Поручик (16.08.08) писал:
Прочёл сегодня в журнале ADS статейку про Евраз, мне понравилось фото (Че, Тимир и прочие на таких интересных 2-х колесных штуках с рулями) которое они опубликовали в Форбсе, понравилась сама концепция фото, типа азиатские традиции и европейское прочее. Прикололся по поводу их звонка к Че на сотку.
А кто с Евраза расскажет про новую рекламную концепцию евразгруппы (типа похожие логотипы компаний группы, у кого какие цвета и почему и прочее) и почему вы европеизировали свой логотип (это по мнению ADS)?
http://www.theeurasia.kz/index.php?uin=110...09652&lang=
вот тут пресс-релиз с объяснялкой по цветам.
http://www.eurasian-bank.kz/news/eurasian_...brand_evolution
вот тут можно посмотреть как выглядит доработанный шрифт в логотипе.
европеизировали логотип потому, что мы хотим быть современным банком и выглядеть так, как и все успешные и стильные банки. Чтобы нашим международникам не было стыдно - когда они будут делать презентации на роуд-шоу, а нашей рознице и филиалам - при работе с клиентами. ну и так далее. прежний логотип напоминал "Валютранзит" - мрачные цвета, гигантское слово "Банк", нелепая волна на бриллианте. в результате у многих людей, судя по отзывам, складывается впечатление, что облик банка поменялся кардинально.
что касается новой рекламной концепции. то о ней вкратце рассказал ЧЕ в своем последнем интервью:
"Что касается положения банка на рынке, то здесь тоже ощутим прогресс. По итогам работы в первом полугодии активы банка выросли более чем на 26% до 231,6 млрд. тенге. Показав самый высокий темп прироста активов среди банков, входящих в «первую десятку», Евразийский банк переместился на 9-е место по размеру активов среди отечественных финансовых институтов. Это говорит о том, что со стороны рынка есть безусловное доверие к такому сильному бренду, как Евразийский банк. Вкупе с импульсом, приданным банку произошедшими в нем переменами, это вылилось в уверенный рост. Мы не намерены останавливаться на достигнутом и планируем добиваться успехов на всех фронтах, улучшая как количественные, так и качественные показатели нашей работы. Нами была обнародована стратегическая цель – войти в первую пятерку казахстанских банков и мы не намерены снижать эту планку.
Однако для достижения этой цели нам предстоит решить ряд задач. Одной из самых проблемных зон, имевшихся у банка, являлась его непрозрачность для рынка. Евразийский банк, безусловно, воспринимался рынком как устойчивый, надежный, но очень консервативный банк, работающий с корпоративными клиентами. Думаю, что процесс рестайлинга вкупе с совершенствованием продуктовой линейки и повышением качества обслуживания клиентов решит эту проблему.
Вторая проблема, с которой мы столкнулись, это наследие управленческой команды банка - нас воспринимали как самураев, однако не всегда верно интерпретировали саму метафору самурайства ввиду наличия сонма ложных стереотипов, сопровождающих этот образ. Cамурай – это не столько символ воинственности, сколько олицетворение человека, верного своим принципам, человека чести. Это мы и хотели донести до рынка. Но многим до сих пор выгодно рассматривать нас сквозь призму агрессии и шапкозакидательства. Этим людям следует понять - мы давно уже повзрослели. Наше мировоззрение заключается в том, что сегодня в условиях всеобщей депрессии людям нужны созидание и любовь. То самое битловское: "All You need is Love". Именно поэтому новый слоган Евразийского банка звучит так: «Все начинается с любви». Нам, действительно, небезразлично это понятие, ведь любовь многогранна и всеобъемлюща. Она может быть и к жизни, и к детям, и к делу, которым ты занимаешься. Мы на самом деле любим свою работу, любим рынок и, как бы странно эти ни звучало - любим своих конкурентов. Ведь благодаря им, мы становимся совершеннее. Благодаря нашей любви к клиентам и их ответным чувствам Евразийский банк имеет все шансы стать лидером банковского рынка в Казахстане. Мы в это твердо верим!
"
сейчас один брендмауэр с новым вижуалом уже висит на фурманова чуть ниже гоголя - прямо возле ПРайда (к-тр Цезарь) а также на крыше дома по Саина-ДЖандосова