик (27.05.10) писал:

куда уж проще, молодцы)))


Чую за интервью журику заплатили 7800 тенге, уахахахахаха
0

#4 Пользователь офлайн   neofit 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 481
  • Регистрация: 18 August 08

Отправлено 31 May 2010 - 17:22

подальше от бездушных цифр, поворот к человеческим ценностям)
эт хорошо, хотите развиваться идите по этому пути, но не поверхностно, а глубоко.
пересмотрите весь бизнес-процесс в ценностях Правды, Любви и Страсти, эти ценности сделают вас непотопляемыми, потому что из конкурентного мышления (алые моря) вы перейдете в просторы без конкуренции (голубые просторы) B)

Сообщение отредактировал neofit: 31 May 2010 - 17:23

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1


Быстрый ответ