Первый банковский!: АО "Банк ЦентрКредит" - Первый банковский!

Перейти к содержимому

В этом разделе Вы можете дать свою субъективную оценку качеству обслуживания в конкретном Банке, и таким образом, принять участие в формировании клиентского рейтинга Банка. Рейтинг формируется следующим образом:
  • Каждый участник Форума может однократно выставить оценку качества обслуживания Банка по 5-ти балльной шкале с помощью опроса в соответствующей теме;
  • Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в конкретном Банке, и выставить оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка;
  • Подсчет результатов клиентского рейтинга производится простым суммированием оценок в сообщениях участников, и оценок в опросе из расчета:
    • "5" в опросе - "+3" к рейтингу,
    • "4" в опросе - "+2" к рейтингу,
    • "3" в опросе - "+1" к рейтингу,
    • "2" в опросе - "-2" к рейтингу,
    • "1" в опросе - "-3" к рейтингу;
  • Модераторы раздела вправе удалять сообщения с неадекватными комментариями или корректировать выставленные в сообщениях оценки, с обязательным обоснованием своих действий.
  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

АО "Банк ЦентрКредит" Клиентский рейтинг - опрос Оценка: ****- 2 Голосов

Опрос: Как Вы оцениваете качество обслуживания в АО "Банк ЦентрКредит"? (80 пользователей проголосовало)

Оцените качество обслуживания в АО "Банк ЦентрКредит" по 5-ти балльной шкале:

  1. 5 (отлично) (33 голосов [40.74%])

    Процент голосов: 40.74%

  2. 4 (хорошо) (16 голосов [19.75%])

    Процент голосов: 19.75%

  3. 3 (средне) (13 голосов [16.05%])

    Процент голосов: 16.05%

  4. 2 (плохо) (7 голосов [8.64%])

    Процент голосов: 8.64%

  5. 1 (ужасно) (12 голосов [14.81%])

    Процент голосов: 14.81%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 04 July 2011 - 12:13

Просмотр сообщенияBr@t (30 June 2011 - 17:16) писал:

Банк Хороший, удобные паковочные места, здание, продуманное расположение кабинетов

Все для клиентов.

+5


+2 к рейтингу
0

#22 Пользователь офлайн   сссссс 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 26 January 09

Отправлено 04 October 2011 - 15:17

Сдулся БЦК...обслуживание паршивое, в РЦ - 4-5 касс, работает только одна, только что оттуда, хотел поменять доллары, 40 минут сидел в очереди так и не дождался только время потерял, спросил почему одна касса, никто внятно не смог ответить - больше туда ни ногой.....в Астане на Бараева таже самая ситуация куча народу...

Сообщение отредактировал сссссс: 04 October 2011 - 15:19

0

#23 Пользователь офлайн   15091969 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 06 October 11

Отправлено 06 October 2011 - 21:23

Здесь видимо все банкиры общаются. Я не банкир, а клиент Центр Кредит банка в г.Уральске. Специально зарегистрировался. Хочу чтобы руководство банка приняли меры к руководителям филиала в г.Уральск. Директор филиала и зам директора филиала в Уральске по работе с юридическими лицами постоянно требуют взятки с клиентов за выдачу кредитов. Они установили таксу 10% от суммы кредита. Взятки передаются зам директору. Неплохо да? Берешь 50 млн тенге, отдаешь им в карман 5 млн тенге. Вот такие у них доходы!!! Директор строит шикарный коттедж в элитном районе города. Если руководству в Алмате интересно, то пусть проверят.
0

#24 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 07 December 2011 - 21:34

Просмотр сообщениясссссс (04 October 2011 - 15:17) писал:

Сдулся БЦК...обслуживание паршивое, в РЦ - 4-5 касс, работает только одна, только что оттуда, хотел поменять доллары, 40 минут сидел в очереди так и не дождался только время потерял, спросил почему одна касса, никто внятно не смог ответить - больше туда ни ногой.....в Астане на Бараева таже самая ситуация куча народу...


-5 к рейтингу
0

#25 Пользователь офлайн   Br@t 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 27 September 05

Отправлено 09 February 2012 - 12:05

Хороший, качественный банк, с корейской помощью с легкостью может войти в тройку банков КЗ.

Банк с человеческим лицом
0

#26 Пользователь офлайн   Andrey 24 

  • Ведущий специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 18 May 08

Отправлено 09 April 2012 - 12:41

Банк хороший, но жадный, заработная плата низкая. МСБ убили. под розницу отдали,корпоративные клиенты и клиенты МСБ долго не будут обслуживаться. поборы как были так и будут, система отката идет снизу вверх, клиенту сразу оговаривают сумму, в противном случае мурыжат так, что сам уходит из банка.В основном родственники и друзья . а также одноклассники))))
0

#27 Пользователь офлайн   судья dred 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 11 February 09

Отправлено 13 April 2012 - 14:48

В целом банк не плохой мобильный, но для крупных клиентов занимающих не плохую долю в регионах, но просят конечно они не плохо! Живут давно на шапках! Согласен с 15091969!
0

#28 Пользователь офлайн   zhan01 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 15 February 11

Отправлено 24 April 2012 - 16:48

:o

Просмотр сообщениясудья dred (13 April 2012 - 14:48) писал:

В целом банк не плохой мобильный, но для крупных клиентов занимающих не плохую долю в регионах, но просят конечно они не плохо! Живут давно на шапках! Согласен с 15091969!


Какой ужас !!!!
0

#29 Пользователь офлайн   sonya 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 24 March 09

Отправлено 27 April 2012 - 09:41

написала 2 жалобы на работу их отделения и его руководителя на их сайте в феврале 2012г. с требованием письменного ответа, даже не позвонили...
0

#30 Пользователь офлайн   mazhits 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 26 June 11

Отправлено 29 September 2012 - 20:51

левый банк, год назад так подставили, что наша компания до сих пор очухаться не может из-за их халатности. теперь ушли в другие банки, но такой бардак только там и там полная безответственность, им бесполезно что-то доказываться, надо сразу идти в суд. жаль только суды у нас такие же безответственные и продажные.
0

#31 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 26 August 2013 - 13:17

Просмотр сообщенияBr@t (09 February 2012 - 12:05) писал:

Хороший, качественный банк, с корейской помощью с легкостью может войти в тройку банков КЗ.

Банк с человеческим лицом


+1 к рейтингу
0

#32 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 26 August 2013 - 13:17

Просмотр сообщенияAndrey 24 (09 April 2012 - 12:41) писал:

Банк хороший, но жадный, заработная плата низкая. МСБ убили. под розницу отдали,корпоративные клиенты и клиенты МСБ долго не будут обслуживаться. поборы как были так и будут, система отката идет снизу вверх, клиенту сразу оговаривают сумму, в противном случае мурыжат так, что сам уходит из банка.В основном родственники и друзья . а также одноклассники))))


-3 к рейтингу
0

#33 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 26 August 2013 - 13:17

Просмотр сообщенияsonya (27 April 2012 - 09:41) писал:

написала 2 жалобы на работу их отделения и его руководителя на их сайте в феврале 2012г. с требованием письменного ответа, даже не позвонили...


-5 к рейтингу
0

#34 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 26 August 2013 - 13:18

Просмотр сообщенияmazhits (29 September 2012 - 20:51) писал:

левый банк, год назад так подставили, что наша компания до сих пор очухаться не может из-за их халатности. теперь ушли в другие банки, но такой бардак только там и там полная безответственность, им бесполезно что-то доказываться, надо сразу идти в суд. жаль только суды у нас такие же безответственные и продажные.


-5 к рейтингу
0

#35 Пользователь офлайн   astHell 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 06 May 11

Отправлено 14 February 2014 - 09:38

Просмотр сообщенияmazhits (29 September 2012 - 20:51) писал:

левый банк, год назад так подставили, что наша компания до сих пор очухаться не может из-за их халатности. теперь ушли в другие банки, но такой бардак только там и там полная безответственность, им бесполезно что-то доказываться, надо сразу идти в суд. жаль только суды у нас такие же безответственные и продажные.

Добрый день а можно ли ВАМ верить? Более конкретные данные. Может вы злостный не плетельщик и у Вас большие за должности по обязательствам?
0

#36 Пользователь офлайн   astHell 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 06 May 11

Отправлено 14 February 2014 - 09:41

В данный период времени БЦК является устойчивее других банков. А те кто распускает негативные слухи возможно экономически безграмотны и не разбираются в ситуации в целом.
0

#37 Пользователь офлайн   _Crystal 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 27 May 14

Отправлено 27 May 2014 - 16:26

Долгие годы являюсь клиентом Банка.
Стабильный банк, условия продуктов хорошие. Единственное - это небольшая ставка по депозиту, иначе я бы перевела свои сбережения с другого банка.
Модернизация в сервисе не наблюдается, хотя для того, чтобы оплатить счет, не сидишь больше 1 часа.
Хоть и мебель (столы, стулья, ковры в зоне обслуживания клиентов конечно) желают лучшего, остаюсь в обслуживании.
0

#38 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 28 May 2014 - 11:29

Просмотр сообщения_Crystal (27 May 2014 - 16:26) писал:

Долгие годы являюсь клиентом Банка.
Стабильный банк, условия продуктов хорошие. Единственное - это небольшая ставка по депозиту, иначе я бы перевела свои сбережения с другого банка.
Модернизация в сервисе не наблюдается, хотя для того, чтобы оплатить счет, не сидишь больше 1 часа.
Хоть и мебель (столы, стулья, ковры в зоне обслуживания клиентов конечно) желают лучшего, остаюсь в обслуживании.


Благодарим Вас за отзыв!

Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу http://www.banker.kz...ients-banks.php
Данные обновляются ежечасно.

-3 к рейтингу
0

#39 Пользователь офлайн   Надежда Жданова 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 17 July 15

Отправлено 17 July 2015 - 13:17

не плохой банк в целом. но при оформлении тендерных покрытых гарантий зачем то требуют Решение участника. Юристы банка мудряд и дуют на холодную воду. При чем тут Участник, если выпуск 100% покрытой деньгами компании гарантии - это зона ответственности исполнительного органа. Руководитель по Уставу имеет права принимать такие решения без согласования с участниками. Бред какой то выдумали. :( Есть в интернет банкинге возможность электронно набрать гарантии - это замечательно, почему нельзя к ней прикрепить так же электронные согласия. Почему электронная подпись в данном случае не котируется???? Странные. Боятся что ли сами своего интернет банкинга....
0

#40 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 22 August 2015 - 19:31

Просмотр сообщенияНадежда Жданова (17 July 2015 - 13:17) писал:

не плохой банк в целом. но при оформлении тендерных покрытых гарантий зачем то требуют Решение участника. Юристы банка мудряд и дуют на холодную воду. При чем тут Участник, если выпуск 100% покрытой деньгами компании гарантии - это зона ответственности исполнительного органа. Руководитель по Уставу имеет права принимать такие решения без согласования с участниками. Бред какой то выдумали. :( Есть в интернет банкинге возможность электронно набрать гарантии - это замечательно, почему нельзя к ней прикрепить так же электронные согласия. Почему электронная подпись в данном случае не котируется???? Странные. Боятся что ли сами своего интернет банкинга....


Благодарим Вас за отзыв!

Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу http://www.banker.kz...ients-banks.php
Данные обновляются ежечасно.

-1 к рейтингу
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему