Про кино... Что смотрите, господа финансисты? Рецензии о том, что смотрели.
#122
Отправлено 14 April 2008 - 16:32
Financial Analyst (15.02.08) писал:
ждал большего
уил смит за уши вытянул сценарий
Рецензия Гоблина:
Третьего дня посмотрел художественный фильм Я - легенда. Никакой тяги к просмотру не испытывал, ибо знатного негритянского актёра Уилла Смита на дух не переношу. Смотреть на него спокойно могу только в атомном блокбастере Майкла Бэя «Плохие парни 2». Ну и в "Я, робот" немножко. Но для общего образования пришлось посмотреть. Робкую надежду вселяло имя режиссёра - этот Фрэнсис Лоуренс заснял отличный фильм Константин. Однако даже самые робкие надежды не оправдались.
Фильма по модной в последнее время теме: на Землю напала эпидемия, на этот раз – спровоцированная гениальными врачами-убийцами. Практически все людишки передохли, оставшиеся поделились на два вида: нормальных людей и озверевших зомби. На мой взгляд, наиболее удачно идея внезапных зомби реализована в художественном фильме 28 дней спустя. Снято за три копейки, а впечатление производит сильное, ибо присутствуют и драматизм, и свирепые зомби. Ввиду очевидных достоинств, я его (28 дней) умело перевёл. Это очень хороший фильм, можно использовать в качестве эталона.
Стало быть, Уилл Смит – знатный военный учёный, целый американский полковник, вот уже три года как проживает на Манхеттене, в опустошённом эпидемией Нью-Йорке. В подвале у него лаборатория, в которой он проводит научные опыты по разработке сыворотки. В городе полно кровожадных зомби. Поэтому дом Уилла Смита оснащён крепкими дверями и железными ставнями. Типа крепость, в которой он держит оборону вот уже три года как.
С первых же кадров американский полковник поражает уровнем интеллекта: носится по городу на мощном «Мустанге», гоняя по пустым улицам оленей. Тут тебе и заносы, тут тебе и проскоки через узкие места – полный набор триксов, имеющих целью самоубийство. Сразу подумалось: если ты, идиот, куда-нибудь влетишь, кто тебя из этого ведра доставать будет? Почему осознавая опасность не ездит на БТР или на танке? Но это были цветочки, дальше накал идиотии резко попёр ввысь.
Смит живёт, повторюсь, на Манхеттене. Он, как известно, остров. Мосты к нему подорваны во время вспышки эпидемии. Но по улицам бегают стада оленей, на них охотятся львы – такое чувство, что дело происходит на просторах Африки. Смит разгуливает со снайперской винтовочкой и с овчаркой, постреливая туда-сюда. При этом норовит подкрасться к дичи метров на пять, забыв про ствол и оптический прицел. А тем временем во тьме подвалов скрываются орды абсолютно невменяемых зомби, безумно рвущих и яростно жрущих всё, что движется. Глядя на оленей не совсем понятно, не то оленей слишком много, не то зомби слишком мало, ибо такая кормовая база при таком количестве хищников на острове просто немыслима. Тут ведь всё просто: территория может поддерживать только определённое количество травоядных, с которых может жить строго определённое количество хищников.
Тут надо сразу определиться с проблемой «ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!» В идиотских фильмах типа Послезавтра такая проблема практически не возникает, ибо добротная зрелищность заслоняет сюжетную дурь. Но в данной фильме зрелищность как таковая исчерпывается пейзажами безлюдного города, а тупизна бьёт фонтаном, заcлоняя всё.
С наступлением сумерек накатавшийся по городу Смит скрывается в своём доме, полив ступеньки какой-то дрянью – очевидно, для уничтожения запаха следов. Запирает железные ставни на мощные засовы. И вместе с собакой ложится в большую ванну. Зачем – понять не смог. В ванну хорошо ложиться, когда в квартире перестрелка. А зомби вроде ходят без оружия. Зачем он ложится в ванну – чтобы не покусали? И вот на улице темнеет, Смит с собакой ложится в ванну и слушает дикие вопли монстров, доносящиеся с улицы. Засыпает в ванне, а просыпается в койке. Видимо, незаметно сам для себя ночью перебирается. Иначе зачем засыпать в ванне, если можно сразу лечь в койку?
