-
4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
АО "Kaspi Bank" Клиентский рейтинг - опрос
#1
Отправлено 18 December 2010 - 14:28
Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в Банке, и выставить дополнительную оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка.
#2
Отправлено 27 December 2010 - 09:44

Сообщение отредактировал Jaquet: 27 December 2010 - 09:44
#3
Отправлено 27 December 2010 - 09:54
#6
Отправлено 03 March 2011 - 21:51
- банкоматов маловато
+ когда закидываешь деньги, в отделении возле Байтерека в Астане, менеджер проводит сразу в кассу без очереди.
+ деньги с депо можно снять и закинуть в любом отделении по КЗ
+ брат несколько раз брал кредиты - давали кризис-не кризис
#7
Отправлено 04 March 2011 - 11:11
- банкоматов маловато
-2 к рейтингу
+ деньги с депо можно снять и закинуть в любом отделении по КЗ
+ брат несколько раз брал кредиты - давали кризис-не кризис
+5 к рейтингу
#8
Отправлено 10 April 2011 - 00:13
Одно замечание, на Шарипова перед зданием головного офиса абсолютно негде припарковать автомобиль.
И прямоо перед входом огромная яма на асфальте.
Понятно, что дорого муниципальная.
Только залатать ее для банка не так уж и дорого, учитывая что речь идет об отношении к клиентам.
Короче, как там у вас слоган: что еще мы можем сделать для вас!
Так, блин разберитесь с котлованом перед вашим центральным офисом.
#9
Отправлено 03 May 2011 - 14:55
Фредди (10 April 2011 - 00:13) писал:
Одно замечание, на Шарипова перед зданием головного офиса абсолютно негде припарковать автомобиль.
И прямоо перед входом огромная яма на асфальте.
Понятно, что дорого муниципальная.
Только залатать ее для банка не так уж и дорого, учитывая что речь идет об отношении к клиентам.
Короче, как там у вас слоган: что еще мы можем сделать для вас!
Так, блин разберитесь с котлованом перед вашим центральным офисом.
-1 к рейтингу
Сообщение отредактировал eug: 03 May 2011 - 14:56
#10
Отправлено 07 May 2011 - 02:30
Jaquet (27 December 2010 - 10:01) писал:
депозиты в этом банке абсолютно одинаковые как и в других банков, например в "БТА Банке"(базовая 10%, эффективная 10,5%). Хотя мы думаем что во всех банков не высше 10% а в "Каспий" 10,5%(как они рекламируют), любой человек понимющий в экономики хоть что то поимет что это эффективная процентна ставка, а базовая процентная ставка в "каспий" как и в остальных юанков 10% (по депозитам)!
#12
Отправлено 28 May 2011 - 09:16
d_tazhigulov (07 May 2011 - 02:30) писал:
Jaquet (27 December 2010 - 10:01) писал:
депозиты в этом банке абсолютно одинаковые как и в других банков, например в "БТА Банке"(базовая 10%, эффективная 10,5%). Хотя мы думаем что во всех банков не высше 10% а в "Каспий" 10,5%(как они рекламируют), любой человек понимющий в экономики хоть что то поимет что это эффективная процентна ставка, а базовая процентная ставка в "каспий" как и в остальных юанков 10% (по депозитам)!
щас и 10 то не часто встретишь
#14
Отправлено 11 August 2011 - 02:01
+ можно оплатить любые услуги без всяких книжек, договоров и т.д.
+ быстрое обслуживание в кассе
#17
Отправлено 13 September 2011 - 13:23
#18
Отправлено 05 October 2011 - 12:21
Суан (13 September 2011 - 13:23) писал:
Похоже, вы не очень хорошо разбираетесь в стратегиях розничных банков

#19
Отправлено 05 October 2011 - 19:02
У меня сегодня вообще был случай из ряда вон выходящий. Моя супруга зашла в отделение Каспи-банк на углу Шолохова+Ленинская смена Алматы, чтобы получить перевод Western Union. На руках грудничок и дочь с ней была 4 года. Обычно, когда у нас требовали РНН, достаточно было его на память сказать. Здесь же у нее потребовали оригинал, пришлось бросать работу везти ей оригинал РНН.
Но это оказалось только началом глупостей. Я решил написать жалобу за подобные отношения к клиентам. Начальник филиала начала звонить в головной офис, правомерна ли наша жалоба. Велико было моё возмущение, когда нам заявили, что по казахстанскому паспорту международного образца мы не можем получить перевод.

вот такой паспорт для Каспи банка уже не документ
Я официально заявляю, что закрываю свой личный счет и юридический счет моей организации, которые были открыты в Каспийском банке. Этот банк не заслуживает доверия. Kaspi bank не признает документы Казахстана и не дорожит клиентами.
Тут же рядом отделение другого банка, где нас благополучно и по высшему разряду обслужили.
#20
Отправлено 06 October 2011 - 10:53
Jaquet (05 October 2011 - 12:21) писал:
Суан (13 September 2011 - 13:23) писал:
Похоже, вы не очень хорошо разбираетесь в стратегиях розничных банков

Конвеер?
Поделиться темой:
-
4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »