Alihan K (05.03.08) писал:
Коллеги, хватить флудить, давайте делом займёмся.
Что нам угрожает? Точнее какие вопросы наиболее актуальны и требуют срочного решения:
1. Инфляция
2. Обменный курс
3. Кредитование экономики
4. Кризис с недостроенными зданиями
Нам угрожает тока П.1....
Alihan K (24.02.08) писал:
Что надо делать:
1. Обеспечить стабилицацию (замораживание) цен на ГСМ и энергоносители. МБ и МВФ будут против, но ведь они и добиваются развала экономики
2. Жёсткий контроль над торговым балансом путём 100% возврата в страну валюты за экспорт. Ввести бешенные налоги на товары класса "люкс", которые вымывают значительную долю валюты.
3. Поддержать Фонд гарантирования депозитов путём увеличения гарантированной суммы возврата с 700 000 тенге до 12 000 000 тенге. Разместить часть НацФонда на депозитах БВУ с условием кредитования только МСБ. И не надо ныть что это деньги для будущих поколений - во первых их никто за баланс списывать не собирается, как взяли так и вернут, во-вторых если не поддержать это поколение следующего может и не быть.
4. Для удовлетворения эго одного человека, который клятвенно обещал не брать ни тенге из бюджета, но слова не сдержал, необходимо прижать к ногтю всех хозяев строительных компаний и выжать деньги из них, уверен, что есть.
НО есть одно НО - больно велик соблазн коррупции в этих предложениях... Опять через одно место сделают...
Чёта гдетА йЯ эт уже читал.... - скучна...
Alihan K (24.02.08) писал:
Джахан,
1. Видать Вам никогда не доводилось работать с нефтеперерабатывающими заводами и возможности понять принцип ценообразования на ГСМ не было. Поучитесь.. Тогда поймёте, что 65 тенге за литр 93 более чем реальная цена. ЛЮБАЯ страна считает цены на энергоносители в том числе и ГСМ стратегическими и пытается их удешевить. ПОЧЕМУ в США литр бензина стоит столько же как и в КЗ несмотря на то, что они его везут из-за убежа? С ихними то расходами? На счёт Европы и пр - не надо ля ля. у них оющественный транспорт очень хорошо развит, поэтому и цены на бензин такие.
2. Видать и не путешествовали по миру, особенно по развивающимся странам и не знаете, что там налоги на люксовые новары в порядке вещей. Согласен, что это с одной стороны делается для баланса налогообложения, но с другой стороны это необходимо для ограничения утечки валюты за рубеж. Например: если Порше Кайен при таможенной стоимости 100 000 у.е. будет облагаться доп. таможенным налогом в 200 000 у.е. и ежегодным в 10 000 у.е. многие бизнесмены призадумаются и будут ездить на более дешёвых машинах, а те кто "понтанётся" отсчитает 2 такие машины в бюджет. Остальное додумайте сами плиз.
3. См в п 2. Развивающиеся страны (типа нашей) это делают. И это работает.
4. Критиковать любой прохожий может - предложите что то дельное.
5. Пытались уже менджмент поменять - видете что вышло 91% и 88%.
6. Стратегия развития - грабь КЗ и тебе ничего не будет.... К сожалению... Но что хорошо, многие на этом форуме этому сопротивляются.

Уважаемый Алихан....
по П.2.... Ежели его ввести - то П.6 ссработает на 100% точина! потому как те кто будет в состоянии купить Каи0N просто уедут кататься на нём по месту егож производства.... как это делается во всех развивающихся странах.... а в родном KZ на кайонах будут кататься тока госчиновники ака на служебных тачках...
ну и т.д.....
тока не кричите на Мя.... йЯ никого не критикую.... ничего не предлагаю.... Мя тута вооще небыло...
чёта похоже - тема сдохла.... пора ТХЕ_ЕНД ей....
0днак0 нада заметить шо ента тема объединяла представителей различных финОрг. - а по тому требуется замена....
иести предладжения?