Первый банковский!: АО "Цеснабанк" - Первый банковский!

Перейти к содержимому

В этом разделе Вы можете дать свою субъективную оценку качеству обслуживания в конкретном Банке, и таким образом, принять участие в формировании клиентского рейтинга Банка. Рейтинг формируется следующим образом:
  • Каждый участник Форума может однократно выставить оценку качества обслуживания Банка по 5-ти балльной шкале с помощью опроса в соответствующей теме;
  • Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в конкретном Банке, и выставить оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка;
  • Подсчет результатов клиентского рейтинга производится простым суммированием оценок в сообщениях участников, и оценок в опросе из расчета:
    • "5" в опросе - "+3" к рейтингу,
    • "4" в опросе - "+2" к рейтингу,
    • "3" в опросе - "+1" к рейтингу,
    • "2" в опросе - "-2" к рейтингу,
    • "1" в опросе - "-3" к рейтингу;
  • Модераторы раздела вправе удалять сообщения с неадекватными комментариями или корректировать выставленные в сообщениях оценки, с обязательным обоснованием своих действий.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

АО "Цеснабанк" Клиентский рейтинг - опрос Оценка: ***** 1 Голосов

Опрос: Как Вы оцениваете качество обслуживания в АО "Цеснабанк"? (42 пользователей проголосовало)

Оцените качество обслуживания в АО "Цеснабанк" по 5-ти балльной шкале:

  1. 5 (отлично) (12 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  2. 4 (хорошо) (8 голосов [19.05%])

    Процент голосов: 19.05%

  3. 3 (средне) (7 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  4. 2 (плохо) (5 голосов [11.90%])

    Процент голосов: 11.90%

  5. 1 (ужасно) (10 голосов [23.81%])

    Процент голосов: 23.81%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 18 December 2010 - 14:20

Оцените качество обслуживания в АО "Цеснабанк" по 5-ти балльной шкале, "5" - наивысшая оценка.

Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в Банке, и выставить дополнительную оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка.
0

#2 Пользователь офлайн   Strakhovshik 

  • Ведущий специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 18 July 08

Отправлено 02 February 2011 - 12:35

лично мне.. не очень нравиться обслуживаени в данном банке, какие у Вас мнения?
0

#3 Пользователь офлайн   Attorney 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 30 June 09

Отправлено 02 February 2011 - 17:05

В Астане обслуживание на нормальном уровне (поставил 3), а в Алматы услугами Цесны не пользовался.
0

#4 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 23 February 2011 - 12:01

Просмотр сообщенияAttorney (02.02.11) писал:

В Астане обслуживание на нормальном уровне (поставил 3), а в Алматы услугами Цесны не пользовался.


+1 к рейтингу
0

#5 Пользователь офлайн   Суан 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 16 August 10

Отправлено 20 May 2011 - 11:26

Банк двигается согласно своей стратегии, ничего нового за последние 8 лет я не наблюдал.
Банк постоянно проводит тех учебы с сотрудниками фронт офиса, но при этом не их знания, ни имидж не меняются. Наверное поэтому менеджеры обслуживая клиентов больше думают о результатах тестов или предстоящих тех учебах, что влечет за собой постоянный страх и напряг. Отделения все серые, как собственное говоря начальники отделений (абсолютное отсутствие бизнес хватки и искринки в глазах). Алмату надо дислоцировать и менять бренд бук (вносить более яркие и жизнерадостные краски). Какая та жизнь ещё существует в Нурлытау, и то благодаря отдельным спецам. Бизнес в регионах реально держиться благодаря интересам корпорации. А так в целом стабильность самый ценный и основной козырь, если честно это присуще всей корпорации, люди там работают по 20-30 лет и заботах о них как об родных людях всегда прослеживается.
0

#6 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 02 June 2011 - 13:15

Просмотр сообщенияСуан (20 May 2011 - 11:26) писал:

Банк двигается согласно своей стратегии, ничего нового за последние 8 лет я не наблюдал.
Банк постоянно проводит тех учебы с сотрудниками фронт офиса, но при этом не их знания, ни имидж не меняются. Наверное поэтому менеджеры обслуживая клиентов больше думают о результатах тестов или предстоящих тех учебах, что влечет за собой постоянный страх и напряг. Отделения все серые, как собственное говоря начальники отделений (абсолютное отсутствие бизнес хватки и искринки в глазах). Алмату надо дислоцировать и менять бренд бук (вносить более яркие и жизнерадостные краски). Какая та жизнь ещё существует в Нурлытау, и то благодаря отдельным спецам. Бизнес в регионах реально держиться благодаря интересам корпорации. А так в целом стабильность самый ценный и основной козырь, если честно это присуще всей корпорации, люди там работают по 20-30 лет и заботах о них как об родных людях всегда прослеживается.


+1 к рейтингу
0

#7 Пользователь офлайн   Strakhovshik 

  • Ведущий специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 18 July 08

Отправлено 02 June 2011 - 15:12

Просмотр сообщенияСуан (20 May 2011 - 11:26) писал:

Банк двигается согласно своей стратегии,


СТРАТЕГИИ ТО ТЮТЮ У НИХ
0

#8 Пользователь офлайн   Суан 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 16 August 10

Отправлено 16 June 2011 - 10:38

Просмотр сообщенияStrakhovshik (02 June 2011 - 15:12) писал:

Просмотр сообщенияСуан (20 May 2011 - 11:26) писал:

Банк двигается согласно своей стратегии,


СТРАТЕГИИ ТО ТЮТЮ У НИХ


Ну не скажите... Хозяин Банка - Председатель Правления - это уже стратегия
0

#9 Пользователь офлайн   Halyker 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 05 February 12

Отправлено 19 April 2012 - 22:13

Банк на самом деле угрюмый, в Карагандинском филиале мрачно, темно, какие-то дешевые ПХВ перегородки, создается впечатление что оказался в душевой кабине, а не в Банке.
0

#10 Пользователь офлайн   Andrey 24 

  • Ведущий специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 18 May 08

Отправлено 06 June 2012 - 11:33

Можно переименовать в Северный Банк, холодный в серых тонах, не слышал что берут со стороны или наоборот кто то с этого Банка пришел, тем более работают в основном северяне, у них другое отношение к работе, они действительно как выше было комментировано, могут работать десятилетиями на одном месте, выйти на пенсию,говорят, что резюме южан, даже не смотрят ))).В принципе Банк стандартный, программы то слишком консервативные, то наоборот.
0

#11 Пользователь офлайн   KIFA 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 03 March 08

Отправлено 18 September 2012 - 10:25

Банк Отличный!
0

#12 Пользователь офлайн   Эрудит 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 04 August 11

Отправлено 04 October 2012 - 12:29

очень серъезная команда в Цеснабанке. Собрали лучших кадров со всей республики.
0

#13 Пользователь офлайн   Strakhovshik 

  • Ведущий специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 18 July 08

Отправлено 04 October 2012 - 13:52

Просмотр сообщенияЭрудит (04 October 2012 - 12:29) писал:

очень серъезная команда в Цеснабанке. Собрали лучших кадров со всей республики.


НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, ЦЕСНАБАНК ЗАДАЛ ТОН.. САЙТ ОБНОВИЛСЯ, СТАЛ ЯРЧЕ, ИНТЕРЕСНЕЕ, НА СЧЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ.. НА 4-КУ С МИНУСОМ...
0

#14 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 26 August 2013 - 23:27

Просмотр сообщенияHalyker (19 April 2012 - 22:13) писал:

Банк на самом деле угрюмый, в Карагандинском филиале мрачно, темно, какие-то дешевые ПХВ перегородки, создается впечатление что оказался в душевой кабине, а не в Банке.


-1 к рейтингу

Сообщение отредактировал eug: 26 August 2013 - 23:27

0

#15 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 26 August 2013 - 23:27

Просмотр сообщенияЭрудит (04 October 2012 - 12:29) писал:

очень серъезная команда в Цеснабанке. Собрали лучших кадров со всей республики.


+1 к рейтингу
0

#16 Пользователь офлайн   Glamour 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 23 December 07

Отправлено 10 April 2014 - 18:02

Очень стремительно вошли на рынок кредитования нового автотранспорта. Заслуживает уважения.
0

#17 Пользователь офлайн   Kurkul_pro 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 03 July 12

Отправлено 13 August 2014 - 09:12

твердая петера, мне нарвиться особо ориентация на меня и то, что Банк не перекладывает на меня всю ответственность в случае чего
0

#18 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 22 August 2015 - 19:42

Просмотр сообщенияGlamour (10 April 2014 - 18:02) писал:

Очень стремительно вошли на рынок кредитования нового автотранспорта. Заслуживает уважения.


Благодарим Вас за отзыв!

Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу http://www.banker.kz...ients-banks.php
Данные обновляются ежечасно.

+1 к рейтингу
0

#19 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 22 August 2015 - 19:44

Просмотр сообщенияKurkul_pro (13 August 2014 - 09:12) писал:

твердая петера, мне нарвиться особо ориентация на меня и то, что Банк не перекладывает на меня всю ответственность в случае чего


Благодарим Вас за отзыв!

Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу http://www.banker.kz...ients-banks.php
Данные обновляются ежечасно.

+1 к рейтингу
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему