Кодовое слово платежной карты Казкоммерц банк
#1
Отправлено 22 February 2016 - 13:15
#2
Отправлено 23 February 2016 - 09:13
vvn (22 February 2016 - 13:15) писал:
Попробуйте обратиться в НБРК:
http://nationalbank....&switch=russian
А вообще в последнее время Казком становится все хуже. Где-то год уже такую теденцию наблюдаю.
Сообщение отредактировал Jaquet: 24 February 2016 - 09:53
#3
Отправлено 24 February 2016 - 09:44
#4
Отправлено 24 February 2016 - 09:57
vvn (24 February 2016 - 09:44) писал:
Отлично, поздравляю.
Однако оглашенный инцидент все же оставляет вопросы. С вами ситуацию разрулили, ок, но сколько еще клиентов ходит, которые могут и не догадываться об имеющейся проблеме с кодовым словом. А злоумышленники же только и ждут подобного момента..
#5
Отправлено 24 February 2016 - 10:12
Jaquet (24 February 2016 - 09:57) писал:
vvn (24 February 2016 - 09:44) писал:
Отлично, поздравляю.
Однако оглашенный инцидент все же оставляет вопросы. С вами ситуацию разрулили, ок, но сколько еще клиентов ходит, которые могут и не догадываться об имеющейся проблеме с кодовым словом. А злоумышленники же только и ждут подобного момента..
Абсолютно с вами согласен, хотя я и с самого начала пытался оперировать прежде всего безопасностью, вопрос решался два месяца...
#6
Отправлено 17 March 2016 - 15:07
vvn (24 February 2016 - 10:12) писал:
Jaquet (24 February 2016 - 09:57) писал:
vvn (24 February 2016 - 09:44) писал:
Отлично, поздравляю.
Однако оглашенный инцидент все же оставляет вопросы. С вами ситуацию разрулили, ок, но сколько еще клиентов ходит, которые могут и не догадываться об имеющейся проблеме с кодовым словом. А злоумышленники же только и ждут подобного момента..
Абсолютно с вами согласен, хотя я и с самого начала пытался оперировать прежде всего безопасностью, вопрос решался два месяца...
Казкому надо лучше слушать, что люди говорят. Уязвимости проспят - это в сотни раз дороже обойдется
#7
Отправлено 12 April 2016 - 19:38
vvn (22 February 2016 - 13:15) писал:
Если имя = кодовое слово, то это кошмар-кошмар.
Для замены нужно обращаться с заявлением в отделение, выпустившее карту. Если отказываются принимать - жаловаться в нацбанк. Скорее всего, дело в некомпетентности каких-то конкретных сотрудников на месте.