Первый банковский!: АО "Bank RBK" - Первый банковский!

Перейти к содержимому

В этом разделе Вы можете дать свою субъективную оценку качеству обслуживания в конкретном Банке, и таким образом, принять участие в формировании клиентского рейтинга Банка. Рейтинг формируется следующим образом:
  • Каждый участник Форума может однократно выставить оценку качества обслуживания Банка по 5-ти балльной шкале с помощью опроса в соответствующей теме;
  • Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в конкретном Банке, и выставить оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка;
  • Подсчет результатов клиентского рейтинга производится простым суммированием оценок в сообщениях участников, и оценок в опросе из расчета:
    • "5" в опросе - "+3" к рейтингу,
    • "4" в опросе - "+2" к рейтингу,
    • "3" в опросе - "+1" к рейтингу,
    • "2" в опросе - "-2" к рейтингу,
    • "1" в опросе - "-3" к рейтингу;
  • Модераторы раздела вправе удалять сообщения с неадекватными комментариями или корректировать выставленные в сообщениях оценки, с обязательным обоснованием своих действий.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

АО "Bank RBK" Клиентский рейтинг - опрос Оценка: ***** 1 Голосов

Опрос: Как Вы оцениваете качество обслуживания в АО "Банк RBK"? (37 пользователей проголосовало)

Оцените качество обслуживания в АО "Bank RBK" по 5-ти балльной шкале:

  1. 5 (отлично) (17 голосов [48.57%])

    Процент голосов: 48.57%

  2. 4 (хорошо) (4 голосов [11.43%])

    Процент голосов: 11.43%

  3. 3 (средне) (4 голосов [11.43%])

    Процент голосов: 11.43%

  4. 2 (плохо) (3 голосов [8.57%])

    Процент голосов: 8.57%

  5. 1 (ужасно) (7 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 18 December 2010 - 15:04

Оцените качество обслуживания в АО "Bank RBK" по 5-ти балльной шкале, "5" - наивысшая оценка.

Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в Банке, и выставить дополнительную оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка.

Сообщение отредактировал eug: 07 April 2016 - 21:09

0

#2 Пользователь офлайн   Darth Vader 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1597
  • Регистрация: 18 July 09

Отправлено 20 December 2010 - 14:58

Что это за банк вообще ? :)
Загадка 3го дивизиона
0

#3 Пользователь офлайн   Chapa 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1831
  • Регистрация: 22 May 06

Отправлено 21 January 2011 - 12:38

Банк третьего уровня)
0

#4 Пользователь офлайн   reserved 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 20 November 10

Отправлено 21 January 2011 - 15:02

Как и в случае с полупустым и полунаполненным стаканом, одни видят здесь "банк третьего уровня", другие - банк с хорошим апсайдом :rolleyes:
0

#5 Пользователь офлайн   Chapa 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1831
  • Регистрация: 22 May 06

Отправлено 21 January 2011 - 16:48

ничего личного. де факто. вам мощность нужна - капитал, трудовые ресурсы. вы же оцениваете мощность рынка?
поэтому нужно реальнее, не через розовые очки смотреть на действительность. и выбрать свою нишу.
желаю удачи в начинаниях.
0

#6 Пользователь офлайн   Фредди Крюгер 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 20 December 10

Отправлено 21 January 2011 - 17:03

мощный рынок - это видимо альянс, бта, темир, атфб с убытками и новым председателем, нур с провизиями под 70 миллиардов, ккб с нуржаном в лондоне и "арабами" акционерами? :rolleyes:
0

#7 Пользователь офлайн   Chapa 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1831
  • Регистрация: 22 May 06

Отправлено 21 January 2011 - 17:20

про мощность и розовые очки.
хотя бы на индекс Herfindahl-Hirschman банковского сектора посмотрите, который составляет 13.9% и характеризует рынок высококонцентрированным. Плюсуйте сюда амбиции Сбера и ВТБ.
Практически нельзя предложить что то на рынке, что дешевле фондирования сбера под 7% на 9-11 лет. плюсуйте сюда половину бесплатной базы фондирования народника в виде депозов до восстребования в размере 250 млрд. KZT и средневзвешенным фондированием стоимостью 6%.
Банк это не только вирусный маркетинг. Я так думаю. Моя имха. Полемизировать больше не буду.

Сообщение отредактировал Chapa: 21 January 2011 - 17:20

0

#8 Пользователь офлайн   Фредди 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 20 November 10

Отправлено 01 February 2011 - 00:38

Интересно, откуда у этого банка клиенты? B)
По теме, с трудом нашел офис на шарипова. Вывески нет.
Проконсультировали граммотно.
Народу немного, может быть поэтому уровень обслуживания высокий.
Что то вроде бутика.
0

#9 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 23 February 2011 - 11:59

Просмотр сообщенияФредди (01.02.11) писал:

Интересно, откуда у этого банка клиенты? :D
По теме, с трудом нашел офис на шарипова. Вывески нет.
Проконсультировали граммотно.
Народу немного, может быть поэтому уровень обслуживания высокий.
Что то вроде бутика.


