Страница 1 из 1
			
	
АО "Нурбанк" Клиентский рейтинг - опрос
				
						#1
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 18 December 2010 - 14:36
						Оцените качество обслуживания в АО "Нурбанк" по 5-ти балльной шкале, "5" - наивысшая оценка.
Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в Банке, и выставить дополнительную оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка.
						
					
					
				Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в Банке, и выставить дополнительную оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка.
				
						#2
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 December 2010 - 16:38
						в Нурбанк тупость начинается с заполнения заявки на финансирование в эл виде. Обращаюсь к руководству (или кто там еще следит за этим): ПОМЕНЯЙТЕ ФОРМУ ЗАЯВКИ (или хотя бы сделайте её в Worde)!
						
						
						
					
					
				
				
						#4
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 April 2011 - 11:41
Sak (20 December 2010 - 16:38) писал:
в Нурбанк тупость начинается с заполнения заявки на финансирование в эл виде. Обращаюсь к руководству (или кто там еще следит за этим): ПОМЕНЯЙТЕ ФОРМУ ЗАЯВКИ (или хотя бы сделайте её в Worde)!
Уважаемый стажер, уточни пож-та в чем именно тупость? исходя из сообщения не понятно чем конкретно тебе не нравится ексель?
если объяснишь, то мы доведем до руководства и устраним проблему (если она есть)
				
						#5
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 June 2011 - 16:00
						не перевыпускается автоматиески зарплатная карточка. почему человек сам должен идти тратить свое время, писать заявление, ждать две недели, еще и карту разрезали прямо при принятии заявления (итого две недели вообще без карты). -1
						
						
						
					
					
				
				
						#7
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 18 August 2011 - 16:41
						нравится обслуживание по депозитам. В Нуре можно пополнять и распоряжаться деньгами из любого города. 
А на счет электронной заявки - не нравится заполнять или работать с ней? Ведь в распечатанном виде что Ворд, что Эксель - бары бер
						
					
					
				А на счет электронной заявки - не нравится заполнять или работать с ней? Ведь в распечатанном виде что Ворд, что Эксель - бары бер
				
						#9
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 January 2012 - 14:33
						а мне нравится, стабильный банк, обслуживают хорошо. приятные фронтовики
						
						
						
					
					
				
				
						#10
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 12 March 2013 - 11:42
						Раньше был хороший банк, то резко взлетал, то падал, то кредитные бумы, то длительные моратории. Сейчас проблемных кредитов валом. Текучесть кадров.
						
						
						
					
					
				
				
						#12
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 05 July 2016 - 16:36
						Кто интересуется альтернативной энергетикой, или просто хочет перейти на резервное или полностью автономное обеспечение электроэнергией, заходите к нам lirinalight.kz
LIrina LIGHT - компания по реализации ветряных и солнечных электростанций напрямую от завода-производителя, доставляем по всему Казахстану и всегда в срок.
Головной офис: Актау
8(707)580-80-02
Представительство: Астана
8(777)580-09-16
8(702)199-81-99
info@lirinalight.kz
						
					
					
				LIrina LIGHT - компания по реализации ветряных и солнечных электростанций напрямую от завода-производителя, доставляем по всему Казахстану и всегда в срок.
Головной офис: Актау
8(707)580-80-02
Представительство: Астана
8(777)580-09-16
8(702)199-81-99
info@lirinalight.kz
Поделиться темой:
	
	Страница 1 из 1
	
	








