AlexCosmonavt (15.08.07) писал:
Bamzik (15.08.07) писал:
AlexCosmonavt (14.08.07) писал:
Bamzik (14.08.07) писал:
2Forbes
Сори за повторное изложение общеизвестного, но банковская деятельность - это на 80% документы самого банка, клиентов, аутсорсеров, гос.органов и пр. (причем, в бумажном или электронном формате - не суть важно. Данные не придумал, поищите в инете данные того же Gartner или Forester). Управлять ими эффективно = обеспечивать прибыль банка. Топ, который этого не понимает - как вообще попал в топы ?
))
2AlexCosmonavt
"В Альянс-Банке полностью автоматизирован внутрибанковский (служебные записки , заявки и т.д.) и предкредитный документооборот . Степень интеграции предкредитного документооборота с ядром банковской системы весьма высока . Реализация выполнена на платформе Lotus Notes/Domino."
ОЙ ЛИ ?
)) ТОЧНО НА ЛОТУСЕ ? НЕ НА DOCUMENTUM-Е ?
))
На лотусе именно то , о чем Вы пишете - внутрибанковский прежде всего и предкредитный . Меньшую часть предкредитного перевели на Documentum . Такие вот ой-ли . Ну и по истории - лотус а АЛБ имеет 8 летнюю историю развития . Документум - меньше года .
ОК, источники информации подвели, сори )))
Ну тогда вопрос по теме - насколько топы ценят преимущества автоматизации workflow ? Обновление версий ПО, автоматизация БП, расширение на филиалы - насколько топы вкладывают деньги во все это ?
траст ми , ценят .
используют , пиарят , бюджетируют , поддерживают администрирование и разработку. невозможно обрабатывать такое количество кредитных заявок в день если ВЕСЬ процесс не автоматизирован . ну а если служебные записки перевести в бумажный вид обратно и контролировать их через реестры , то это будет большой шаг назад . Lotus рулит , не только в АЛБ , но и в General Electric , ABB, Andersen Worldwide, Price Waterhouse Coopers , 3M, Philips, Kodak, Mobil, Proctor & Gamble, American Express ... Не буду биться об заклад , но ЦРУ также сидит на Lotus , но со специальным алгоритмом шифрации .
Ого.. вот это монолог Лотусовика !
))
Ай траст ю, что обработка заявок без WF - это погибель для банка, но откуда такая уверенность что Лотус рулит ?
Вендоров, представляющих решения для банка по ECM дофига и больше (кста - а чего список компаний, выбравших Лотус, какой-то небанковский ? Брошюра Лотуса + копипаст ?
, и у того же Documentum-а список заказчиков-БАНКОВ гораздо обширнее. А если еще вспомнить Hummingbird, Directum, ЕВФРАТ и пр...
К чему веду ? Вопрос темы - наскока топы ценят технологии воркфлоу в казахстанских банках? ОК, в АЛБ все замечательно, там рулит Лотус (исторический динозавр), а в остальных что ? Больше нету в КЗ банков, кроме АЛБ ?
Или просто никому не нужно автоматизировать процесс обработки заявок, выдачи кредита, принятия решения и т.п. ?
Вопрос интересный, имхо, но активности чето мало...