Что такое благотворительность ?
#4
Отправлено 26 June 2011 - 22:26
отдал я 100 тенге одному бедняку нуждающемуся в деньгах, которому есть нечего даже, это я делаю искренне и от чистого сердца жалея этого человека...
а некоторые физики и юрики дают миллионы тенге например сиротским приютам устраивают из этого шоу приглашают ТВ рекламируют себя - это показуха, лицемерие, дешевые понты, это вызывает отвращение...
у них намерение не помогать людям, а искать в этом выгоду только для себя!!!
#5
Отправлено 26 June 2011 - 22:43
В действительности этот нищий который просит подаяния интересен как человек гораздо больше может быть, чем многие родственники или друзья.
На него каплет дождь, он утирается.
По пути домой его могут ограбить, он придет домой, а там может быть дети ждут и придется им делить крохи вчерашние.
И так далее...
Сообщение отредактировал erbolg: 26 June 2011 - 22:46
#6
Отправлено 19 June 2013 - 10:55
#7
Отправлено 19 June 2013 - 14:39
NUR78 (26 June 2011 - 22:26) писал:
отдал я 100 тенге одному бедняку нуждающемуся в деньгах, которому есть нечего даже, это я делаю искренне и от чистого сердца жалея этого человека...
а некоторые физики и юрики дают миллионы тенге например сиротским приютам устраивают из этого шоу приглашают ТВ рекламируют себя - это показуха, лицемерие, дешевые понты, это вызывает отвращение...
у них намерение не помогать людям, а искать в этом выгоду только для себя!!!
А если юрики и физики афишируют свои благотворительные деяния, рекламируют их, чтобы своим примером показать и призвать других лиц к благотворительности. Это даже по-моему лучше чем молча заниматься этим.
#8
Отправлено 17 October 2013 - 10:51
17 октября 2013 в 10:04
NUR.KZ
По версии журнала "Банкир" АО "Нурбанк" стал лауреатом I Международного конкурса "Профессиональная премия в сфере банковских технологий, оборудования и услуг – 2013" в номинации "Лучший потребительский кредит", а в I Международном конкурсе "Лидер в сфере PR-технологий и маркетинга - 2013" признан лучшим сразу в двух номинациях: "Лучшая креативная реклама" и "За активное сотрудничество со средствами массовой информации".
Конкурс "Лидер в сфере PR-технологий и маркетинга – 2013" проводился среди PR-служб банков, страховых компаний и других финансовых структур, осуществляющих свою деятельность в Украине, СНГ, Балтии, Грузии с целью повышения роли и престижа пресс-служб, служб маркетинга, а также департаментов по связям с общественностью.
Деятельность банков PR-служб оценивалась на основе контент-анализов, вышедших в СМИ материалов, а также мнении журналистов о простоте сотрудничества с пресс-службой.
В свою очередь, творческая номинация "Лучшая креативная реклама" оценивалась на основе пяти критериев: информативность, креативная идея, дизайн, соответствие требованиям видеорекламы, оценка глазами потребителя. По мнению экспертов, видеоролики "Нурбанка" с участием известного актера Ивана Охлобыстина соответствуют вышеперечисленным критериям. В номинации "Лучший потребительский кредит" оценивались самые выгодные предложения по кредитам, низкие процентные ставки и лучшие условия кредитования.
"Получение сразу трех наград стало для нас неожиданностью. Мы рады, что наши труды оценены по достоинству. Пользуясь случаем, хотелось бы поблагодарить журналистов за их нелегкий труд. В свою очередь, "Нурбанк", придерживающийся принципа прозрачности своей деятельности, всегда открыт для любых контактов со средствами массовой информации", - сказал Председатель Правления АО "Нурбанк" Кантар Орынбаев.
Напомним, 13 июня 2013 г. по результатам конкурса "Банк, которому доверяют-2013" победителем в номинации "За лучшие благотворительные проекты" стал "Нурбанк".
Профессиональный журнал "Банкиръ" - это деловое издание для руководителей и специалистов банков, финансовых директоров, аналитиков - всех, кого интересуют вопросы развития банков, других финансовых компаний, институтов и учреждений. "Банкиръ" является членом Гильдии Финансистов (Москва) и партнером BankersAccuity. Уже традиционно журнал "Банкиръ" выступает официальным информационным спонсором и медиа-партнером многих важных мероприятий, а также организатором и учредителем ряда конкурсов
#9
Отправлено 17 October 2013 - 14:30
Entourage (19 June 2013 - 14:39) писал:
NUR78 (26 June 2011 - 22:26) писал:
отдал я 100 тенге одному бедняку нуждающемуся в деньгах, которому есть нечего даже, это я делаю искренне и от чистого сердца жалея этого человека...
а некоторые физики и юрики дают миллионы тенге например сиротским приютам устраивают из этого шоу приглашают ТВ рекламируют себя - это показуха, лицемерие, дешевые понты, это вызывает отвращение...
у них намерение не помогать людям, а искать в этом выгоду только для себя!!!
А если юрики и физики афишируют свои благотворительные деяния, рекламируют их, чтобы своим примером показать и призвать других лиц к благотворительности. Это даже по-моему лучше чем молча заниматься этим.
Согласна с вами, говорить о благотворительности нужно, ведь зачастую такие примеры заразительны (в хорошем смысле ). Зашла на сайт Нурбанка, почитать о благотворительности, действительно, много очень хороших проектов, причем заметила, что преподносится вся благотворительность грамотно.
#10
Отправлено 17 October 2013 - 16:01
NUR78 (26 June 2011 - 22:26) писал:
отдал я 100 тенге одному бедняку нуждающемуся в деньгах, которому есть нечего даже, это я делаю искренне и от чистого сердца жалея этого человека...
а некоторые физики и юрики дают миллионы тенге например сиротским приютам устраивают из этого шоу приглашают ТВ рекламируют себя - это показуха, лицемерие, дешевые понты, это вызывает отвращение...
у них намерение не помогать людям, а искать в этом выгоду только для себя!!!
Да, конечно, критиковать все могут. Что в этом плохого, что Нурбанк с КТК запустили проект "Дорога домой" и дети обретают семьи, что закрываются детские дома, потому что всех детей забрали..... Не понимаю, почему люди стали такие черствые и во всем видите только плохое. Посмотрите с позитивной стороны, помогите кому-нибудь сами и поделитесь об этом со всеми.