Первый банковский!: АО "Казкоммерцбанк" - Первый банковский!

Перейти к содержимому

В этом разделе Вы можете дать свою субъективную оценку качеству обслуживания в конкретном Банке, и таким образом, принять участие в формировании клиентского рейтинга Банка. Рейтинг формируется следующим образом:
  • Каждый участник Форума может однократно выставить оценку качества обслуживания Банка по 5-ти балльной шкале с помощью опроса в соответствующей теме;
  • Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в конкретном Банке, и выставить оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка;
  • Подсчет результатов клиентского рейтинга производится простым суммированием оценок в сообщениях участников, и оценок в опросе из расчета:
    • "5" в опросе - "+3" к рейтингу,
    • "4" в опросе - "+2" к рейтингу,
    • "3" в опросе - "+1" к рейтингу,
    • "2" в опросе - "-2" к рейтингу,
    • "1" в опросе - "-3" к рейтингу;
  • Модераторы раздела вправе удалять сообщения с неадекватными комментариями или корректировать выставленные в сообщениях оценки, с обязательным обоснованием своих действий.
  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

АО "Казкоммерцбанк" Клиентский рейтинг - опрос Оценка: -----

Опрос: Как Вы оцениваете качество обслуживания в АО "Казкоммерцбанк"? (158 пользователей проголосовало)

Оцените качество обслуживания в АО "Казкоммерцбанк" по 5-ти балльной шкале:

  1. 5 (отлично) (52 голосов [33.12%])

    Процент голосов: 33.12%

  2. 4 (хорошо) (33 голосов [21.02%])

    Процент голосов: 21.02%

  3. 3 (средне) (27 голосов [17.20%])

    Процент голосов: 17.20%

  4. 2 (плохо) (15 голосов [9.55%])

    Процент голосов: 9.55%

  5. 1 (ужасно) (30 голосов [19.11%])

    Процент голосов: 19.11%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 03 May 2011 - 14:41

 Bill3 (13 April 2011 - 09:34) писал:

Не думал, что в этом банке так обслуживают. Снимал депозит(межфилиальным переводом)обслуживали очень долго, даже с предварительной заявкой поданной за день до снятия. Раньше сам там работал но все было на высшем уровне, желаю поработать над этим, нет предела совершенству. Туже операцию АТФ проводил намного быстрее.


-5 к рейтингу
0

#22 Пользователь офлайн   Суан 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 16 August 10

Отправлено 23 May 2011 - 17:59

А мне очень нравится быть клиентом Казкома, особенно по карточке. Банкоматов куча и очень удобное меню. Толпа постиков во всех развлекалавках. Обслуживание фронт работников, просто супер, особенно в Ацтане. Моя оценка +2 к рейтингу
0

#23 Пользователь офлайн   zenit 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 12 December 06

Отправлено 26 May 2011 - 22:38

 Bill3 (13 April 2011 - 09:34) писал:

Не думал, что в этом банке так обслуживают. Снимал депозит(межфилиальным переводом)обслуживали очень долго, даже с предварительной заявкой поданной за день до снятия. Раньше сам там работал но все было на высшем уровне, желаю поработать над этим, нет предела совершенству. Туже операцию АТФ проводил намного быстрее.

Да, АТФ по обслуживанию клиентов пока впереди всех

Сообщение отредактировал zenit: 26 May 2011 - 22:38

0

#24 Пользователь офлайн   Суан 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 16 August 10

Отправлено 27 May 2011 - 11:11

 zenit (26 May 2011 - 22:38) писал:

 Bill3 (13 April 2011 - 09:34) писал:

Не думал, что в этом банке так обслуживают. Снимал депозит(межфилиальным переводом)обслуживали очень долго, даже с предварительной заявкой поданной за день до снятия. Раньше сам там работал но все было на высшем уровне, желаю поработать над этим, нет предела совершенству. Туже операцию АТФ проводил намного быстрее.

Да, АТФ по обслуживанию клиентов пока впереди всех


Ну обслуживался я в АТФ на Муканова-Виноградова. Зашел, меня встретил охранник и направил в полупустой зал, я сел за стол полный досье (бери не хочу). Проконсультировали, не был удовлетворен и уже уходя мне вслед крикнули основную фишку, заметьте уходя. Я на секунду замедлился возвращаться, а ли нет. Короче говоря возвращаться плохая примета. Вот пример из личной практики.
0

#25 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 02 June 2011 - 12:40

 Суан (23 May 2011 - 17:59) писал:

А мне очень нравится быть клиентом Казкома, особенно по карточке. Банкоматов куча и очень удобное меню. Толпа постиков во всех развлекалавках. Обслуживание фронт работников, просто супер, особенно в Ацтане. Моя оценка +2 к рейтингу


+2 к рейтингу
0

#26 Пользователь офлайн   Baxter 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 6321
  • Регистрация: 22 January 07

Отправлено 19 August 2011 - 17:47

В Астане большая часть кэш-ин банкометов плохо принимает наличность, приходится по 1-2 купюре запихивать. И еще не распознает новые червонцы.
0

#27 Пользователь офлайн   event 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 18 August 11

Отправлено 22 August 2011 - 11:13

меня тоже все устраивает в работе Казкома.
0

#28 Пользователь офлайн   Financial Oralist 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 01 November 07

Отправлено 08 September 2011 - 15:13

Казком реально заколебал своими тарифами за обнал в АТМ. 1% - мое нищебродство негодуэ.
0

#29 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 12 September 2011 - 10:19

 Baxter (19 August 2011 - 17:47) писал:

В Астане большая часть кэш-ин банкометов плохо принимает наличность, приходится по 1-2 купюре запихивать. И еще не распознает новые червонцы.


-2 к рейтингу
0

#30 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 12 September 2011 - 10:23

 Financial Oralist (08 September 2011 - 15:13) писал:

Казком реально заколебал своими тарифами за обнал в АТМ. 1% - мое нищебродство негодуэ.


-1 к рейтингу
0

#31 Пользователь офлайн   bake_s 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 03 April 09

Отправлено 12 September 2011 - 11:13

В рознице ужасный банк. В течение 2-х недель не смог дозвониться по номеру кредитного центра Толеби/Байтурсынова по телефону, указанному на сайте.
0

#32 Пользователь офлайн   Baxter 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 6321
  • Регистрация: 22 January 07

Отправлено 12 September 2011 - 11:49

19 августа сдал справку, чтобы привязали зарплатный тариф к карточке, менеджер объяснила, что зарплатный тариф привязывается только через месяц, после предоставления справки с организации. 8 сентября написал жалобу, чтобы всю комиссию вернули с 19 августа и лишь 9-го сентября начали привязали льготный тариф за обнал с карточки. Зарегистрировался в хоумбанке, многие виды комиссий (за уведомления по счету, за еще какие то операции) не указаны. В хоумбанке перевел некоторую сумму со вклада на расчетный счет, при этом снялась комиссия. Спрашивается за что?
0

#33 Пользователь офлайн   Baxter 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 6321
  • Регистрация: 22 January 07

Отправлено 17 October 2011 - 08:54

Удивительно. Хоумбанк ККБ лежит.
0

#34 Пользователь офлайн   DollyPolly 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 13 November 11

Отправлено 14 November 2011 - 14:20

плюсы: большое количество отделений и филиалов (как по стране, так и по Алматы) больше плюсов пока не вижу
минусы: ужасная поддержка клиентов (в контакт-центр можно дозваниваться в течение 30-40 минут), ужасная некомпетентность специалистов (приходилось трижды за неделю приезжать, чтобы провести одну простую операцию!), тарифы заметно выше среднего

в итоге: только 2 из 5

Сообщение отредактировал DollyPolly: 14 November 2011 - 14:21

0

#35 Пользователь офлайн   make_nur 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 11 October 11

Отправлено 18 November 2011 - 00:31

Как то офрмляли ипотеку обслуживание ужасное ждали около 1,5 месяцев понабрали зеленых. Да и в дальнейшем пост-продажное обслуживание оставляет желать лучшего. Т.е. блок кредитования не компетентны в своей работе.
0

#36 Пользователь офлайн   prostoi 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 14 March 08

Отправлено 18 November 2011 - 01:22

казкоммерцбанк самый ужасный банк в обслуживании физ лиц(другие сектора незнаю), сравниваю с 4 мя банками в которых обслуживаюсь

год назад еще решил, что не буду ходить в этот банк, на днях пришлось снова сходить, и ничего не изменилось

сотрудники равнодушные, некоторые надменные и важные)))
в самом лучшем случае будешь ждать очереди 20 минут, а достигает до 60-90 минут
вчера например 4 оператора сидят, в очереди всего 3-4 человека, итог 20 минут ожидания
еще два раза жаловался по телефону которые у них установлены, два раза писал в книгу жалоб банка, ноль изменений, никаких реагирований, и главное никаких ответов
0

#37 Пользователь офлайн   Baxter 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 6321
  • Регистрация: 22 January 07

Отправлено 05 December 2011 - 11:35

В субботу 25 минут снимал наличку в отделении напротив Пекин паласа 125 тыс. тенге.
1. Почему банкоматы зависают?
2. Почему ограничение на разовый съем бабок стоит 40 тыс. тенге
3. Почему кэш-ины в Астане работают через раз, это касается всех банкоматов.
4. Почему в воскресенье "закрыт" опердень и невозможно в хоумбанке провести расходно-приходные операции по своим вкладам?
5. Почему тарифы типа "комиссия за СМС уведомление по хоумбанку" нигде не отражена?

И что самое неправильное, так это полное отсутствие ответной реакции, пишешь, звонишь - бесполезно. Причем неважно для банка какой клиент обращется, вип-, персональный или обычный звонит/жалуется, реакции - ноль.
0

#38 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 07 December 2011 - 21:28

 bake_s (12 September 2011 - 11:13) писал:

В рознице ужасный банк. В течение 2-х недель не смог дозвониться по номеру кредитного центра Толеби/Байтурсынова по телефону, указанному на сайте.


-3 к рейтингу
0

#39 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 07 December 2011 - 21:29

 Baxter (12 September 2011 - 11:49) писал:

19 августа сдал справку, чтобы привязали зарплатный тариф к карточке, менеджер объяснила, что зарплатный тариф привязывается только через месяц, после предоставления справки с организации. 8 сентября написал жалобу, чтобы всю комиссию вернули с 19 августа и лишь 9-го сентября начали привязали льготный тариф за обнал с карточки. Зарегистрировался в хоумбанке, многие виды комиссий (за уведомления по счету, за еще какие то операции) не указаны. В хоумбанке перевел некоторую сумму со вклада на расчетный счет, при этом снялась комиссия. Спрашивается за что?


-3 к рейтингу
0

#40 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 07 December 2011 - 21:30

 DollyPolly (14 November 2011 - 14:20) писал:

плюсы: большое количество отделений и филиалов (как по стране, так и по Алматы) больше плюсов пока не вижу
минусы: ужасная поддержка клиентов (в контакт-центр можно дозваниваться в течение 30-40 минут), ужасная некомпетентность специалистов (приходилось трижды за неделю приезжать, чтобы провести одну простую операцию!), тарифы заметно выше среднего

в итоге: только 2 из 5


-2 к рейтингу
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему