Первый банковский!: ДБ АО "Сбербанк России" - Первый банковский!

Перейти к содержимому

В этом разделе Вы можете дать свою субъективную оценку качеству обслуживания в конкретном Банке, и таким образом, принять участие в формировании клиентского рейтинга Банка. Рейтинг формируется следующим образом:
  • Каждый участник Форума может однократно выставить оценку качества обслуживания Банка по 5-ти балльной шкале с помощью опроса в соответствующей теме;
  • Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в конкретном Банке, и выставить оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка;
  • Подсчет результатов клиентского рейтинга производится простым суммированием оценок в сообщениях участников, и оценок в опросе из расчета:
    • "5" в опросе - "+3" к рейтингу,
    • "4" в опросе - "+2" к рейтингу,
    • "3" в опросе - "+1" к рейтингу,
    • "2" в опросе - "-2" к рейтингу,
    • "1" в опросе - "-3" к рейтингу;
  • Модераторы раздела вправе удалять сообщения с неадекватными комментариями или корректировать выставленные в сообщениях оценки, с обязательным обоснованием своих действий.
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ДБ АО "Сбербанк России" Клиентский рейтинг - опрос Оценка: ***** 1 Голосов

Опрос: Как Вы оцениваете качество обслуживания в ДБ АО "Сбербанк России"? (56 пользователей проголосовало)

Оцените качество обслуживания в ДБ АО "Сбербанк России" по 5-ти балльной шкале:

  1. 5 (отлично) (16 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  2. 4 (хорошо) (8 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  3. 3 (средне) (10 голосов [17.86%])

    Процент голосов: 17.86%

  4. 2 (плохо) (6 голосов [10.71%])

    Процент голосов: 10.71%

  5. 1 (ужасно) (16 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 24 March 2016 - 10:23

Просмотр сообщенияgreenka (14 March 2016 - 16:45) писал:

Не знаю, как в других городах, но в Караганде этот банк самый приличный. Нет столпотворений, все понятно — куда идти и к кому обратиться. Да, у юриков и физиков касса одна, но менеджеры-операционисты разные. Конечно, и у них бывают косяки, а у кого их не бывает? Когда выбирали банк, в котором будем обслуживаться, обошли штук 5. Именно Сбербанк произвел самое приятное впечатление. На нем и остановились.


Благодарим Вас за отзыв!

Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу https://www.banker.kz/raiting/

+5 к рейтингу
0

#22 Пользователь офлайн   Бывший клиент 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 06 April 16

Отправлено 06 April 2016 - 21:36

Являюсь клиентом "Сбербанка России" с 2013г., храня в нём большие средства. 26.03.16г. в отделении г. Караганды по пр.Бухар Жирау 66,в здании гостиницы "Караганда" со мной произошёл вопиющий случай, после которого постоянные, многочасовые очереди в душной атмосфере, некомпетентность персонала и равнодушее руководства ко всему этому показались райской мечтой. Желая заснять на смартфон всё это и высокомерную, надменную, граничащую с хамством, реакцию начальника отделения на замечание по этому поводу, получил телесные повреждения от охранников банка. Которые по приказу начальника отделения банка силой отобрали у меня мой смартфон, копались в нём как в своём, удалив, якобы, компрометирующую их информацию. Смартфон удалось вернуть только с помощью полиции. На всех этих, так сказать, служащих банка заведено уголовное дело. Но складывается впечатление, что сотрудников полиции заинтересовали и ходу делу не дадут. Постепенно вывожу все свои средства в другие банки.
0

#23 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 07 April 2016 - 00:13

Просмотр сообщенияБывший клиент (06 April 2016 - 21:36) писал:

Являюсь клиентом "Сбербанка России" с 2013г., храня в нём большие средства. 26.03.16г. в отделении г. Караганды по пр.Бухар Жирау 66,в здании гостиницы "Караганда" со мной произошёл вопиющий случай, после которого постоянные, многочасовые очереди в душной атмосфере, некомпетентность персонала и равнодушее руководства ко всему этому показались райской мечтой. Желая заснять на смартфон всё это и высокомерную, надменную, граничащую с хамством, реакцию начальника отделения на замечание по этому поводу, получил телесные повреждения от охранников банка. Которые по приказу начальника отделения банка силой отобрали у меня мой смартфон, копались в нём как в своём, удалив, якобы, компрометирующую их информацию. Смартфон удалось вернуть только с помощью полиции. На всех этих, так сказать, служащих банка заведено уголовное дело. Но складывается впечатление, что сотрудников полиции заинтересовали и ходу делу не дадут. Постепенно вывожу все свои средства в другие банки.


Благодарим Вас за отзыв!

Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу http://www.banker.kz/raiting/

-5 к рейтингу

Сообщение отредактировал eug: 07 April 2016 - 00:13

0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему