- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Ложная реклама в том числе и банковская или не всегда честные приемы
#1
Отправлено 25 March 2006 - 04:13
В качестве примера:
1.
Конечно уже несколько устаревшая реклама БЦК «Чемпион» с таким громким заходом – ЧЕМПИОН СРЕДИ ДЕПОЗИТОВ и совсем тихим почти безмолвным - среди депозитов БЦК
Купилась я на мульку и зашла на сайт, дабы убедиться действительно ли… да действительно ставка хорошая, НО не чемпионская, так как на тот момент другие банки уже предлагали продукты с подобной ставкой. И самое главное, что условия тех самых других банков были куда более «чемпионские» (именно для вкладчиков), нежели чем в БЦК.
Лично я считаю этот заход не чистым или скорее не честным. Меня это даже несколько разозлило.
2.
Недавно вышел в свет рекламный ролик Альянс Банка…. про яичницу, ну точнее в качестве яркого образа был взят именно этот кулинарный изыск. Суть ролика такова –
некий господин воплощает в жизнь свои кулинарные способности, при этом проводя ликбез по поводу простоты процедуры взятия кредита в Альянсе.
Смысл ролика примерно таков, что за то короткое время получения кредита, можно, пожалуй, только яичницу приготовить.
Я в этом очень сильно усомнилась и считаю эту рекламу также не совсем честной.
3.
Рекламная кампания АТФ банка, где они профессионалы, т.е. когда менеджер банка общается с клиентом вроде как бы успокаивая его, при чем общаясь на ТЫ.
После этой рекламы у меня создалось впечатление, что этот банк работает только для «своих» - друзей, родственников, супругов. То бишь, если ты не являешься тем самым другом, родственником или супругом, то и не суйся в этот банк.
#2
Отправлено 25 March 2006 - 04:29
Начали за здравие, а кончили за упокой. Это я про ролик где все в конце концов ку-кукать начали!!!!!
#3 Гость__*
Отправлено 27 March 2006 - 08:50
#4 Гость_Кайрат_*
Отправлено 27 March 2006 - 11:05
Рекламную кампанию АТФ вообще считаю наиболее удачной из других банков за прошедший год. Удачно продуманная стратегия, ребрендинг, подача. Единственное чего не хватает АТФу сейчас - это отсутствие креатива, все таки он немного консервативный, вернее остался таким же и на фронте ничего не изменилось.
Нечестной рекламой можно назвать заявленные процентные ставки, некорые банки особенно агрессивно настроенные указывают одни процентные ставки, якобы эффективные, а в договоре указывают другие.
#5 Гость_Rjn_*
Отправлено 27 March 2006 - 12:03
Только жалко что у АТФа реклама пол года не меняется. А так я с вами полностью согласен. Причем БТА грешит непродуманностью. То у них мультики, то люди разговаривают. Непонятно.
#6 Гость_Кайрат_*
Отправлено 27 March 2006 - 12:34
Кстати, кто видел непресные кредиты Казкома, острые ощущения. Для меня это было большое удивление ??? Очень не хочется острые ощущений от кредитов ККБ
#8
Отправлено 27 March 2006 - 14:30
http://www.banker.kz/cgi-bin....13;t=34
и БЦК:
http://www.banker.kz/cgi-bin....6;st=36
#9 Гость_Кайрат_*
Отправлено 27 March 2006 - 15:53
Банкир
Подразделение: Банкир
Сообщений: 96
Присоединился: Февраль 2005 от 02 Ноябрь 2005,09:51 цитировать
--------------------------------------------------------------------------------
Видел рекламу, по-моему БЦК, где сидят разработчики продуктов и обсуждают, как привлечь народ. Реклама меня настолько поразила своим подходом и качеством исполнения, что не мог не высказать своего мнения.
Во-первых, почему они выбрали таких нехаризматичных актеров, которые еще и играют фальшиво? Причем настолько, что создается ощущение не банка-лидера, а какой-то муниципальной организации районного
значения.
Во-вторых, меня особенно бесит в этой рекламе девица (она с первых кадров в рекламе) со стервозной внешностью. Обычно в рекламе снимаются либо глупенькие красотки, либо вполне обычные, но, при этом, умные люди. Но в этой ж нет ни того, ни другого!!!
В-третьих, ситуация, которая в рекламе обыгрывается, абсолютно надуманная, ну не так разрабатываются новые продукты! Прям, романтика, ё-моё. Наверно, какая-нибудь ажешка поверит, что так ребята и разрабатывают продукты :-)
В четвертых, разыгрывая такую ситуацию, Банк как бы сам ставит крест на себе. Вроде бы Банк хочет показать, как их сотрудники вкалывают дабы стать привлекательнее для клиента, а в результате создается ощущение, что кучка непрофессионалов тычут пальцем в потолок и говорит: "а давайте сделаем так! А вдруг проканает? Нет, не проканает. А вот это проканает." Это ж детский сад какой-то. То есть никакого анализа ситуации, никакого маркетингового обзора и т.п. Я уверен, Банк все это делает, но в этой рекламе они себя просто унижают. Это чистой воды профанация!
Вобщем, ребят, не в обиду, но здесь, ИМХО, вы сфальшивили.
Полностью поддерживаю! Такая же аналогия проведена с переводами. Типа новый рекорд перервода денег. Лучше уж с гоблинами!
#10
Отправлено 27 March 2006 - 17:43
действительно рекламный обман или скорее умение недоговорить, визуально обдурить. поместив звездочку, и ссылку размером шрифта в 7.7 кв.сан на саму процентную ставку. Банки широко используют данный инструментарий не гнушаясь ничем, это плохо, НО это не запрещено и дело прежде всего в имиджевой политике проводимой банками, если им в конечном счете нужен "быстрый имидж" уровня своего развития, позиционирования своих продуктов то такой ход оправдан, это скорее возможность привлечь внимание к поднадоевшим вещам, да и желание показать деловым партнерам, что бизнес активно развивается.......
Интерес рожденный такими фокусами очень недолговечен и темным пятном откладывается на имидже банка......все таки у потребителя создается ощущение, что его надули.
кстати в парламенте поднимали этот вопрос по ипотечным ставкам...действительно банки реально пользуются малой информированностью населения...
#11
Отправлено 27 March 2006 - 23:31
При всех этих огроменных рекламных бюджетах, многие люди так до сих пор и не знают, что же такое депозит и с чем его едят. А для некоторых до сих пор слово банк ассоциируется со словом бюрократия. Этот факт, наверное, тоже о чем-то говорит.
А вообще я считаю, что наши банки увлеклись какой-то гонкой (игрой) – у кого прикольней, у кого навороченей, у кого драйвовей. Создается впечатление, что это не реклама БАНКА, а реклама какой-то конторки предлагающей свои услуги. Нет ощущения стабильности, серьезности.
Считаю, что в имидже банка должен присутствовать консерватизм. Я, конечно, понимаю, что 15 лет – это не срок, но …. тем не менее.
Ни один банк, лично у меня не вызывает ощущения респекта.
Хотя есть один банк который действительно порадовал и, наверное, задал курс в правильном направлении. Это АТФ. А вызвано это не рекламой, а внешним видом здания банка. Очень красивое здание, и очень такое «банковское». Я считаю, что это и есть часть имиджа банка. Почему до сих пор Казком не обратил внимание на фасад своего головного офиса?! Ведь на самом деле не все решает реклама.
Сейчас видела строится здание БЦК, но архитектура не впечатлила.
Я считаю, что понятие имидж, для наших банков еще чужд.
#12
Отправлено 28 March 2006 - 09:25
В рекламных баннерах и буклетах от ХКК (Хоум Кредит Казахстан) присутствует такая странная фраза: "Плюс комиссия %1.29 в месяц". Честно говоря, не понятно, по какому аргументу эта комиссия вычисляется. Входит ли это в уже указанные процентные ставки или надо дополнительно считать? Обыватель просто не разберется, о чем тут идет речь.
Или Альянс - написано "0%" огромными буквами. При этом маленькая приписка - 1.58% (если не ошибаюсь) в месяц. А где 0% в таком случае???
#13 Гость_Кайрат_*
Отправлено 28 March 2006 - 09:43
Драйвовость рекламы банков говорит о том что в общем потоке рекламы банку 1)необходимо выделиться 2) она направлена на ритейл и она должна быть ближе к народу, а не быть обособленной и недоступной
#14 Гость_rjn_*
Отправлено 28 March 2006 - 10:33
Кстати, тут "маркетологи" БЦК кричали, что за время проката Гоблинов, у них продажи поднялись. Мне кажется это большой туфтой. Я вам также могу свистеть, что при показывании г-на Марченко по ТВ у НБК продажи растут.
Кстати, г-н Марченко зря светит свое бородатое лицо на телеэкране, оно ни сколько не увеличивает продажи НБК. Поверте мне.
Кстати не кажется ли вам господа, что ГАМ часто показывает себя по телевизору. Ему нравится смотреть на себя. Я так думаю, потому что ни один другой Пред. себя так по ТВ не крутит.
Что скажете?
#15 Гость__*
Отправлено 28 March 2006 - 11:45
Пишет стихи,песни поёт может это тоже способ рекламы или просто нравится как и Марченко ??? ???
#16
Отправлено 28 March 2006 - 15:21
Про Народник тоже согласен ну не способствует созданию имиджа лицо г-на Марченко это его самореклама очень неправильный ход, хотя понимаю, что акционеры хотели продемонстрировать, что созидатель всей банковской системы теперь с ними, но у них получился странный мужик большинству непросвященного населения неизвестный который явно с дефектами речи говорит о непонятных продуктах.... или про хваленную ипотеку лайтс с которой и начался бум "введение население в явное заблуждение" ставками, депозитами, покрытиями и прочими премудростями..... Народник это очень основательный банк имеющий большую историю. на мой взгляд банк должен позиционировать себя именно с позиции ретроспективы в неотъемлимой связи со своими услугами. Сейчас же банк делают форменным брендом как стиралку Индесит или телевизор Флэтрон, это неправильный подход!!! (имхо)
это особенно ярко проявляется в рекламе БТА вроде молодой целенаправленный банк проповедующий стиль "среднего класса" но реклама действительно вызывает массу неприятных ассоциаций, брали бы пример Чейз Манхетен на CNN вот так реклама позволяет совместить традиционный консерватизм и высокий вкус, визуальный ряд и отличные идеи ассоциаций...
Наиболее реальная рекламная кампания в прошлом году на мой взгляд это НурБанк при прочих равных условиях...сделано просто, доступно и понятно...немного порадовал АТФ....Альянс традиционный лидер позиционирования банковских брендов немного ударился в частности )
#17 Гость_Кайрат_*
Отправлено 28 March 2006 - 16:23
а большие (на билбордах) и сытые лица (ролик на тв), причем только азиатские, говорят лишь о недоступности услуг простому люду
#18
Отправлено 28 March 2006 - 17:29
Я имел в виду треугольные деньги!! треугольный велосипед и прочие вещи........
Реклама Нурбанка очень проста и доступно для понимания, вот ты был внизу вот теперь ты наверху.....кто тебе помог? правильно нурбанк., такой простой посыл, реклама же остальных банков грешит отсутсвием какого-то смыслового наполнения, на мой взгляд эффективная реклама это прежде всего возможность влиять. формировать своего клиента то есть давать ему определенный смысловой импульс.......нурбанк это делает. исполнение конечно не ахти..ну и что....первый блин не комом, Цесна вот тоже взялся за идейный имидж....мол если ты патриот то ты пользуешься услугами Цесны...правда вот исполнение корявое......надо бы что то элегантное и косвенное
#19
Отправлено 30 March 2006 - 02:50
Guest (28 Март 2006,10:43) писал:
Драйвовость рекламы банков говорит о том что в общем потоке рекламы банку 1)необходимо выделиться 2) она направлена на ритейл и она должна быть ближе к народу, а не быть обособленной и недоступной
???
Вот – вот я и говорю, что имидж воспринимается многими как-то двояко. Для меня понятие имидж - это совокупность. Начиная от фасада здания и заканчивая галстуком кассира. Все должно быть на уровне. А по поводу профессионализма, так это вообще даже не вопрос. Это само собой разумеющееся.
Вы говорите: Многие банки правильно сейчас делают, что "не наворачивают" крутым ремонтом свои здания, галвное чтобы было чисто, удобно и практично, потому как крутое здание всегда пугает ритейл.
???
А в чем это «правильность»?! В том, что к своим клиентам они, возможно, относятся, так же как и к своему серенькому зданию?! Или потому что денег жалко?!
Почему Вы считаете, что нельзя объединить крутой ремонт, удобство, практичность и чистоту в единое целое? И почему Вы думаете, что нашему народу куда приятней ходить в эти серенькие, неприметненькие здания?! По-моему Вы очень заблуждаетесь!
Вы говорите: Драйвовость рекламы банков говорит о том что в общем потоке рекламы банку 1)необходимо выделиться 2) она направлена на ритейл и она должна быть ближе к народу, а не быть обособленной и недоступной
:laugh:
Так в том то и дело, что в общем потоке банковская реклама ничем не отличается,
даже более того реклама пива или телевизора сейчас выглядит гораздо круче, стильней и даже солидней.
#20 Гость_Слава_*
Отправлено 30 March 2006 - 11:35
Поделиться темой:
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »