Здравствуйте всем! Живу в городе Темиртау, пользуюсь услугами БТА банка, по их же карточке получаю заработную плату. 9 марта этого года решил снять деньги. Все было как обычно (вставил карту, набрал ПИН-код и тд), в общем банкомат завершил транзакцию, но денег так и не выдал... при повторном её использовании 60 000 тенге не оказалось на карт-счете. Обратился в отделение банка, где мне сообщили, что необходимо подождать до планового вскрытия банкомата. Разве это правильно со стороны работников банка? Может они должны были сразу вскрыть банкомат и пересчитать деньги? И вообще что должно быть сделано сотрудниками банка в данной ситуации и в течении какого времени? Помогите пожалуйста!!! Очень буду признателен!
Страница 1 из 1
Помогите! Нужен совет, срочно! Банкомат завершил транзакцию, но не выдал деньги
#2
Отправлено 11 March 2011 - 20:19
такие диспутные ситуации решаются в течение месяца. Вам надо написать заявление в Банке и ждать решения вопроса. будут проверяться все транзакции банкомата и т.д. В течение месяца ответ они обязаны вам дать
#3
Отправлено 11 March 2011 - 21:36
Вопрос: бывает такая ситуация когда банкомат деньги не выдает, со счета списываются, инкассаторы считают, все в порядке, логи банкомата показывают что деньги выданы, камеры на банкомате нет. Снимают к примеру 2-5-10 тыс. тенге. В чем причина?
#4
Отправлено 11 March 2011 - 21:46
Вопрос: бывает такая ситуация когда банкомат деньги не выдает, со счета списываются, инкассаторы считают, все в порядке, логи банкомата показывают что деньги выданы, камеры на банкомате нет. Снимают к примеру 2-5-10 тыс. тенге. В чем причина?
Да ситуация состоит в том, что завтраками меня кормят и говорят вы не первый такой. А решиться все через день, через два, потом сказали, что через 1-1,5 недели.
#5
Отправлено 25 March 2011 - 18:53
CELF (11 March 2011 - 21:46) писал:
Вопрос: бывает такая ситуация когда банкомат деньги не выдает, со счета списываются, инкассаторы считают, все в порядке, логи банкомата показывают что деньги выданы, камеры на банкомате нет. Снимают к примеру 2-5-10 тыс. тенге. В чем причина?
Да ситуация состоит в том, что завтраками меня кормят и говорят вы не первый такой. А решиться все через день, через два, потом сказали, что через 1-1,5 недели.
скажите что пожалуйтесь и напишете письмо с жалобой в местный АФН о таком беспределе и затягивании вопроса. тогда они начнут шевелиться.
вообще то для такого небольшого филиала в вашем городе аудит банкоматов сотрудники АлемКарда делают 2 раза в неделю.
поэтому они должны были решить это все в теч. 1 недели
#7
Отправлено 16 April 2011 - 17:28
CELF (11 March 2011 - 19:27) писал:
Здравствуйте всем! Живу в городе Темиртау, пользуюсь услугами БТА банка, по их же карточке получаю заработную плату. 9 марта этого года решил снять деньги. Все было как обычно (вставил карту, набрал ПИН-код и тд), в общем банкомат завершил транзакцию, но денег так и не выдал... при повторном её использовании 60 000 тенге не оказалось на карт-счете. Обратился в отделение банка, где мне сообщили, что необходимо подождать до планового вскрытия банкомата. Разве это правильно со стороны работников банка? Может они должны были сразу вскрыть банкомат и пересчитать деньги? И вообще что должно быть сделано сотрудниками банка в данной ситуации и в течении какого времени? Помогите пожалуйста!!! Очень буду признателен!
при диспутной ситуации в банкоматах вашего Банка, обычно вопрос решается быстро, примерно неделя.
если же диспут произошел в банкоматах другого Банка, то придется подождать пока Банк обслуживающий на тот момент даст ответ Банку эмитенту (насколько помню это не более 45 дней).
Поделиться темой:
Страница 1 из 1