+3 к рейтингу
0

#10 Пользователь офлайн   Суан 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 16 August 10

Отправлено 25 July 2011 - 15:19

Прикольно, результаты клиентского рейтинга за июнь месяц. Ну во-первых как в пятерку вошел КазИнКомБанк? (там, что менеджеры супер модели, с постоянным магнетизмом положительного или на самом деле отделения фешенебельные). А потом сам рейтинг, КазИнКомБанк - единственный у кого красный столбик отсутствует (отрицательные комментарии). Ребята (голосующие) вы там были? Поделитесь диковинкой. (просто прям интерес одолевает, часто сталкиваюсь с обслуживанием в Банках, не могу найти подходящий)
1

#11 Пользователь офлайн   Фредди 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 20 November 10

Отправлено 22 August 2011 - 13:01

Суан в чем то прав.
Так или иначе я частенько бываю, по-моему пока в их единственном офисе в Алматы на Шарипова.
Очереди не большие.
Если народ и скапливается на ресепшине их организрванно делят на потоки,
что ускоряет перемещение.
На улице появился парковщик и таблички для клиентов банка.
Мне выдали стикер с указанием того, что я клиент данного банка и соответсвенно могу рассчитывать на парковочное место.
В реальности в последнее время мест не бывает, хотя парковщик и старается.
Половину лета в оперзале было жутко жарко.
На бесконечные жалобы недавно установили кондиционеры.
Примерно так.

Пс. За последние три месяца произошли положительные изменения - вывеска на входе, парковщик, стикеры и пр.
И отрицательные - появились очереди. Хоть и небольшие, но не приятно.

Сообщение отредактировал Фредди: 22 August 2011 - 13:04

0

#12 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 12 September 2011 - 10:13

Просмотр сообщенияФредди (22 August 2011 - 13:01) писал:

Суан в чем то прав.
Так или иначе я частенько бываю, по-моему пока в их единственном офисе в Алматы на Шарипова.
Очереди не большие.
Если народ и скапливается на ресепшине их организрванно делят на потоки,
что ускоряет перемещение.
На улице появился парковщик и таблички для клиентов банка.
Мне выдали стикер с указанием того, что я клиент данного банка и соответсвенно могу рассчитывать на парковочное место.
В реальности в последнее время мест не бывает, хотя парковщик и старается.
Половину лета в оперзале было жутко жарко.
На бесконечные жалобы недавно установили кондиционеры.
Примерно так.

Пс. За последние три месяца произошли положительные изменения - вывеска на входе, парковщик, стикеры и пр.
И отрицательные - появились очереди. Хоть и небольшие, но не приятно.


+1 к рейтингу
0

#13 Пользователь офлайн   Суан 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 16 August 10

Отправлено 29 September 2011 - 12:46

Опять прикольно! Надо же наконец-то собрался в Казинком, а попал в Банк RBK.
0

#14 Пользователь офлайн   Дулат_Нурмуханов 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 10 August 15

Отправлено 10 August 2015 - 08:24

Доброе утро,
ребята вы забыли добавить в список клиентского рейтинга "РБК"
по подсчетам Банк на 4 месте должен быть с рейтингом 42 на сег. день.
Спасибо. :D
0

#15 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 14 August 2015 - 10:04

Просмотр сообщенияДулат_Нурмуханов (10 August 2015 - 08:24) писал:

Доброе утро,
ребята вы забыли добавить в список клиентского рейтинга "РБК"
по подсчетам Банк на 4 месте должен быть с рейтингом 42 на сег. день.
Спасибо. :D


Да, Вы правы, спасибо. В ближайшее время исправимся:)
0

#16 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 22 August 2015 - 19:48

Просмотр сообщенияДулат_Нурмуханов (10 August 2015 - 08:24) писал:

Доброе утро,
ребята вы забыли добавить в список клиентского рейтинга "РБК"
по подсчетам Банк на 4 месте должен быть с рейтингом 42 на сег. день.
Спасибо. :D


Исправили. Банк RBK находится на третьем месте в клиентском рейтинге.
0

#17 Пользователь офлайн   Liyob 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 06 April 11

Отправлено 27 October 2015 - 10:08

Пользуемся услугами банка порядка года в качестве юридического лица
Все было хорошо
Но теперь мучают длинные очереди при снятии наличности, в том числе отделение в Астане в ЖК Северное сияние
Проблема заключается именно в кассе, а именно медленный персонал, малое количество работающих касс
0

#18 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 27 October 2015 - 10:57

Просмотр сообщенияLiyob (27 October 2015 - 10:08) писал:

Пользуемся услугами банка порядка года в качестве юридического лица
Все было хорошо
Но теперь мучают длинные очереди при снятии наличности, в том числе отделение в Астане в ЖК Северное сияние
Проблема заключается именно в кассе, а именно медленный персонал, малое количество работающих касс


Благодарим Вас за отзыв!

Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу http://www.banker.kz...ients-banks.php
Данные обновляются ежечасно.

-3 к рейтингу
0

#19 Пользователь офлайн   nigol 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 15 June 16

Отправлено 15 June 2016 - 23:45

2014 жылы Қарағанды қаласындағы Абдирова көшесіндегі бөлімшесінде ақшалай аударуды жасадым. Кассадағы қыз бала менің қазақша айтқаныма біраз қадалып орысша жауап берген, өзі қазақ. Тілді ұғады бірақ сөйле алмайды. Банк персоналы мемлекеттік тілді білмегенге -
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему