Первый банковский!: АО "ForteBank" - Первый банковский!

Перейти к содержимому

В этом разделе Вы можете дать свою субъективную оценку качеству обслуживания в конкретном Банке, и таким образом, принять участие в формировании клиентского рейтинга Банка. Рейтинг формируется следующим образом:
  • Каждый участник Форума может однократно выставить оценку качества обслуживания Банка по 5-ти балльной шкале с помощью опроса в соответствующей теме;
  • Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в конкретном Банке, и выставить оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка;
  • Подсчет результатов клиентского рейтинга производится простым суммированием оценок в сообщениях участников, и оценок в опросе из расчета:
    • "5" в опросе - "+3" к рейтингу,
    • "4" в опросе - "+2" к рейтингу,
    • "3" в опросе - "+1" к рейтингу,
    • "2" в опросе - "-2" к рейтингу,
    • "1" в опросе - "-3" к рейтингу;
  • Модераторы раздела вправе удалять сообщения с неадекватными комментариями или корректировать выставленные в сообщениях оценки, с обязательным обоснованием своих действий.
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

АО "ForteBank" Клиентский рейтинг - опрос Оценка: -----

Опрос: Как Вы оцениваете качество обслуживания в АО "ForteBank"? (23 пользователей проголосовало)

Оцените качество обслуживания в АО "ForteBank" по 5-ти балльной шкале:

  1. 5 (отлично) (9 голосов [37.50%])

    Процент голосов: 37.50%

  2. 4 (хорошо) (1 голосов [4.17%])

    Процент голосов: 4.17%

  3. 3 (средне) (4 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  4. 2 (плохо) (4 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  5. 1 (ужасно) (6 голосов [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Пользователь офлайн   Barmaley 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 07 July 12

Отправлено 06 December 2017 - 20:07

Просмотр сообщенияVitaly_Lifintsev (29 March 2015 - 02:09) писал:

Просмотр сообщенияBarmaley (26 March 2015 - 23:16) писал:

Все ужасно. Иногда жалко людей - особенно старых, толковых работников. В "Темире" был бардак до объединения, но в сравнении с тем, что творится сейчас в Forte, Темир был сказкой для клиентов :-)). Такое ощущение, что после объединения 3х банков, проблем стало в 3 раза больше, а улучшений пока не видно ни в чем. Все конечно говорят, что это временно и как только все утрясется с объединением, то сразу все будет прекрасно. Но верится с трудом!!!! Особенно напрягает общение с сотрудниками COOL центра и ГФ в Алмате. Так и хочется спросить:- "от куда их набрали????" И мне интересно для себя и думаю для остальных, при звонке в Cool центр, снала слушаешь автоответчик который говорит, что для улучшения обслуживания все разговоры записываются. Так вот хочется спросить: их потом кто нить слушает вообще? Если да, то почему не принимают никаких действий, ни по ситуациям, ни по сотрудникам. Если не слушает, то зачем эти "понты" ???


Хотелось бы также поблагодарить Вас за отзыв. Он обязательно будет передан специалистам Контактного центра.

Если же Вы хотите внести конкретные предложения, прошу обратиться по адресу: vitaliy.lifintsev@fortebank.com

С уважением,
Виталий Лифинцев,
ForteBank, Направление Маркетинг

Прошло несколько лет с момента моего последнего отзыва о форте банке. За это время закрыл все юридические счета в банке, закрыл все депозиты, остались только карточки физ лица. Улучшений в сфере обслуживания не вижу вообще. Несколько примеров: 1. Был в банке решил проверить карту другого банка в банкомате, информацию на экране отображается в долларах. Почему так - сотрудники не смогли объяснить.
2. Заправлялся на АЗС "КМГ" первая сумма снялась вторая нет, хотя деньги на карте были. Дозвониться до Cool центра не смог, устал слушать музыку. Пришлось рассчитаться наличными. Доехал до отделения банка в Павлодаре. Ничего не смогли объяснить.
3. Сегодня опять такая же ситуация. Решил дозвониться все таки. Слушал музыку минут 10, но дождался - ответили. Началась куча вопросов. В середине вопросов связь оборвалась. Звоню опять и опять слушаю эту милую музыку приходя в бешенство. Опять берет сотрудник и милым голосом начинается все по новой. Но если раньше нужно было сказать номер карты, ФИО и все, то сейчас......... это нереально: номер карты полностью, ФИО, дату рождения, Адрес прописки, номер удостоверения с датой, город с которого звоните, кодовое слово и точные суммы последних трех транзакций на снятие и точные суммы пополнений.. Вы понимаете какой это БРЕД!!!!! Я аж орать стал в телефон, спрашиваю, а если я не помню? Мне в ответ: "тогда до свидания мы вам помочь не можем. Зайдите в интернет банкинг, или соберите чеки, или восстановите смс оповещение и потом звоните...." Теперь все представили ситуацию: вы едите на машине в какой нить дыре, где нет интернета, или у вас попросту нет интернет банкинга, или сел телефон, или нет удостоверения и вы не помните его номер, или еще куча "или".. У вас есть только машина, которую нужно заправить, и карта этого "недобанка" на которой лежат деньги. Но воспользоваться ими вы не можете.. ВСЕ можете сдохнуть прям там...
В итоге я продиктовал ей все данные, хотел даже номер от кодовой ячейки в другом банке дать и пин коды от карт. Она ушла на совещание, через несколько минут, возвращается и говорит у вас стоит лимит. Я ей: у меня нет лимита. Она: лимит на заправку на АЗС КМГ. Я ее спрашиваю: где это написано, кто его установил? Она: вам это должны были сказать при получении карты. ЭТО ФФФФФФСЁЁЁЁЁЁЁЁ, я в ауте. Так на какой "....." нужен этот банкинг, если в нем ничего не видно. И нельзя заранее знать, что тебя ждет в пути с картами этого банка.
3. Много раз писал и говорил сотрудникам, что информация в банкинге отображается не полностью. Особенно интересно, что если у вас кредитная карта, то вы никогда не узнаете какой процент, за какое время, от какой суммы и когда у вас списали..
4. Полученные ранее карты Темир банка не работали в "посах" многих магазинов и некоторых банкоматах. Долго бился по этому поводу со всеми, часами сидел в отделениях банка в Павлодаре - они при мне звонили в Алмату и ничего. Пока срок действия карточек не закончился.
5. Абсурд обслуживания: зайдя в отделение банка без удостоверения вас пошлют в и могут в грубой форме. Т.е. через кассу вы не сможете положить деньги на карту, снять их, заплатить налоги, сделать перевод. Но тут же в банке стоит терминал, который все это позволяет сделать вообще без документов.. НООООООО.. Он принимает макс купюры 5000 тг, вы подходите и ждете 30 мин пока человек положит 300000 тг например, и потом, если в очереди больше нет людей, оплачиваете свои 300000 тг и все... И вот оно счастье: через час вы уже свободны и радостны т.к. смогли заплатить кредит или просто положить себе деньги на карту, с которой потом их еще надо умудриться снять без проблем..
6. Были проблемы с картами в России, хотел решить позвонив. Думаю все поняли, что в роуминге я потратил весь баланс телефона на прослушивание чудной музыки... В итоге пользовался другими картами.

Итог: не вздумайте рассчитывать на карты этого банка в дороге, обязательно нужна страховка в виде нормальных карт других банков или наличные.. Общаясь по телефону вы рассказываете практически все о себе не понятно кому. Учитывая возможные прослушки, сами понимаете риск. Но хочу заметить, что когда звонишь в Cool центр они сразу к тебе обращаются по имени т.е. у них базе уже есть твой телефон и все данные и они заставляют наговаривать эту информацию вслух заново и по несколько раз. А в ответ они тебе сообщают, что стоит лимит и все. Было бы понятно, если бы они блокировали или разблокировали карту, или осуществляли перевод, или данные по счету сообщали..
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему