АТФ на много меньше платит так что левую инфу не надо разбрасывать!
Если сам не работаешь, то что трепишься !!! Конкретные суммы не называл - указал только порядок,
потому что указать конкретную сумму - это "Разглашение коммерческой тайны" со всеми вытекающими.
Но розницу делать не хотят, а корпы уже давно все поделены поэтому выше головы не прыгнут
Да они не просто не хотят - они просто НЕ МОГУТ:
1) офисного пространства НЕТ, парковки для клиентов НЕТ (на дороге стоит знак "Остановка запрещена")
2) кадров НЕТ, сотрудники-кредитчики там такого уровня, что кажется, что их подобрали в автобусе на Саяхате (колхозный вариант). Вот и приходится сотрудникам АТФБанка устраиваить в субботу-воскресенье тренинги для кредитчиков КИБа - свои то кадры РАСТЕРЯЛИ, обучать некому. Как привлечь клиента не знают. Расчитать кредит и обезьяна сможет, а вот привлечь клиента. Здесь нужен индивидуальный подход, как говорят "нужно прогибаться под клиента". Младшее звено сотрудников этого не могут, а старшее - не хочет.
3) Кадры решают все, а вот с кадрами у КИБа плохо. Может верхушка и хорошо зарабатывает, но запомните, "КОРОЛЯ ДЕЛАЕТ СВИТА". И если простые работяги зарабатывают мизер, то КИБ вместе со свои председателем - это КОЛОС НА ГЛИНЯНЫХ НОГАХ.
4) Вы думаете в других банках корпы всем довольны ? НЕТ. Но и в КИБе они не получают должного внимания, если из где-то 500 корпоративных КИБовских клиентов кредитчики только наверно 20% знают в лицо и данные на клиента соответствуют действительности, в то время как в других банках в CRM систему для VIP клиентов вносят даже ДАТУ РОЖДЕНИЯ и ЛАКОМСТВА СОБАКИ, делают открытки на дни рождения РОДСТВЕНИКОВ VIP клиента!!!
Так что как говорят не надо "ля-ля" - то что так заявляется в газетах (а рейтинг упоминаемости в СМИ КИБа лишь 1% от всех банков) не более чем сотрясание воздуха, если нет конкретной работы. А чтобы люди работали НАДО ПЛАТИТЬ, иначе люди думают не о работе, а о ее поиске.
Вот тип =)