Первый банковский!: АО "Kaspi Bank" - Первый банковский!

Перейти к содержимому

В этом разделе Вы можете дать свою субъективную оценку качеству обслуживания в конкретном Банке, и таким образом, принять участие в формировании клиентского рейтинга Банка. Рейтинг формируется следующим образом:
  • Каждый участник Форума может однократно выставить оценку качества обслуживания Банка по 5-ти балльной шкале с помощью опроса в соответствующей теме;
  • Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в конкретном Банке, и выставить оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка;
  • Подсчет результатов клиентского рейтинга производится простым суммированием оценок в сообщениях участников, и оценок в опросе из расчета:
    • "5" в опросе - "+3" к рейтингу,
    • "4" в опросе - "+2" к рейтингу,
    • "3" в опросе - "+1" к рейтингу,
    • "2" в опросе - "-2" к рейтингу,
    • "1" в опросе - "-3" к рейтингу;
  • Модераторы раздела вправе удалять сообщения с неадекватными комментариями или корректировать выставленные в сообщениях оценки, с обязательным обоснованием своих действий.
  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

АО "Kaspi Bank" Клиентский рейтинг - опрос Оценка: ****- 7 Голосов

Опрос: Как Вы оцениваете качество обслуживания в АО "Kaspi Bank"? (127 пользователей проголосовало)

Оцените качество обслуживания в АО "Kaspi Bank" по 5-ти балльной шкале:

  1. 5 (отлично) (38 голосов [29.69%])

    Процент голосов: 29.69%

  2. 4 (хорошо) (31 голосов [24.22%])

    Процент голосов: 24.22%

  3. 3 (средне) (14 голосов [10.94%])

    Процент голосов: 10.94%

  4. 2 (плохо) (12 голосов [9.38%])

    Процент голосов: 9.38%

  5. 1 (ужасно) (33 голосов [25.78%])

    Процент голосов: 25.78%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20526
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 18 December 2010 - 14:28

Оцените качество обслуживания в АО "Kaspi Bank" по 5-ти балльной шкале, "5" - наивысшая оценка.

Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в Банке, и выставить дополнительную оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка.
0

#2 Пользователь офлайн   Jaquet 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 947
  • Регистрация: 15 February 05

Отправлено 27 December 2010 - 09:44

Очень странно видеть такой рейтинг у банка, который года два-три тому назад постоянно занимал призовые места по качеству обслуживания. А однажды даже первое место занял.
:rolleyes:

Сообщение отредактировал Jaquet: 27 December 2010 - 09:44

0

#3 Пользователь офлайн   Bill3 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1156
  • Регистрация: 16 August 07

Отправлено 27 December 2010 - 09:54

ИМХО Во всех банках обслуживают примерно одинаково, а в этом еще хорошие условия для вкладчиков, поэтому поставил 5
0

#4 Пользователь офлайн   Jaquet 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 947
  • Регистрация: 15 February 05

Отправлено 27 December 2010 - 10:01

Просмотр сообщенияBill3 (27.12.10) писал:

ИМХО Во всех банках обслуживают примерно одинаково, а в этом еще хорошие условия для вкладчиков, поэтому поставил 5

Депозит у Каспия самый лучший - ни один банк этим похвастать не может. Однако, ложка дегтя все равно есть - очереди.
0

#5 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20526
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 27 December 2010 - 10:38

Просмотр сообщенияJaquet (27.12.10) писал:

Просмотр сообщенияBill3 (27.12.10) писал:

ИМХО Во всех банках обслуживают примерно одинаково, а в этом еще хорошие условия для вкладчиков, поэтому поставил 5

Депозит у Каспия самый лучший - ни один банк этим похвастать не может. Однако, ложка дегтя все равно есть - очереди.


+2 к рейтингу
0

#6 Пользователь офлайн   Bekas 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 626
  • Регистрация: 18 September 08

Отправлено 03 March 2011 - 21:51

- очереди
- банкоматов маловато

+ когда закидываешь деньги, в отделении возле Байтерека в Астане, менеджер проводит сразу в кассу без очереди.
+ деньги с депо можно снять и закинуть в любом отделении по КЗ
+ брат несколько раз брал кредиты - давали кризис-не кризис
0

#7 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20526
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 04 March 2011 - 11:11

Просмотр сообщенияBekas (03.03.11) писал:

- очереди
- банкоматов маловато


-2 к рейтингу

Просмотр сообщенияBekas (03.03.11) писал:

+ когда закидываешь деньги, в отделении возле Байтерека в Астане, менеджер проводит сразу в кассу без очереди.
+ деньги с депо можно снять и закинуть в любом отделении по КЗ
+ брат несколько раз брал кредиты - давали кризис-не кризис


+5 к рейтингу
0

#8 Пользователь офлайн   Фредди 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 20 November 10

Отправлено 10 April 2011 - 00:13

Наверное банк нормальный.
Одно замечание, на Шарипова перед зданием головного офиса абсолютно негде припарковать автомобиль.
И прямоо перед входом огромная яма на асфальте.
Понятно, что дорого муниципальная.
Только залатать ее для банка не так уж и дорого, учитывая что речь идет об отношении к клиентам.
Короче, как там у вас слоган: что еще мы можем сделать для вас!
Так, блин разберитесь с котлованом перед вашим центральным офисом.
0

#9 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20526
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 03 May 2011 - 14:55

Просмотр сообщенияФредди (10 April 2011 - 00:13) писал:

Наверное банк нормальный.
Одно замечание, на Шарипова перед зданием головного офиса абсолютно негде припарковать автомобиль.
И прямоо перед входом огромная яма на асфальте.
Понятно, что дорого муниципальная.
Только залатать ее для банка не так уж и дорого, учитывая что речь идет об отношении к клиентам.
Короче, как там у вас слоган: что еще мы можем сделать для вас!
Так, блин разберитесь с котлованом перед вашим центральным офисом.


-1 к рейтингу

Сообщение отредактировал eug: 03 May 2011 - 14:56

0

#10 Пользователь офлайн   d_tazhigulov 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 07 May 11

Отправлено 07 May 2011 - 02:30

Просмотр сообщенияJaquet (27 December 2010 - 10:01) писал:

Просмотр сообщенияBill3 (27.12.10) писал:

ИМХО Во всех банках обслуживают примерно одинаково, а в этом еще хорошие условия для вкладчиков, поэтому поставил 5

Депозит у Каспия самый лучший - ни один банк этим похвастать не может. Однако, ложка дегтя все равно есть - очереди.


депозиты в этом банке абсолютно одинаковые как и в других банков, например в "БТА Банке"(базовая 10%, эффективная 10,5%). Хотя мы думаем что во всех банков не высше 10% а в "Каспий" 10,5%(как они рекламируют), любой человек понимющий в экономики хоть что то поимет что это эффективная процентна ставка, а базовая процентная ставка в "каспий" как и в остальных юанков 10% (по депозитам)!
0

#11 Пользователь офлайн   навигатор 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 16 June 06

Отправлено 27 May 2011 - 14:49

очереди - бич каспия
0

#12 Пользователь офлайн   Ерболат 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 18 May 11

Отправлено 28 May 2011 - 09:16

Просмотр сообщенияd_tazhigulov (07 May 2011 - 02:30) писал:

Просмотр сообщенияJaquet (27 December 2010 - 10:01) писал:

Просмотр сообщенияBill3 (27.12.10) писал:

ИМХО Во всех банках обслуживают примерно одинаково, а в этом еще хорошие условия для вкладчиков, поэтому поставил 5

Депозит у Каспия самый лучший - ни один банк этим похвастать не может. Однако, ложка дегтя все равно есть - очереди.


депозиты в этом банке абсолютно одинаковые как и в других банков, например в "БТА Банке"(базовая 10%, эффективная 10,5%). Хотя мы думаем что во всех банков не высше 10% а в "Каспий" 10,5%(как они рекламируют), любой человек понимющий в экономики хоть что то поимет что это эффективная процентна ставка, а базовая процентная ставка в "каспий" как и в остальных юанков 10% (по депозитам)!

