Первый банковский!: с чего начать написание плана маркетинга? - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

с чего начать написание плана маркетинга? как стратегию разрабатывете, поделитесь опытом Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   марруся 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 03 December 07

Отправлено 05 December 2007 - 17:41

Здрасьте всем!!! села, наконец-то за стратегию на 2008 год. Провела свот-анализ и анализ объема рынка. что пишется в стратегии? а план марк-га составляется в эксэле?
0

#2 Пользователь офлайн   Levi 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 350
  • Регистрация: 04 September 07

Отправлено 05 December 2007 - 18:58

 марруся (05.12.07) писал:

Здрасьте всем!!! села, наконец-то за стратегию на 2008 год. Провела свот-анализ и анализ объема рынка. что пишется в стратегии? а план марк-га составляется в эксэле?

Здрасьте :blink: , чтобы писать стратегию, надо по крайне мере представлять что это. :lol: Стратегический маркетинговый план - это документ размером м-мм хорошуб книгу - не менее 100 страниц (и это еще без приложений). И там и word и excel и corel draw и даже poject manager. Есть определенные формы и последовательность. Вы по образованию кто? Если маркетолог, но стыдно не знать, если банкир, то лучше найдите спеца или наймите консультанта только для этой работы, а то какая стратегия выйдет из под вашего пера, Бог знает. ;)
Если интересна практическая помощь, пишите в личку.
0

#3 Пользователь офлайн   Maomax 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 2154
  • Регистрация: 27 July 06

Отправлено 06 December 2007 - 09:51

 марруся (05.12.07) писал:

Здрасьте всем!!! села, наконец-то за стратегию на 2008 год. Провела свот-анализ и анализ объема рынка. что пишется в стратегии? а план марк-га составляется в эксэле?


надо начинать с миссии целей (экономических, по развитию и системных), затем задачи. Но стратегический план не бывает на 2008 год, он может быть 2008-2013 к примеру, а на 2008 называется AOP (годовой операционный план).
0

#4 Пользователь офлайн   B2B 

  • Ведущий специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 09 October 07

Отправлено 06 December 2007 - 10:45

Это точно стратегический план, он примерно от 3 до 5 лет составляется, а вот из него вытекает план на год. Вообще-то написание стратегического плана, это задача для всех ТОРов, всех отделов, обычно он не пишется только одним человеком, идет обсуждение с руководством, если конечно он не просто формальность для вашей компании. Думаю, что нужно начать с миссии компании, да ещё прежде чем ее окончательно обозначить, донести ее до всех сотрудников, а то вы планы построите, а сотрудники решат их подкорректировать под себя, вот и не будет у вас цель достигнута через год, не говоря уже о трех и пяти. :blink:
0

#5 Пользователь офлайн   Erowsmit999 

  • Ведущий специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 288
  • Регистрация: 30 October 06

Отправлено 06 December 2007 - 12:29

Вопрос у вас слишком общий. Все зависит какой у вас банк, бюджет, куда рук-во хочет идти и т.д.
Но в целом в помощь, ориентируйтесь на следующее
1. Опр-сь с целевой аудиторией (МСБ, розница, карточки). Для каждой будет отдельная стратегия.
2. Опр-те территорию (стратегия марктеинга для РКО, отличается от стратегии банка в целом, в особенности методам привлечения клиентов)
3. Попробуйте найти мар. стратегии других банков (сравнивайте). Можете копировать. Думаю Че Гевара смог бы подсказать вам хорошие идеи, обратитесь к нему.

А в целом, работайте с профиссиональными маркетарами. Правда я не знаю таковых в банковской отрасли.

PS
Кстати у нас очень мало по настоящему известных людей в банковском бизнесе. На моем счету только двое: Марченко и Ертаев (Че Гевара). Причем Марченко больше экономист, чем банкир-маркетолог раскручивающий банки. Ертаев больше маркетолог, чем ... (Если бы Че Гевара написал книжку, думаю его статус гуру очень высоко поднялся.)
0

#6 Пользователь офлайн   марруся 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 03 December 07

Отправлено 06 December 2007 - 15:00

[quote name='Erowsmit999' date='06.12.07' post='48461']
Вопрос у вас слишком общий. Все зависит какой у вас банк, бюджет, куда рук-во хочет идти и т.д.
Но в целом в помощь, ориентируйтесь на следующее
1. Опр-сь с целевой аудиторией (МСБ, розница, карточки). Для каждой будет отдельная стратегия.
2. Опр-те территорию (стратегия марктеинга для РКО, отличается от стратегии банка в целом, в особенности методам привлечения клиентов)
3. Попробуйте найти мар. стратегии других банков (сравнивайте). Можете копировать. Думаю Че Гевара смог бы подсказать вам хорошие идеи, обратитесь к нему.

А в целом, работайте с профиссиональными маркетарами. Правда я не знаю таковых в банковской отрасли.

PS
Кстати у нас очень мало по настоящему известных людей в банковском бизнесе. На моем счету только двое: Марченко и Ертаев (Че Гевара). Причем Марченко больше экономист, чем банкир-маркетолог раскручивающий банки. Ертаев больше маркетолог, чем ... (Если бы Че Гевара написал книжку, думаю его статус гуру очень высоко поднялся.)


Мерси. к стати, знаю одного человека, работает директором деп. маркетинга в недвижимости. очень грамотный специалист. в одной компани уже более 10 лет работает. и креативщик, и управленец классный. планиреут менять место работы. если интересует могу познакомить.
0

#7 Гость_Dima_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 December 2007 - 15:20

 Erowsmit999 (06.12.07) писал:

Кстати у нас очень мало по настоящему известных людей в банковском бизнесе. На моем счету только двое: Марченко и Ертаев (Че Гевара). Причем Марченко больше экономист, чем банкир-маркетолог раскручивающий банки. Ертаев больше маркетолог, чем ... (Если бы Че Гевара написал книжку, думаю его статус гуру очень высоко поднялся.)


Аблязов М. еще, он вроде финансист ...
0

#8 Пользователь офлайн   ACTIVA 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 02 March 07

Отправлено 06 December 2007 - 15:34

Вам же на год?

Я уже сделал для себя на два года

1. продажи вчера
2. продажи сегодня
3. анализы и выводы
4. продажи в будущем

5. план действий по достижению будущих продаж
(у меня помимо маркетинга идет снижение издержек, бренды, и т.д.)

ПС. у меня бизнес проще :blink:

Сообщение отредактировал ACTIVA: 06 December 2007 - 15:35

0

#9 Пользователь офлайн   Sumurai 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 16 August 08

Отправлено 12 August 2011 - 19:02

:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: ...сначала прочти Котлера - потом Тлеубаева (разработка и продвижение продуктов БВУ)..это для общего представления
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему