mesut (20.12.10) писал:
Текущая оценка (голосования) пока показывает обратную картину. И по моему вполне реальную... Качество обслуживание действительно не выше 3-ки.
Голосовалка вещь субъективная. Очень субъективная.
Меня как клиента ЦПС у которого сложились доверительные и уважительные отношения с персональным менеджером все устраивает на 100%. (впрочем как и 5ю иными банками, клиента все-таки стали любить чуть больше особя в кризис
). Кадры по прежнему решают если не все то очень много.
И продуктовая линейка у халыка побольше и по мне лично удобнее чем у некоторых иных мировых "грандов"
В РКО конечно ходить уже не очень хочется но иногда в силу логистики приходится. Тоже не все так страшно но там есть куда работать над качеством обслуживания.
Так что желаю всем найти "своего" менеджера.
Но хотелось бы конечно большего. Но увы проблема всех наших банков ОБЩАЯ.
Это косность мышления и упорное нежелание продвигать новые продукты.
То же юань как валюту взять и НУЛЬ продуктов на её основе. Да смешно эти отговорки (сколько раз спрашивал на прессухах и форумах) что мол нет спроса, не выгодно, не окупится и т.п.
Даже еще не попробывали и уже "умерли заранее"
Иногда думается что это негласная политическая установка НЕ ПУЩАТЬ
Сообщение отредактировал Darth Vader: 20 December 2010 - 20:28