Первый банковский!: Народный не дают снять деньги с карточки! - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Правила конференции

Здесь можно писать практически все, что на банковском слуху, но нет четких доказательств.
ВНИМАНИЕ: в других разделах форума размещать информацию (слухи, компромат и прочего) без конкретных и убедительных, на взгляд Администрации сайта, доказательств КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается!
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Народный не дают снять деньги с карточки! с 31 янв поставили ограничение Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   V_V_M 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 06 July 08

Отправлено 03 February 2009 - 17:40

Просмотр сообщенияMargaret Tetcher (03.02.09) писал:

Просмотр сообщенияЛумумба (03.02.09) писал:

Просмотр сообщенияMargaret Tetcher (03.02.09) писал:

сотрудники тоже снимали вчера но 70 тыс.тг.
Я хотела 170 тысяч снять ни одна касса не дала. в кол центре сказали ограничение 105 тыс.тг.
Это же дикость, собственные деньги невозможно снять.


паника! мы фсе умрем! галактика в апаснасте (с)



:huh:


:P :P :angry:
0

#22 Пользователь офлайн   Нуржан_АТЫРАУский 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 2341
  • Регистрация: 30 January 09

Отправлено 03 February 2009 - 23:14

йа подумал, зачем снимать с карточки денег, если можно не снимая налички с карточки оплатить по кредиту, при условии что кредит взят тоже в народнике :)
0

#23 Гость_Галым_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 March 2016 - 22:19

Я хотел снять 580 тысяч но дал только 250 тысяч и лимит привышен что за система звонил колл центр не дозвонился ещё просит оценит услугу не мог снять собственных денег
0

#24 Гость_Alexa_*

  • Группа: Гости

Отправлено 02 September 2016 - 14:08

в начале августа я получил зарплатную карточку от народного банка. Я тогда (по не знанию) не получил уведомление о 20-значном коде счета для направления в бухгалтерию своего предприятия. Прошло время, я должен был получить зарплату. Оказывается я не представил своей бухгалтерии справку- уведомление 20 значного счета. Узнав об этом,в тот же день вечерком, убежав с работы в 17 часов, я быстро побежал в ближайшее отделение банка, а там как всегда "наша любимая" очередь и менеджер у двери просила не занимать очереди так как работает один человек и не успеет меня обслужить в течение часа, у них на очереди 2 человека на кредит, а время отводится 50 минут каждому. Пришлось уйти. Утром отпросился с работы на 1 час. Встав в 6 часов утра довез ребенка до школы и к 08-20 часам подъехал в тот же отделение банка, увы, опять "наша любимая" очередь из пенсионеров и студентов. В 9 часов банк открылся и вся очередь в том числе я быстро направились к автомату очередности получить заветный билет. Я сообщил менеджеру-билетчику (может и специалист) о получении названного уведомления, она мне вытащила билет и сообщила, что передо мной 2 человека на кредит и это займет 50 минут времени на каждого. Некуда было деться. Я стал дожидаться появления моего номера на табло. Оказывается в той большой комнате работает только один менеджер, хотя в кабинете должно было работать 4 человека. Помнится, вчера тоже работал один менеджер и я возмутился. Оказывается, один ушел утром на больничный, второй где-то сдает тест, третий- на больничном, а четвертый- начальник и того на месте нету. Короче,как говорится: - один с сошкой и семеро с ложкой- как всегда наша болезнь. Я взял телефон у менеджера и позвонил 591459, а там ответили спокойным голосом, что подмогу одному менеджеру представят только после обеда. Наконец, к 10-07 часам после 6 человек (2 на кредит, а 4- без очереди на получение карточки), я зашел к заветному менеджеру в кабинет и в течение 1-2 минуты она мне подготовила уведомление и сказала, что получать такие уведомления можно и без очереди. Здрасьте. То есть я впустую потратил 127 минут (вчера и сегодня)своего рабочего времени и зря нервничал ?
Работа сотрудников данного отделения народного банка на оценку критический низкая:
1. Почему менеджер при выдаче карточки в тот же момент не выдал 20 значный счет ?
2. Почему менеджеры на входе не знают своих обязанностей и выдают ложную информацию при получении номеров очередности ?
3. Почему своевременно не производят замену-рокировку или пополение личного состава ?
4. Почему не производится расчет врмени по принципам системной динамики и моделирования ?
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему