Сообщение отредактировал zenit: 01 June 2011 - 14:45
Цены на автомобили в июле Цены на автомобили псоле 1 июля
#1
Отправлено 01 June 2011 - 14:42
#2
Отправлено 02 June 2011 - 11:39
zenit (01 June 2011 - 14:42) писал:
К примеру, я свою машину купил в Каз-не недели 2-3 назад за 20тыс., ее рыночная цена в тот момент была 21-23 тыс., на сегодняшний день ее рыночная цена исходя из данных сайта ввв.колеса.кз составляет 24-26 тыс... ну вот тебе... и...аналитика... сейчас цены... еще поднимутся ближе к середине июня...
#3
Отправлено 02 June 2011 - 20:43
#4
Отправлено 06 June 2011 - 13:07
Стремящийся (02 June 2011 - 20:43) писал:
я тоже так думаю, ну, может, не 2-3 месяца, а дольше, т.к. уже лето, пора отпусков, спад деловой активности, несезон для студентов и пр...
все-таки не так у нас много людей в общей массе, которым элементарно по карману просто без подготовки взять (без займов и пр.) и пойти купить машину (типа захотел - купил)
Сообщение отредактировал sonya: 06 June 2011 - 13:08
#5
Отправлено 06 June 2011 - 14:13
#8
Отправлено 06 June 2011 - 15:40
#10
Отправлено 08 June 2011 - 09:33
</h2>пизнец!!!
Цитата
Батырхан Нургалиев на новенькое авто планировал пересесть еще два месяца назад. Заказал машину в Америке, однако в пути она застряла в китайском Тайцане, где вместе с ней пылятся еще несколько тысяч машин. Между тем, 1 июля в Казахстане заканчивается срок так называемой льготной растаможки.
Батырхан Нургалиев:
- Таможня, надеемся, что даст нам отсрочку на растаможку.
Кайрат Тлейбаев:
- Таможенная очистка вырастет в разы, то есть это будет в десятки раз. Если сейчас, на данный момент, она стоит, грубо говоря, 1500 долларов, теперь она будет стоить 15000, то есть получается стоимость машины, которую мы покупали там.
Александр Сегеда:
- Я заплатил последние деньги за автомобиль, плюс заплатил за дорогу. Сейчас у меня осталась определенная сумма только для того, чтобы ее растаможить. Что будет, я не знаю. Если правительство не пойдет нам навстречу, я просто не знаю, что со мной будет.
Если в Китае причиной задержки стало банкротство компании-перевозчика, то машины из Арабских Эмиратов не могут доехать до своих законных владельцев из-за разногласий иностранных поставщиков. Около 5000 машин застряли в Иране и Туркмении с ноября прошлого года. Денис Панагумин уже даже не надеется, что его «Тайота Камри» приедет в целости и сохранности.
Денис Панагумин:
- Те машины, которые там стоят, уже разграблены, разбиты, даже есть такие машины, которые сгорели. Я не знаю, никто ничего не может сказать с моей машины, потому что там никого не впускают. Если эта машина придет разбитой, то это опять те же деньги вкладывать туда, и машина уже станет золотая.
В Таможенном комитете уже заявили, что продлить льготную растаможку они не могут по правилам Таможенного союза. Владельцы машин ещё надеются, что власти разрешат им так называемое предварительное декларирование, но чиновники и тут разводят руками: такой вариант не предусмотрен законом.
Ринат Акбергенов, главный специалист таможенного поста «Алматы ЦТО»:
- Порядок оформления таков. Процедура предварительного декларирования не может применяться к упрощенному порядку. Я думаю, что данные вопросы будут рассмотрены, возможно, и правительством, то есть это не в нашей компетенции. Есть таможенная процедура, предусматривающая временное хранение товаров на территории Таможенного союза в течение трех лет.
О новых таможенных ставках на машины заговорили сразу после вхождения Казахстана в Таможенный союз. Правительство дало отсрочку лишь на год. За это время все желающие могли успеть растаможить машины по льготным ставкам. За это время только в Алматы прибыло более 31 тысячи иномарок со всех уголков мира.
Тем временем, люди, чьи машины уже ржавеют в морских портах и на таможенных постах, не собираются отступать. Они создали интернет-форумы и сайт, где ведется учет всех застрявших за рубежом авто, а в ближайшее время готовятся собраться в Астане перед зданием правительства.
#12
Отправлено 08 June 2011 - 12:12
#13
Отправлено 09 June 2011 - 00:38
Aesthete (08 June 2011 - 12:12) писал:
К примеру, я свою машину купил в Каз-не недели 2-3 назад за 20тыс., ее рыночная цена в тот момент была 21-23 тыс., на сегодняшний день ее рыночная цена исходя из данных сайта ввв.колеса.кз составляет 24-26 тыс... ну вот тебе... и...аналитика... сейчас цены... еще поднимутся ближе к середине июня...
..........................
Вот именно, добавленная стоимость откуда растет, за эти машины там. пошлины были уплачены еще по старым тарифам, зачем платить сверх рынка? Потенциальные покупатели с "разумным" кошельком это понимают и поэтому продавцов завезенных машин многовато, а покупателей нет...
Примеру 2005 года выставлены цены от 24тыс, 2006 от 26тыс, 2007 за 28, За что за один год добавляют 2штуки?
Сообщение отредактировал zenit: 09 June 2011 - 00:51
#14
Отправлено 09 June 2011 - 09:06
#15
Отправлено 09 June 2011 - 10:10
Для автомобилей старше пяти лет с объемом двигателя от 1800 до 3000 кубических сантиметров ставка пошлины составит 4 евро с кубического сантиметра. Например, владельцу авто с объемом двигателя 3000 кубических сантиметров придется выложить 12 000 евро плюс 12 процентов НДС.
Для автомобилей старше пяти лет с объемом двигателя свыше 3000 кубических сантиметров ставка пошлины составит 5,8 евро с кубического сантиметра. То есть, если объем двигателя иномарки составляет 4000 кубических сантиметров, то казахстанский автомобилист заплатит за нее 23 200 евро и 12 процентов НДС.
До 1 июля льготные ставки таможенных пошлин и налогов составляли от 0,35 до 0,6 евро за один кубический сантиметр в зависимости от объема двигателя.
Ниже приведен сравнительный анализ прежних и новых цен.
Например, Toyota Camry 2007 года выпуска объемом двигателя 1800 кубических сантиметров раньше можно было растаможить за 1035 долларов, теперь придется раскошелиться на 7476 долларов.
Toyota Camry объемом двигателя 2400 кубических сантиметров до 1 июля можно растаможить за 1380 долларов, после 1 июля цена возрастет до 9785 долларов.
Те, кто предпочитает Toyota Prado с объемом двигателя 4000 кубических сантиметров, выложат после 1 июля 24 556 долларов. Но если они успеют завезти свою машину на границу Казахстана до введения новых тарифов, то сэкономят, заплатив 3452 доллара.
Напомним, многие казахстанские авто застряли на границах Китая и Латвии, из-за чего не успеют прийти на казахстанскую границу к 1 июля. Правительство Казахстана не планирует после 1 июля 2011 года продлевать льготные условия ввоза из-за рубежа подержанных автомобилей для физических лиц.
#16
Отправлено 09 June 2011 - 11:08
#19
Отправлено 09 June 2011 - 11:50
#20
Отправлено 09 June 2011 - 12:21