щас и 10 то не часто встретишь
0

#13 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20526
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 02 June 2011 - 12:42

Просмотр сообщениянавигатор (27 May 2011 - 14:49) писал:

очереди - бич каспия


-1 к рейтингу
0

#14 Пользователь офлайн   ACET 

  • Ведущий специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 27 September 07

Отправлено 11 August 2011 - 02:01

+ быстрое оформление кредита
+ можно оплатить любые услуги без всяких книжек, договоров и т.д.
+ быстрое обслуживание в кассе
0

#15 Пользователь офлайн   адилхан 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 11 September 11

Отправлено 11 September 2011 - 09:56

депозит в каспий не 10,5 , уже 9,5
0

#16 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20526
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 12 September 2011 - 10:20

Просмотр сообщенияACET (11 August 2011 - 02:01) писал:

+ быстрое оформление кредита
+ можно оплатить любые услуги без всяких книжек, договоров и т.д.
+ быстрое обслуживание в кассе


+3 к рейтингу
0

#17 Пользователь офлайн   Суан 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 16 August 10

Отправлено 13 September 2011 - 13:23

Маленький совет Банкам, которые планируют стратегию чисто розничного Банка, не стоит... за Каспием уже не угнаться с их сетью и продуктовой линейкой!!! Однако, одно предложение Каспийцам, как простого обывателя, ранжируйте клиентов...
0

#18 Пользователь офлайн   Jaquet 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 947
  • Регистрация: 15 February 05

Отправлено 05 October 2011 - 12:21

Просмотр сообщенияСуан (13 September 2011 - 13:23) писал:

Маленький совет Банкам, которые планируют стратегию чисто розничного Банка, не стоит... за Каспием уже не угнаться с их сетью и продуктовой линейкой!!! Однако, одно предложение Каспийцам, как простого обывателя, ранжируйте клиентов...

Похоже, вы не очень хорошо разбираетесь в стратегиях розничных банков :rolleyes:
0

#19 Пользователь офлайн   Azzamat 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 05 October 11

Отправлено 05 October 2011 - 19:02

Я был клиентом Kaspi bank с 2005 года. Пока банк назывался Каспийским лучшего сервиса не было в Алмате, чем в Банке Каспийском. Но сегодня я радикально поменял мое отношение к Kaspi bank.

У меня сегодня вообще был случай из ряда вон выходящий. Моя супруга зашла в отделение Каспи-банк на углу Шолохова+Ленинская смена Алматы, чтобы получить перевод Western Union. На руках грудничок и дочь с ней была 4 года. Обычно, когда у нас требовали РНН, достаточно было его на память сказать. Здесь же у нее потребовали оригинал, пришлось бросать работу везти ей оригинал РНН.

Но это оказалось только началом глупостей. Я решил написать жалобу за подобные отношения к клиентам. Начальник филиала начала звонить в головной офис, правомерна ли наша жалоба. Велико было моё возмущение, когда нам заявили, что по казахстанскому паспорту международного образца мы не можем получить перевод.

Изображение

вот такой паспорт для Каспи банка уже не документ


Я официально заявляю, что закрываю свой личный счет и юридический счет моей организации, которые были открыты в Каспийском банке. Этот банк не заслуживает доверия. Kaspi bank не признает документы Казахстана и не дорожит клиентами.

Тут же рядом отделение другого банка, где нас благополучно и по высшему разряду обслужили.
-1

#20 Пользователь офлайн   Суан 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 16 August 10

Отправлено 06 October 2011 - 10:53

Просмотр сообщенияJaquet (05 October 2011 - 12:21) писал:

Просмотр сообщенияСуан (13 September 2011 - 13:23) писал:

Маленький совет Банкам, которые планируют стратегию чисто розничного Банка, не стоит... за Каспием уже не угнаться с их сетью и продуктовой линейкой!!! Однако, одно предложение Каспийцам, как простого обывателя, ранжируйте клиентов...

Похоже, вы не очень хорошо разбираетесь в стратегиях розничных банков :rolleyes:

Конвеер?
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему