Первый банковский!: АО "Хоум Кредит Банк" - Первый банковский!

Перейти к содержимому

В этом разделе Вы можете дать свою субъективную оценку качеству обслуживания в конкретном Банке, и таким образом, принять участие в формировании клиентского рейтинга Банка. Рейтинг формируется следующим образом:
  • Каждый участник Форума может однократно выставить оценку качества обслуживания Банка по 5-ти балльной шкале с помощью опроса в соответствующей теме;
  • Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в конкретном Банке, и выставить оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка;
  • Подсчет результатов клиентского рейтинга производится простым суммированием оценок в сообщениях участников, и оценок в опросе из расчета:
    • "5" в опросе - "+3" к рейтингу,
    • "4" в опросе - "+2" к рейтингу,
    • "3" в опросе - "+1" к рейтингу,
    • "2" в опросе - "-2" к рейтингу,
    • "1" в опросе - "-3" к рейтингу;
  • Модераторы раздела вправе удалять сообщения с неадекватными комментариями или корректировать выставленные в сообщениях оценки, с обязательным обоснованием своих действий.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

АО "Хоум Кредит Банк" Клиентский рейтинг - опрос Оценка: -----

Опрос: Как Вы оцениваете качество обслуживания в АО "Хоум Кредит Банк"? (25 пользователей проголосовало)

Оцените качество обслуживания в АО "Хоум Кредит Банк" по 5-ти балльной шкале:

  1. 5 (отлично) (4 голосов [16.00%])

    Процент голосов: 16.00%

  2. 4 (хорошо) (4 голосов [16.00%])

    Процент голосов: 16.00%

  3. 3 (средне) (8 голосов [32.00%])

    Процент голосов: 32.00%

  4. 2 (плохо) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. 1 (ужасно) (9 голосов [36.00%])

    Процент голосов: 36.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 18 December 2010 - 15:09

Оцените качество обслуживания в АО "Хоум Кредит Банк" по 5-ти балльной шкале, "5" - наивысшая оценка.

Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в Банке, и выставить дополнительную оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка.
0

#2 Пользователь офлайн   DILLER09 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 02 February 10

Отправлено 16 August 2012 - 14:39

Самый наглый банк в Казахстане,
% ставка по товарам свыше 50 % годовых
Правильно сделали что отобрали лицензию, надо вообще твкой банк закрыть. Не знаю почему, но к иностранным банка КФН относится лояльно, нигде нет таких процентов как в Хоум Банке. Моя оценка 0 баллов
0

#3 Пользователь офлайн   Hancook 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 08 September 08

Отправлено 07 December 2012 - 13:29

Доброго дня всем!
Вопросы к колл центру Хоум кредита

1. что за странные СМС " чтобы новый год встретить без долгов оплатите за 2 месяца"?
вы что с 3 января не собираетесь на работу что ли? я лично собираюсь и оплачу все по графику :) через Народник деньги падают на 3 день
Долгов от этого у меня меньше не станет :) Процентный доход наращиваете? Тогда уж давайте и Наурыз без долгов встретим!

2. Проведите работу с работниками колл-центра пожалуйста. Слово паразит "как мы с вами договоримся на этот месяц" можно убрать я думаю.
конкретно с каждым работником ни о чем договариваться не хочется.
возникает ощущение что ты злостный неплательщик и Хоумкредит сомневается в том что ты оплатишь во время.

3. Если я проживаю в регионе где час разница с Астаной может быть сотрудники колл-центра не будут звонить в 8-30 утра
в праздничный день нашего "всеми любимого" Президента. Я вообще то сплю в это время и с кем то о чем "договариваться" особо не хочется.

Как закрыть досрочно кредит? вернут ли страховку?
Чтобы ни с каким менеджером кол-центра больше не "договариваться" и не перепроверять сведения каждый раз

Будьте хотя бы как Каспи пожалуйста. Сначала все сверят потом консультируют.
Вежливые девушки, приятно общаться
0

#4 Пользователь офлайн   Hancook 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 08 September 08

Отправлено 17 July 2013 - 00:09

была бы возможность опубликовал бы данный пост в разделе "Самый стремный банк"

сегодня наконец то избавился от Хоум кредита. Покойся с миром

Берегитесь этого банка ребята, лучше подождите в магазине очередь в Каспи или Евраз. Чисто жизненный совет!

Досрочное погашение - возврат страховки - ооочень реальная нае....бка...ничего вам не вернут.
Страховка забита уже в график. Один в один все тот же старый добрый КВСС но уже прикрытый сторонней организацией
До которой достучаться при случае это еще большой успех.
Я так и сказал сегодня менеджеру. Давайте я сегодня при вас руку сломаю и пойдем просить страховку вместе? )

Особо умные/хитро в...нные менеджеры при досрочке предлагают обратиться в Головной...там вы ничего не добьетесь сразу говорю
Сказки о том что возврат страховки делается в Алматы - ложь менеджеров, тупая и неприкрытая.
Которым надо впихнуть товар, получить бонус и в пятницу попить пива/не попасть на увольнение
которых вы даже не найдете на след день так как их меняют по торговым точкам как прости поверь......

Вниманию господина Мацо! вы либо ушли либо у ваших манагеров старые бланки?

Возврат переплаты? только через Казпочту! 2 недели рассмотрения!!!!
то есть Хоум работает только на приход!
еще надо пойти в Казпочту к этим мамбетам и выстоять очередь как в Казтелекоме.

Вообщем господа хорошие кто хочет купить нежданчиком телевизор в Сулпаке!!!!
ну всяко бывает...понравился телик.... либо чемпионат на носу...либо просто телке решил понравиться
Ни в коем разе не подходите к менеджерам Хоум Кредита!!!!

глаза масляные при оформлении.......при возврате/просрочке у многих менеджеров глаза стеклянные-голос деревянный
0

#5 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 28 August 2013 - 02:49

Просмотр сообщенияDILLER09 (16 August 2012 - 14:39) писал:

Самый наглый банк в Казахстане,
% ставка по товарам свыше 50 % годовых
Правильно сделали что отобрали лицензию, надо вообще твкой банк закрыть. Не знаю почему, но к иностранным банка КФН относится лояльно, нигде нет таких процентов как в Хоум Банке. Моя оценка 0 баллов


-3 к рейтингу
0

#6 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 28 August 2013 - 02:50

Просмотр сообщенияHancook (07 December 2012 - 13:29) писал:

Доброго дня всем!
Вопросы к колл центру Хоум кредита

1. что за странные СМС " чтобы новый год встретить без долгов оплатите за 2 месяца"?
вы что с 3 января не собираетесь на работу что ли? я лично собираюсь и оплачу все по графику :) через Народник деньги падают на 3 день
Долгов от этого у меня меньше не станет :) Процентный доход наращиваете? Тогда уж давайте и Наурыз без долгов встретим!

2. Проведите работу с работниками колл-центра пожалуйста. Слово паразит "как мы с вами договоримся на этот месяц" можно убрать я думаю.
конкретно с каждым работником ни о чем договариваться не хочется.
возникает ощущение что ты злостный неплательщик и Хоумкредит сомневается в том что ты оплатишь во время.

3. Если я проживаю в регионе где час разница с Астаной может быть сотрудники колл-центра не будут звонить в 8-30 утра
в праздничный день нашего "всеми любимого" Президента. Я вообще то сплю в это время и с кем то о чем "договариваться" особо не хочется.

Как закрыть досрочно кредит? вернут ли страховку?
Чтобы ни с каким менеджером кол-центра больше не "договариваться" и не перепроверять сведения каждый раз

Будьте хотя бы как Каспи пожалуйста. Сначала все сверят потом консультируют.
Вежливые девушки, приятно общаться


-3 к рейтингу
0

#7 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 28 August 2013 - 02:50

Просмотр сообщенияHancook (17 July 2013 - 00:09) писал:

была бы возможность опубликовал бы данный пост в разделе "Самый стремный банк"

сегодня наконец то избавился от Хоум кредита. Покойся с миром

Берегитесь этого банка ребята, лучше подождите в магазине очередь в Каспи или Евраз. Чисто жизненный совет!

Досрочное погашение - возврат страховки - ооочень реальная нае....бка...ничего вам не вернут.
Страховка забита уже в график. Один в один все тот же старый добрый КВСС но уже прикрытый сторонней организацией
До которой достучаться при случае это еще большой успех.
Я так и сказал сегодня менеджеру. Давайте я сегодня при вас руку сломаю и пойдем просить страховку вместе? )

Особо умные/хитро в...нные менеджеры при досрочке предлагают обратиться в Головной...там вы ничего не добьетесь сразу говорю
Сказки о том что возврат страховки делается в Алматы - ложь менеджеров, тупая и неприкрытая.
Которым надо впихнуть товар, получить бонус и в пятницу попить пива/не попасть на увольнение
которых вы даже не найдете на след день так как их меняют по торговым точкам как прости поверь......

Вниманию господина Мацо! вы либо ушли либо у ваших манагеров старые бланки?

Возврат переплаты? только через Казпочту! 2 недели рассмотрения!!!!
то есть Хоум работает только на приход!
еще надо пойти в Казпочту к этим мамбетам и выстоять очередь как в Казтелекоме.

Вообщем господа хорошие кто хочет купить нежданчиком телевизор в Сулпаке!!!!
ну всяко бывает...понравился телик.... либо чемпионат на носу...либо просто телке решил понравиться
Ни в коем разе не подходите к менеджерам Хоум Кредита!!!!

глаза масляные при оформлении.......при возврате/просрочке у многих менеджеров глаза стеклянные-голос деревянный


-5 к рейтингу
0

#8 Пользователь офлайн   Bekkhan 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 18 September 15

Отправлено 18 September 2015 - 17:33

ДД.
Увидев данный раздел тоже захотелось оставить отзыв...
Тоже прикрутили страховку, и сказали через неделю можете оформить возврат страховки. Надеялся сделать возврат.
Через неделю позвонил по номеру указанный в договоре. Сотрудник Колл Центра сказал что работают и в субботу, могу подойти в любое отделение банка что бы написать заявление на возврат. Увы в субботу узнаю в отделении банка что они не принимают такие заявления и Я должен поехать по другому адресу, они работают по будням. И так Я потерял 14 дней. Вот так и Работаем. Просьба администрации: Добавьте пожалуйста оценку -100500. С уважением
0

#9 Пользователь офлайн   Bekkhan 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 18 September 15

Отправлено 18 September 2015 - 17:35

Просмотр сообщенияBekkhan (18 September 2015 - 17:33) писал:

ДД.
Увидев данный раздел тоже захотелось оставить отзыв...
Тоже прикрутили страховку, и сказали через неделю можете оформить возврат страховки. Надеялся сделать возврат.
Через неделю позвонил по номеру указанный в договоре. Сотрудник Колл Центра сказал что работают и в субботу, могу подойти в любое отделение банка что бы написать заявление на возврат. Увы в субботу узнаю в отделении банка что они не принимают такие заявления и Я должен поехать по другому адресу, они работают по будням. И так Я потерял 14 дней. Вот так и Работаем. Просьба администрации: Добавьте пожалуйста оценку -100500. С уважением

Хочу добавить: Сотрудники КоллЦентра разговаривают как роботы. НА ШАБЛОНАХ.
0

#10 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 18 September 2015 - 20:46

Просмотр сообщенияBekkhan (18 September 2015 - 17:33) писал:

ДД.
Увидев данный раздел тоже захотелось оставить отзыв...
Тоже прикрутили страховку, и сказали через неделю можете оформить возврат страховки. Надеялся сделать возврат.
Через неделю позвонил по номеру указанный в договоре. Сотрудник Колл Центра сказал что работают и в субботу, могу подойти в любое отделение банка что бы написать заявление на возврат. Увы в субботу узнаю в отделении банка что они не принимают такие заявления и Я должен поехать по другому адресу, они работают по будням. И так Я потерял 14 дней. Вот так и Работаем. Просьба администрации: Добавьте пожалуйста оценку -100500. С уважением


Благодарим Вас за отзыв!

Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу http://www.banker.kz/raiting/
Данные обновляются ежечасно.

-5 к рейтингу
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему