Маркетологи, смотрите, что Евраз творит ))) делимся мнением
#1
Отправлено 12 December 2008 - 11:36
АЛМАТЫ. 10 декабря. КАЗИНФОРМ - В головном офисе АО «Евразийский банк» начата пилотная эксплуатация проекта по мобильному Bluetooth-маркетингу в качестве инновационного средства продвижения розничных продуктов банка, сообщает Казинформ со ссылкой на его пресс-службу.
Владельцам сотовых телефонов, находящимся в офисе банка или рядом с ним, рассылается рекламный материал в виде Java-приложения, картинок или текста. Для получения данного материала на телефоне должен быть включен сервис Bluetoоth.
«Таким образом, в мобильные телефоны наших существующих и потенциальных клиентов будет загружаться приложение, которое будет содержать информацию о розничных продуктах банка, контакты и кредитный калькулятор. Новый способ информирования о продуктах Евразийского банка будет полезным всем. Для клиентов особая выгода заключается в автономности данного решения. Клиенту не нужно заходить в Интернет, чтобы ознакомиться с банковскими продуктами. Единожды загрузив Java-приложение, можно быстро найти необходимую информацию у себя в телефоне, тем самым экономя время и деньги», - сказал исполнительный директор Евразийского банка Дмитрий Николин.
Система рассылки будет запрашивать разрешение владельца телефона на передачу рекламного материала. В случае отказа рассылка материала на данный телефон будет прекращаться (до появления нового релиза рекламного материала), что отличает данный вид маркетинга от «спама».
В перспективе серверы рассылки, управляемые централизованно, будут установлены во всех филиалах Евразийского банка.
Евразийский банк – первый на рынке Казахстана банк, использующий технологию продвижения банковских продуктов через Bluetooth. Данный проект реализуется совместно с компанией BP Solutions.
#2
Отправлено 12 December 2008 - 11:41
во вторых это называется вирусный маркетинг, слово вирусный смутило руководство банка, вот и поменяли
#3
Отправлено 12 December 2008 - 12:09
реальный эффект какой?
кто захочет переполнять свою память таким приложением?
и кто вообще включает блютуз в Банке?
и еще, вот закачал я один раз, а если условия поменяются? через инет можно обновить?
#4
Отправлено 12 December 2008 - 12:23
#5
Отправлено 12 December 2008 - 12:30
к тому же данный вид рекламы очень локальный, для того чтобы получить приложение в телефон, клиенту сначала надо прийти в банк, то есть Евразийский, по моему мнению, пытается заставить клиента прийти и получить рекламу, вместо того чтобы принести ее (рекламу) ему домой
#6
Отправлено 12 December 2008 - 13:04
Спрашивали? отвечаем!
Мы настаиваем на фразе: Евразийский банк – первый на рынке Казахстана банк, использующий технологию продвижения банковских продуктов через Bluetooth.
Насчет вирусного маркетинга и предупреждая обвинения в "спаме" - Это не спам. Главное отличие нашего решения от спама в том, что для загрузки Java-приложения в телефон клиента необходимо его согласие. Евразийский банк вежливо спрашивает разрешения на загрузку своей рекламы в Ваш телефон)))
Вес приложения - 43 килобайта. Это в десятки раз легче, чем игрушки в Ваших телефонах.
Домой клиентам реклама тоже приносится. Данный вид маркетинга дополняет традиционные каналы коммуникаций с клиентами.
О технических подробностях, сорри, мы умолчим)))
Добро пожаловать в Евразийский банк!
#7
Отправлено 12 December 2008 - 16:38
#8
Отправлено 12 December 2008 - 17:34
Получить обновленные релизы, если таковые будут, можно во время очередного визита в Евразийский банк.
#10
Отправлено 16 December 2008 - 01:45
Спрашивали? отвечаем!
Мы настаиваем на фразе: Евразийский банк – первый на рынке Казахстана банк, использующий технологию продвижения банковских продуктов через Bluetooth.
Насчет вирусного маркетинга и предупреждая обвинения в "спаме" - Это не спам. Главное отличие нашего решения от спама в том, что для загрузки Java-приложения в телефон клиента необходимо его согласие. Евразийский банк вежливо спрашивает разрешения на загрузку своей рекламы в Ваш телефон)))
Вес приложения - 43 килобайта. Это в десятки раз легче, чем игрушки в Ваших телефонах.
Домой клиентам реклама тоже приносится. Данный вид маркетинга дополняет традиционные каналы коммуникаций с клиентами.
О технических подробностях, сорри, мы умолчим)))
Добро пожаловать в Евразийский банк!
фигня всё это уважаемый, ваша "акция", лично меня заставила проверить свой сотовый на наличие отключённого Bluetooth, а у других "пользователей" у которых Bluetooth по недоразумению не отключен вы вызовите своим сообщением, в лучшем случае тихое раздрожение, в худшем пару матерных слов в адрес вашего банка и всех кто там трудится. Реклама всем надоела.....
#11
Отправлено 16 December 2008 - 09:58
Говорите, пожалуйста, за себя.
Полномочий говорить за "других пользователей" вам никто, думаю, не давал.
Ваша точка зрения имеет право на жизнь и мы, безусловно, предвидели, что подобные мнения будут высказываться.
Именно поэтому мы подчеркиваем, что наша реклама - дело добровольное. Нажмите "нет" и ступайте с миром
Сообщение отредактировал Игнатий: 16 December 2008 - 09:59
#12
Отправлено 16 December 2008 - 11:02
ну конечно с постоянной назойливой рекламой или сбором емайл адресов, для дальнейшей рассылки рекалмы на эти адреса, т е клиент платит за инет совим вниманием и временем.
#13
Отправлено 17 December 2008 - 00:16
Говорите, пожалуйста, за себя.
Полномочий говорить за "других пользователей" вам никто, думаю, не давал.
Ваша точка зрения имеет право на жизнь и мы, безусловно, предвидели, что подобные мнения будут высказываться.
Именно поэтому мы подчеркиваем, что наша реклама - дело добровольное. Нажмите "нет" и ступайте с миром
"уважаемый" я за себя сказал, а от других "пользователей" слышал ту "пару слов" в адрес вашего банка........а по поводу "дело добровольное" - по моему вы не спрашиваете у пользователей сотовыми телефонами РАЗРЕШЕНИЯ на рассылку им рекламных сообщений, а ставите их перед фактом - "Вам пришло сообщение - прочтите его", и насколько я вкурсе ул.Кунаева на котрой находиться офис вашей "конторы" в пересечении от Гоголя до Пастера - это одна сплошная пробка из автомобилей, а вы вкурсе, что по текущим ПДД водителям ЗАПРЕЩАЕТСЯ пользоваться за рулём сотовыми телефонами....вот и получается, что ваша реклама потенциально толкает человека на нарушение ПДД, не говоря уже об отвлечении водителей от управления автотранспортом, что может повлечь за собой увеличения ДТП на данном отрезке ул. Кунаева.
#14
Отправлено 17 December 2008 - 22:52
Обычно телефон спрашивает: "Принять информацию от ЕБ"? (Коли, Васи и т.д.) и предлагает на выбор "Принять" или "Отклонить". Повторяю - нажмите "Отклонить" и всех вам благ.
Ну а насчет пробок и правил ПДД вы ведь не серьезно, правда?
Если все же серьезно, то, будучи социально ответственным финансовым институтом, мы, я думаю, вырубим эту услугу, если заметим серьезный рост аварийности на отрезке Кунаева от Алимжанова до Макатаева.
Сообщение отредактировал Игнатий: 17 December 2008 - 22:54
#15
Отправлено 18 December 2008 - 13:46
#16
Отправлено 18 December 2008 - 15:41
Нет уважаемый, результат измеряется не вниманием аудитории, а такими хорошими весовыми единицами как $, € и ТГ. Это проблема многих маркетологов, которые преследует разные цели, но только не продажи.
Считаю блютуз маркетинг нужно использовать в промоушене клубов, ресторанов и различных тусовок, а не в банках.
Я помню, недавно ко мне тоже поступало такое предложение. Нам предложили разместить блютз оборудование в Мегацентре, где проходимость более 15 000 человек в день. Из них только у 2 - 3% включены блютузы (300 - 450 чел.), из них хотят получить рекламу как самый-самый максимум только 20% (60 - 90 чел.). Теперь умножим полученный результат на 30 дней и получим 1 800 - 2 700 человек в месяц. Мы подсчитали затраты и получилось, что на каждый контакт уйдет 2,2 - 1.46$. И еще не известно, та ли аудитория получит сообщение. При таких затратах, лучше испоьзовать директ мейл тогда, или соберая соглашения в отделениях отправлять СМСки. Дешевле выйдет ))
На счет размещения в оделениях - интересно. Правда не знаю каковы будут затраты и окупаемость проекта.
Главное что нужно помнить, клиент не думает о Ваших продуктах 24*7, и будет ли он хранить это приложение на мобиле?
Сообщение отредактировал Rubikjan: 18 December 2008 - 15:46
#17
Отправлено 19 December 2008 - 11:50
Нет уважаемый, результат измеряется не вниманием аудитории, а такими хорошими весовыми единицами как $, ? и ТГ. Это проблема многих маркетологов, которые преследует разные цели, но только не продажи.
+1 согласен, любой расход банка (реклама, акции, ноу-хау, подарки и т.п.) должны приносить прибыль
какая польза мерседесу если всееее говорят, что у них самые качественные машины, но покупают все равно тойоту?
#18
Отправлено 19 December 2008 - 11:56
Не могу раскрывать деталей, скажу лишь, что ожидаемые бенефиты с лихвой покроют те небольшие расходы, которые банк несет на организацию нового канала коммуникаций с клиентами.