И вот во время очередной прогулки собака Смита забегает за оленем в тёмный подъезд. Дикий олень, что характерно, бежит туда, где его сожрут. А собака, три года живущая в страхе быть сожраной, бежит следом. Смит в ужасе бежит за собакой во тьму, а там, во тьме, притаилась шайка зомби. Одни зомби стоят группой в уголке и не видят, что на них светят фонариком – такие они тупые. Другие в углу жрут оленя, а собаку почему-то не жрут. То есть никто не спит. Смит выводит собаку из опасного помещения и устраивает ловушку на зомби: тряпка, петля, блок, противовес. И тупая самка зомби немедленно попадает в ловушку – днём. Вслед ей страшно рычит ухажёр – тоже, очевидно, не спит, и в силу тупизны к бабе своей равнодушен.
Смит проводит опыты в лаборатории. Там у него туча бешеных крыс, а на улице – нет ни одной. У зверей-зомби мощнейший метаболизм, а значит – они постоянно хотят жрать. Почему же не жрут? Показано, что у зомби адское обоняние, а машину с горячим двигателем они учуять не могут. Учёный негр каждый день выходит и заходит в один и тот же подъезд, машину ставит рядом, а никто ничего не чует. Электричество вырабатывает генератор, но выхлопа тоже никто не чует. В доме по ночам горит электрический свет, но и этого никто не видит.
Смиту тоскливо, и он ходит в магазин набрать новых двд, а там стоят манекены, и он с ними общается, как с живыми людьми. Мог бы в сексшопе надувных баб набрать, конечно, но нет - он гордый, дружит с манекенами. Ходит он туда только днём. Но зомби (которые днём крепко спят) каким-то образом узнают, что он туда ходит (днём). Плюс будучи тупыми как-то понимают, что они ему дороги. После чего берут один манекен и ставят на видном месте – с целью привлечь внимание учёного негра. И тут же устанавливают ловушку – с петлёй, блоком и противовесом. И когда американский полковник в неё попал и повис в воздухе кверху задницей, главный зомбарь вышел с ручными псами из числа мутантов – тоже хватило ума приручить. Тезис о беспросветной тупизне зомби заиграл совершенно новыми красками.
Причины раздвоения кроются в книге, по которой поставлен фильм. В книге зомби поделились на два вида: на умных и тупых. Умные – типа классические вампиры, тупые – дикие зомби. Умные по ночам мочат тупых, а главный герой (почему-то белый) днём мочит тех и других, методично забивая им в бошки деревянные колья. В результате чего числится в страшных легендах среди умных зомби. Они же подсылают к нему тётку, они же его в конце ловят, судят справедливым вампирским судом, приговаривают к смерти и убивают. Потуги тупых сценаристов всунуть в фильм всё сразу дали результат совершенно неадекватный.
Повторюсь, образцовые зомби были в фильме «28 дней спустя». Это были люди, перемещавшиеся с пугающей быстротой, резкие, как понос. Обычный киношный зомби ходит медленно, тупо мычит, а тут – смерть на двух ногах, демонические граждане. А всего-то и надо – чуток грима, быстро бегать да плёнку чутка побыстрее пустить. В х/ф «Я легенда» все монстры – нарисованные. При бюджете в 150 миллионов долларов нарисованы неважно, я бы даже сказал – дёшево, и это постоянно режет глаз.
Действия монстров, то проявляющих полную тупизну, то недюжинный интеллект, раздражают. Действия Уилла Смита, проявляющего исключительно тупизну, откровенно бесят. То они три года не могут найти, где он живёт, а то вдруг мигом находят. То они три года не могли пробить железные ставни, а тут вдруг догадались крышу разобрать. Когда в конце Смит подорвал себя гранатой – испытал глубочайшее удовлетворение. Избавил от мучений и себя, и зрителей. Жаль, что не сделал этого в первом же кадре.
Единственное достоинство фильма – красивые виды обезлюдевшего Нью-Йорка. Ни людей, ни машин, кругом пыль, трава, запустение. Смотрится красиво, но страшной силы идиотизм уничтожает все красоты на корню. Беспросветная тупизна и нелогичность прут из каждого кадра. Военный ходит по кишащему монстрами городу, и не носит при себе пистолета. Не может привязать монстра к столу, не может поставить мины, вообще ничего не может – кроме как лежать с собакой в ванне и грустить. Такой, с позволения сказать, «герой», не вызывает никаких сопереживаний. Глядя на его унылые потуги, думаешь ровно об одном: когда же тебя, тупорылый, наконец-то сожрут?
Диск попался пиратский. Естественно, оснащённый кривым переводом доморощенных умельцев, не отличающих даже «он» от «они» и озвученный «по ролям» - мальчиком и девочкой. Конечно, оба проявляют недюжинные актёрские таланты, беззастенчиво обнажая полную бездарность. Удача – на диске оказалась и оригинальная дорожка, и английские субтитры, так что окончательно изгадить просмотр не смогли.
В общем и целом – фильм категории «рвотный порошок». И никакие «альтернативные концовки» его не спасают. Снято дебилами, про дебилов и для дебилов.
Категорически не смотреть.
#123
Отправлено 14 April 2008 - 17:35
#124
Отправлено 14 April 2008 - 18:13
#125
Отправлено 15 April 2008 - 12:25
ЕДИНСТВЕННЫЙ (НА МОЙ ВЗГЛЯД) СЛУЧАЙ КОГДА ЭКРАНИЗАЦИЯ НЕ ХУЖЕ КНИГИ - "ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ", ЕДИНСТВЕННОЕ ОТЛИЧИЕ ТОЛЬКО В ТОМ, ЧТО ЕСЛИБ КНИГУ ЭКРАНИЗИРОВАЛИ ЦЕЛИКОМ, ТО КАЖДАЯ ЧАСТЬ ФИЛЬМА ДЛИЛАСЬ БЫ НЕ 3 ЧАС, А ВСЕ 12 , КНИЖНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ НА МНОГО ДЛИННЕЕ.
ЕСЛИ СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ ПОЗВОЛИТ, ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ ПО ПОВОДУ ЭКРАНИЗАЦИЙ ПО КНИГАМ, ЧТО ЛУЧШЕ? КТО КАК СЧИТАЕТ. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ.
#128
Отправлено 18 April 2008 - 11:56
Shooter, Апостол сериал,Охота на Изюбря сериал
#129
Отправлено 18 April 2008 - 12:57
Смотрю.
Не всегда, правда, получается, но стараюсь не пропускать.
Фильм неплохой, если учесть, что снимался в наши времена про войну.
Авторы постарались предусмотреть почти все до мелочей. Не всегда точно, но сходство с прошлыми кинолентами совесткого времени о войне просматривается.
Видно, что автор и режиссер хотели максимально передать атмосферу страха того времени. Страха перед фишистами, страха перед своей системой. Иногда цепляет и выглядит правдоподобно (а ведь, действительно, какое жуткое было время... даже страшно подумать).
Есть и, на мой взгляд, "огрехи": вся картина выстраивается и разворачивается вокруг главного героя, никаких лишних деталей. Это вносит некую бедность в передачу общей атмосферы.
Зато Миронов, как всегда... красавчик
Его манера переигрывать (сходная с манерой А. Панина) тут только помогла (в сцене с устным описанием охоты перед немкой). Как будто роль создавалась спец. под него. Но, скорее всего это он привнес в эту роль свое.
Миронов - из немногочисленного числа акторов, которым подвластно все (все роли)
4+
Сообщение отредактировал BaFound: 18 April 2008 - 13:01
#130
Отправлено 18 April 2008 - 14:20
Также здесь второй линией проводится касательно супружеских отношений и доверия друг к другу.
Также кто-то рекомендовал Стрелка с Марком Уолбергом. Тоже в свою очередь, рекомендую Шутера.
#131
Отправлено 18 April 2008 - 15:09
#133
Отправлено 18 April 2008 - 15:42
Ну Сухоруков тоже уже "избитый" актер.
Последние годы его фейс был в каждом н-ном сериале. только амлуа разное.
Ну а что вы хотите? каждый типа умный бизнесмен отхватил себе кусок пирога - шоу-бизнес, игровой бизнес -развлечения (казино, автоматы), рестораторский бизнес и т.п.
Изучил спрос и предложения и вперед... руби капусту по пути наименьшего сопротивления.
зачем мудрить над сценарием? если народ и так съест?
будут выходить единичные фильмы, типа Острова, чтобы не забывали. и все.
грузиться лишний раз над просмотром никому не хочется....
#134
Отправлено 18 April 2008 - 15:44
Миронов - из немногочисленного числа акторов, которым подвластно все (все роли)
4+
[/quote]
я не понял героя фильма Апостол убили или нет?
#135
Отправлено 18 April 2008 - 15:50
Также здесь второй линией проводится касательно супружеских отношений и доверия друг к другу.
Также кто-то рекомендовал Стрелка с Марком Уолбергом. Тоже в свою очередь, рекомендую Шутера.
смотрел фильм "стрелок", но ссейчас не могу вспомнить про что фильм...
#136
Отправлено 18 April 2008 - 16:18
#137
Отправлено 18 April 2008 - 16:20
Также здесь второй линией проводится касательно супружеских отношений и доверия друг к другу.
Также кто-то рекомендовал Стрелка с Марком Уолбергом. Тоже в свою очередь, рекомендую Шутера.
смотрел фильм "стрелок", но ссейчас не могу вспомнить про что фильм...
Главный герой - бывший снайпер, который уходит в отставку после краха очередной миссии. Вскоре его вынуждают вернуться в армию, где он снова подвергается испытанию. В его теле - две пули. Он становится объектом национальной охоты. И начинает месть, цель которой - низложить самых влиятельных людей страны
#138
Отправлено 25 April 2008 - 10:09
а его должны были убить?....
прототип героя в реальном времен прожил довольно долго... где-то лет до 90.
скажу еще, что нужно пересмотреть, потому что сюжет разворачивается постоянно и держит в напряжении (даже не предполагаешь, чем же закончится очередная серия, не то что сам сериал), и не успеваешь многие детали переварить.
теперь, когда сериал закончился (всего 12 серий), хочу купить диск.
и оценить игру актеров.
П.С. Концовку немного зажевали.
Непривычно сжатый сюжет можно было бы растянуть (по традиции росс. кинематографа. Особенно когда после 10 минут первой серии очередного сериала уже знаешь, чем закончится 387-я )
Но видимо, авторы решили потворить нашумевший "17 мгновений весны" в плане сжатой подачи материала.
Не сенсационно, но получилось.
#139
Отправлено 26 April 2008 - 01:01
а его должны были убить?....
прототип героя в реальном времен прожил довольно долго... где-то лет до 90.
скажу еще, что нужно пересмотреть, потому что сюжет разворачивается постоянно и держит в напряжении (даже не предполагаешь, чем же закончится очередная серия, не то что сам сериал), и не успеваешь многие детали переварить.
теперь, когда сериал закончился (всего 12 серий), хочу купить диск.
и оценить игру актеров.
П.С. Концовку немного зажевали.
Непривычно сжатый сюжет можно было бы растянуть (по традиции росс. кинематографа. Особенно когда после 10 минут первой серии очередного сериала уже знаешь, чем закончится 387-я )
Но видимо, авторы решили потворить нашумевший "17 мгновений весны" в плане сжатой подачи материала.
Не сенсационно, но получилось.
да советую посмотреть на DVD так как по ТВ версии вырезано несколько сцен
и в конце фильм Фоменко сказал что его уберет Миронова , а потом жена с сыном они какие то светящиеся вышли к нему, и потом почему его жена его с длинными волосами !! она же постриженная была начисто в психушке. Но честно говоря лучше что бы они живы остались ! люблю синема с хорошим концом!
PS посмотрел фильм "НАРКОЗ" понравился рекомендую всем , еще купил фильм "ГРАНИЦА" как посмотрю напишу
#140
Отправлено 26 April 2008 - 01:13
а его должны были убить?....
прототип героя в реальном времен прожил довольно долго... где-то лет до 90.
скажу еще, что нужно пересмотреть, потому что сюжет разворачивается постоянно и держит в напряжении (даже не предполагаешь, чем же закончится очередная серия, не то что сам сериал), и не успеваешь многие детали переварить.
теперь, когда сериал закончился (всего 12 серий), хочу купить диск.
и оценить игру актеров.
П.С. Концовку немного зажевали.
Непривычно сжатый сюжет можно было бы растянуть (по традиции росс. кинематографа. Особенно когда после 10 минут первой серии очередного сериала уже знаешь, чем закончится 387-я )
Но видимо, авторы решили потворить нашумевший "17 мгновений весны" в плане сжатой подачи материала.
Не сенсационно, но получилось.
Это вырезка из интервью создателей фильма "Апостол"
-------Рамм: Давайте вернемся к фильму. Показ закончился, потому могу спросить: ваш Хромов на самом деле приезжает в Иран, чтобы убить Павла?
Фоменко: Чтобы съесть! (Смеется.)
Рамм: Финальные кадры явно намекают, что Павел вместо реальности видит прекрасный мираж. Возможно, это посмертное видение. А как было по сценарию?
Фоменко: Вот здесь мы останавливаемся. Я не хотел бы говорить, привез Хромов Истомину семью на самом деле или нет. В любом случае Павел Истомин победитель, он выстрадал свое счастье. А воссоединились они на небесах или на земле, не так важно.
PS полный текст интервью см на http://izvestiya.ru/...article3115685/