Банковский PR Господа пиарщики и не только обсуждаем технологии банковского PR'a
#1
Отправлено 11 October 2007 - 10:24
#2
Отправлено 11 October 2007 - 12:13
А вообще лучше начатьс фокус-групп и выяснить какие проблемы у банка, что не устраивает клиента, потом рекламной и PR- компанией усиливать эти слабости, а так же распускать слухи, что появляются крутые нововведения, лучше если это будут серьезные СМИ. Ну это чисто индивидуально для каждого банка, нужно понять кто ваш целевой потребитель с разбивкой по продукту, затем на него и ориентироваться.
#3
Отправлено 22 October 2007 - 11:25
на ваш взгляд какие методы в банковском пиар эффективны, какие нет?
#4
Отправлено 22 October 2007 - 14:34
#5
Отправлено 22 October 2007 - 14:43
А Казком пытается сделаться открытым, потому что по опросам многие воспринимали его как закрытый корпоративный банк, ориентированные на определенные ФПГ. Вот решили репозиционироваться. Технологий много. только все будет обсуждаться просто так, потому что идей реальных никто не отдаст просто так.
#8
Отправлено 22 October 2007 - 15:25
#9
Отправлено 22 October 2007 - 16:00
Согласна. Но конкурентов тоже надо смотреть, чем они лучше, почему переходят к ним. И действительно от поставленных целей определяется стратегия, а потом только тактика, т.е. методы PR.
#11
Отправлено 23 October 2007 - 09:09
PR Жив! я тебе говорю!
#12
Отправлено 23 October 2007 - 09:55
#13
Отправлено 23 October 2007 - 16:43
#14
Отправлено 23 October 2007 - 19:16
Работает.... смею Вас заверить.... И работает лучше чем Прогнозы Баффета или Вахтёра (эт судя по результатам)
Теперь так:
Би_Би - хватит ныть и уговаривать.... любое решение принимается к реализации а значит и оплате -"В готовом виде"... Есть проект - "мочите".... нет - не приставайте к людям..... Право слова - не обязанность...
Евросмит - люди хотели о высоком сказать - о PR , но получается у них тока о рекламе..... не обижайте их....
г. Кастор - Паблик не бывает Полит или Анарх или Соц.... - это объектно-ориентированное обозначение приложения сил, средств и $....
Короче... говорим по теме - типа технологии, планирование, оценка результата - поведенческая оценка БВУ КЗ в рамках принятых стандартов и их восприятие сегментами фокус груп по городам и весям - или просто флейм?
#15
Отправлено 24 October 2007 - 00:13
Работает.... смею Вас заверить.... И работает лучше чем Прогнозы Баффета или Вахтёра (эт судя по результатам)
Теперь так:
Би_Би - хватит ныть и уговаривать.... любое решение принимается к реализации а значит и оплате -"В готовом виде"... Есть проект - "мочите".... нет - не приставайте к людям..... Право слова - не обязанность...
Евросмит - люди хотели о высоком сказать - о PR , но получается у них тока о рекламе..... не обижайте их....
г. Кастор - Паблик не бывает Полит или Анарх или Соц.... - это объектно-ориентированное обозначение приложения сил, средств и $....
Короче... говорим по теме - типа технологии, планирование, оценка результата - поведенческая оценка БВУ КЗ в рамках принятых стандартов и их восприятие сегментами фокус груп по городам и весям - или просто флейм?
На следующей неделе Группа оценки рисков обнародует свой отчет по имиджу казахстанского бизнеса. Я смотрел этот отчет, заверяю, что никаким благим имиджем ни от банков, ни от других крупных компаний там и не пахнет. Из этого следует вывод - деньги, потраченные в том числе и банками на PR, выброшены на ветер. PR нашим банкам, как мертвому припарка. До тех пор, пока банки гонят клиентам туфту (а это сплошь и рядом), никакой PR их не спасет. Не видел я что-то менеджеров по продажам, которые клиенту бы объясняли разницу между понятиями "проценты в год" и "годовые проценты". То-то люди удивляются, когда получают договор на подпись, там-то цифирь уже не та, что ему впаривали, пока он документы собирал да залоги оценивал. А время ушло на все эти оформляшки, и подписывают люди бумаги, а сами матерятся сквозь зубы. Пока банковская система будет работать только на себя любимую, но не на экономику и потребителя, никакой PR-щик и рекламщик банкам не помощник.
#16
Отправлено 24 October 2007 - 09:15
Цитата
Это по началу, когда альянс начал выдовать экспресы под % в год, тогда никто не знал и все лоханулись, а сейчас уже каждый знает что такое в год и годовых, и манеджеры подробно все рассказывают, даже могут сравнение предложить, либо предварительные расчетные листы при консультации... Устарели ваши данные... это не аргумент сегодня...
Цитата
Похоже на лозунг коммуниста :-) У нас уже вроде "рыночная экономика" или каг?
#17
Отправлено 24 October 2007 - 09:39
P.S. Наверняка знаю, что один из наших банков проводит исследование удовлетворенности потребителей, так там даже есть темы, стоит ли в банке диспенсер или нет, представляете оказывается даже такая мелочь имеет значение для потребителя.
Сообщение отредактировал B2B: 24 October 2007 - 09:40
#18
Отправлено 24 October 2007 - 11:07
P.S. Наверняка знаю, что один из наших банков проводит исследование удовлетворенности потребителей, так там даже есть темы, стоит ли в банке диспенсер или нет, представляете оказывается даже такая мелочь имеет значение для потребителя.
Иезчо раз.....
- Реклама..........
- Брендинг.........
- PR.............
Разделяй и властвуй! А ежели путаешь об чём речь ведёшь - то и знание 4 Пи не помогут....
И не важно, что трейдеры или менеджеры банков 5 минут назад торговали овощами.....
не важно что менеджер не может промычать требования законодаттельства или условий договоров.....
Они - это не PR.... Всегда можно сказать .."...приходится держать тупых, ленивых, по блату...НО! Вам уважаемый клиент банка, это (эти) обойдётся дешевле при обслуживании счёта! "....
#19
Отправлено 24 October 2007 - 11:50
К сведению Schaman. Мой дипломный проект назывался: "Влияние PR на формирование общественного мнения на примере казахстанского предприятия...", так что при его написании я вникла детально в эту область.
Сообщение отредактировал B2B: 24 October 2007 - 11:55
#20
Отправлено 24 October 2007 - 13:25
К сведению Schaman. Мой дипломный проект назывался: "Влияние PR на формирование общественного мнения на примере казахстанского предприятия...", так что при его написании я вникла детально в эту область.
В дополнение к разным ПР
Одним из приемов простой и относительно недорогой раскрутки банка в Казахстане я бы предложил поздравлять клиентов (с определенной суммой и выше на счету) с днем рождения.
Другой прием - спонсирование национальных праздников. И вариации на эту тему.