Margaret Tetcher (03.02.09) писал:
Народный не дают снять деньги с карточки! с 31 янв поставили ограничение
#22
Отправлено 03 February 2009 - 23:14
йа подумал, зачем снимать с карточки денег, если можно не снимая налички с карточки оплатить по кредиту, при условии что кредит взят тоже в народнике
#23 Гость_Галым_*
Отправлено 04 March 2016 - 22:19
Я хотел снять 580 тысяч но дал только 250 тысяч и лимит привышен что за система звонил колл центр не дозвонился ещё просит оценит услугу не мог снять собственных денег
#24 Гость_Alexa_*
Отправлено 02 September 2016 - 14:08
в начале августа я получил зарплатную карточку от народного банка. Я тогда (по не знанию) не получил уведомление о 20-значном коде счета для направления в бухгалтерию своего предприятия. Прошло время, я должен был получить зарплату. Оказывается я не представил своей бухгалтерии справку- уведомление 20 значного счета. Узнав об этом,в тот же день вечерком, убежав с работы в 17 часов, я быстро побежал в ближайшее отделение банка, а там как всегда "наша любимая" очередь и менеджер у двери просила не занимать очереди так как работает один человек и не успеет меня обслужить в течение часа, у них на очереди 2 человека на кредит, а время отводится 50 минут каждому. Пришлось уйти. Утром отпросился с работы на 1 час. Встав в 6 часов утра довез ребенка до школы и к 08-20 часам подъехал в тот же отделение банка, увы, опять "наша любимая" очередь из пенсионеров и студентов. В 9 часов банк открылся и вся очередь в том числе я быстро направились к автомату очередности получить заветный билет. Я сообщил менеджеру-билетчику (может и специалист) о получении названного уведомления, она мне вытащила билет и сообщила, что передо мной 2 человека на кредит и это займет 50 минут времени на каждого. Некуда было деться. Я стал дожидаться появления моего номера на табло. Оказывается в той большой комнате работает только один менеджер, хотя в кабинете должно было работать 4 человека. Помнится, вчера тоже работал один менеджер и я возмутился. Оказывается, один ушел утром на больничный, второй где-то сдает тест, третий- на больничном, а четвертый- начальник и того на месте нету. Короче,как говорится: - один с сошкой и семеро с ложкой- как всегда наша болезнь. Я взял телефон у менеджера и позвонил 591459, а там ответили спокойным голосом, что подмогу одному менеджеру представят только после обеда. Наконец, к 10-07 часам после 6 человек (2 на кредит, а 4- без очереди на получение карточки), я зашел к заветному менеджеру в кабинет и в течение 1-2 минуты она мне подготовила уведомление и сказала, что получать такие уведомления можно и без очереди. Здрасьте. То есть я впустую потратил 127 минут (вчера и сегодня)своего рабочего времени и зря нервничал ?
Работа сотрудников данного отделения народного банка на оценку критический низкая:
1. Почему менеджер при выдаче карточки в тот же момент не выдал 20 значный счет ?
2. Почему менеджеры на входе не знают своих обязанностей и выдают ложную информацию при получении номеров очередности ?
3. Почему своевременно не производят замену-рокировку или пополение личного состава ?
4. Почему не производится расчет врмени по принципам системной динамики и моделирования ?
Работа сотрудников данного отделения народного банка на оценку критический низкая:
1. Почему менеджер при выдаче карточки в тот же момент не выдал 20 значный счет ?
2. Почему менеджеры на входе не знают своих обязанностей и выдают ложную информацию при получении номеров очередности ?
3. Почему своевременно не производят замену-рокировку или пополение личного состава ?
4. Почему не производится расчет врмени по принципам системной динамики и моделирования ?