РЕКЛАМЫ ТОЖЕ НЕ БУДЕТ
Извините, но возможно рекламы тоже не будет, говорю я это с грустью, мне нравится реклама, не вся конечно.
Как вы думаете, нужна ли будет реклама в обществе всезнающих людей? Вопрос похоже риторический.
В обществе, где каждый является творцом и творением, где каждый творит мгновенно замысленное, где общий уровень вибраций человека порождает несвойственные пока возможности. У человека, привычного нам в настоящем, любое событие обычно приводит либо к потере либо к прибыли и другого не дано, другое не вписывается в его реальность. Но реальность меняется, достаточно оглянуться кругом, внимательным взором и сравнить действительность с недавним прошлым, например, погода начинает задавать непривычные контрасты, привыкайте
, нестабильность становится обыденностью, в быту тоже изменения, "пить" к примеру стали меньше и кризис тут не причем, ну в смысле не только кризис причина ( кризис то, сам по себе следствие глобальных изменений), многие уменьшают потребление спиртных напитков или же совсем отказываются и эта тенденция будет нарастать, не только осознание вредности для здоровья тому причиной и потребность быть в форме, а все те же вибрации, резонанса нет понимаете ли, у эгрегора водки вибрации достаточно низкие, а наши растут, но пока не у всех и тем не менее, тренд налицо...
Ох, примеров много, притом еще, что изменения имеют не арифметический, а геометрический характер, поэтому, то ли еще будет)))
Кстати, тем, кто в рынке (фондовом), думаю есть смысл шортить на все
, разумеется с толикой рациональности.
Вот и жене говорю, давай продадим квартиру, а через полгода купим две, не верит, ну что ж, может она и права
Реклама- дитя потребностей, потребности- дитя забытья, потери памяти человечеством- кто мы есть на самом деле. Когда мы вспомним, потребности уйдут, останутся предпочтения, а реклама потеряет смысл ибо зачем рекламировать то, чего мне, вам, ему известно досконально со своей точки зрения и с точки зрения производителя, логистики, смежников и прочих участников процесса производства-потребления, все мысли, все чувства испытываемые ими будут открыты для нас. Реклама уйдет с исторической арены, как и многое другое, это знаете будет похоже, как будто спектакль окончен и декорации сняты, маски тоже. И история, как наука (была ли она когда-нибудь наукой? может и была, когда-то), потеряет свой манипулятивный характер, оно бессмысленно управлять неуправляемыми творцами, даа уж
Позвольте, два слова в адрес любимого РФЦА
РФЦА, в настоящее время, имеет рекламную природу, искусственная и обросшая дочками, и у каждой свои косички, другими словами генно-модифицированный продукт несет в себе чужеродную программу на генном уровне, то есть на уровне первой мысли ( а мы ведь помним, что владельцами рабочей идеи денежного механизма являются люди, уверен, неизвестные для руководителей проекта), а значит, в так сказать, "гены" идеи РФЦА заложены модифицированные, не полезные стране эффекты.
Кстати, гм продукты на вид красивые (красота правда не естественная какая-то), безвкусные, нет в них природной силы и раз попробовав чувствительный человек интуитивно начинает избегать их при первой же возможности. Привлекательность РФЦА для рынка и для общества пока никакая, он как тень, слился с КАСЕ, модифицировал там чего-то, в итоге то же , по сути прежнее КАСЕ, а тень продолжает существовать. Пока все, о РФЦА, оставлю его в покое.
Суть то, не в том, что критикую, это взгляд со стороны, дело в том, что вижу в РФЦА, потенциал, но он не раскроется пока будет жить по правилам старого мира, мира двойственности. Готовьтесь к новому миру тройственности, когда будут одновременно существовать начало-процесс- и завершение, то бишь результат и каким быть результату закладывается уже сейчас. Осознайте это и мы все вместе будем аплодировать вам, героям 2012-го года или нет, решать вам.
А мне, все равно в принципе, меня устраивает любой поворот событий, меня устраивает формирующаяся реальность будущего.
Всем удачи и процветания (о процветании и удаче в следующей части)
Сообщение отредактировал neofit: 09 June 2010 - 23:10