Первый банковский!: АО "Казкоммерцбанк" - Первый банковский!

Перейти к содержимому

В этом разделе Вы можете дать свою субъективную оценку качеству обслуживания в конкретном Банке, и таким образом, принять участие в формировании клиентского рейтинга Банка. Рейтинг формируется следующим образом:
  • Каждый участник Форума может однократно выставить оценку качества обслуживания Банка по 5-ти балльной шкале с помощью опроса в соответствующей теме;
  • Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в конкретном Банке, и выставить оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка;
  • Подсчет результатов клиентского рейтинга производится простым суммированием оценок в сообщениях участников, и оценок в опросе из расчета:
    • "5" в опросе - "+3" к рейтингу,
    • "4" в опросе - "+2" к рейтингу,
    • "3" в опросе - "+1" к рейтингу,
    • "2" в опросе - "-2" к рейтингу,
    • "1" в опросе - "-3" к рейтингу;
  • Модераторы раздела вправе удалять сообщения с неадекватными комментариями или корректировать выставленные в сообщениях оценки, с обязательным обоснованием своих действий.
  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

АО "Казкоммерцбанк" Клиентский рейтинг - опрос Оценка: -----

Опрос: Как Вы оцениваете качество обслуживания в АО "Казкоммерцбанк"? (158 пользователей проголосовало)

Оцените качество обслуживания в АО "Казкоммерцбанк" по 5-ти балльной шкале:

  1. 5 (отлично) (52 голосов [33.12%])

    Процент голосов: 33.12%

  2. 4 (хорошо) (33 голосов [21.02%])

    Процент голосов: 21.02%

  3. 3 (средне) (27 голосов [17.20%])

    Процент голосов: 17.20%

  4. 2 (плохо) (15 голосов [9.55%])

    Процент голосов: 9.55%

  5. 1 (ужасно) (30 голосов [19.11%])

    Процент голосов: 19.11%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 Пользователь офлайн   Vitaly_Lifintsev 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 29 March 15

Отправлено 29 March 2015 - 03:09

Хочется похвалить бесконтактные платежи с помощью мобильного, которые ККБ внедрил, кажется, первым в стране. Мне кажется, это порой быстрее, чем картой. Еще бы очереди свои ускорили - цены бы им не было
1

#102 Пользователь офлайн   Надежда Жданова 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 17 July 15

Отправлено 17 July 2015 - 13:05

В ККБ нравится только интернет банкинг, Home bank. Нравится оформление гарантий через интернет банкинг, где не требуется куча согласий, решений и всякой чепухи. Это сделано автоматически при наборе гарантии. Соответственно ставишь электронную подпись и нет необходимости носится с подписантами и бумагами. А вот остальное в банке хромает. МСБ вообще не люди. По частным лицам тоже только VIPы нормально, все остальные это грязь под ногтями. Выходишь из банка и возникает понятие, что тебя простите обгадили. Вообщем, если вы не крупняк с кучей бабла, то делать там не чего, только пользоваться интернет банкингом. Ну и ответа от него чисто такого по человечески не ждите. :(
0

#103 Пользователь офлайн   investor85 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 30 March 12

Отправлено 17 July 2015 - 23:34

В казкоме обслуживался, текущий счет был. Как-то не заметил негатива. Проблем не возникало.
0

#104 Пользователь офлайн   vladkz 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 02 October 03

Отправлено 23 July 2015 - 09:38

Не ясно что будет с отображением депозитов уже бывшего БТА в Хомбанке. Обещаний вагон, а результат пока ноль. "Общение" денег ККБ и БТА у одного клиента пока только через кассу...
0

#105 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 22 August 2015 - 19:35

Просмотр сообщенияVitaly_Lifintsev (29 March 2015 - 03:09) писал:

Хочется похвалить бесконтактные платежи с помощью мобильного, которые ККБ внедрил, кажется, первым в стране. Мне кажется, это порой быстрее, чем картой. Еще бы очереди свои ускорили - цены бы им не было


Благодарим Вас за отзыв!

Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу http://www.banker.kz...ients-banks.php
Данные обновляются ежечасно.

+3 к рейтингу
0

#106 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 22 August 2015 - 19:36

Просмотр сообщенияНадежда Жданова (17 July 2015 - 13:05) писал:

В ККБ нравится только интернет банкинг, Home bank. Нравится оформление гарантий через интернет банкинг, где не требуется куча согласий, решений и всякой чепухи. Это сделано автоматически при наборе гарантии. Соответственно ставишь электронную подпись и нет необходимости носится с подписантами и бумагами. А вот остальное в банке хромает. МСБ вообще не люди. По частным лицам тоже только VIPы нормально, все остальные это грязь под ногтями. Выходишь из банка и возникает понятие, что тебя простите обгадили. Вообщем, если вы не крупняк с кучей бабла, то делать там не чего, только пользоваться интернет банкингом. Ну и ответа от него чисто такого по человечески не ждите. :(


Благодарим Вас за отзыв!

Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу http://www.banker.kz...ients-banks.php
Данные обновляются ежечасно.

-5 к рейтингу
0

#107 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 22 August 2015 - 19:37

Просмотр сообщенияinvestor85 (17 July 2015 - 23:34) писал:

В казкоме обслуживался, текущий счет был. Как-то не заметил негатива. Проблем не возникало.


Благодарим Вас за отзыв!

Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу http://www.banker.kz...ients-banks.php
Данные обновляются ежечасно.

+1 к рейтингу
0

#108 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 22 August 2015 - 19:39

Просмотр сообщенияvladkz (23 July 2015 - 09:38) писал:

Не ясно что будет с отображением депозитов уже бывшего БТА в Хомбанке. Обещаний вагон, а результат пока ноль. "Общение" денег ККБ и БТА у одного клиента пока только через кассу...


Благодарим Вас за отзыв!

Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу http://www.banker.kz...ients-banks.php
Данные обновляются ежечасно.

-3 к рейтингу
0

#109 Пользователь офлайн   Don_karlione 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 28 January 06

Отправлено 01 September 2015 - 16:15

Добрый день
К сожалению, качество оставляет желать лучшего.
Менеджеры ни какие, продуктов не знают. (Имел честь общаться с менеджером по карточному направлению, так даже тарифов не назвал).
Банк пользуется местом в рейтинге и не более. Также благодаря сетевому маркетингу (заинтересовывая первых лиц компаний) загоняют на обслуживание мотрудников организаций, но качество отстойное.

Уважаемы е менеджеры ККБ за клиентов нужно бороться!!!

-5 к рэйтингу.
0

#110 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 01 September 2015 - 16:47

Просмотр сообщенияDon_karlione (01 September 2015 - 16:15) писал:

Добрый день
К сожалению, качество оставляет желать лучшего.
Менеджеры ни какие, продуктов не знают. (Имел честь общаться с менеджером по карточному направлению, так даже тарифов не назвал).
Банк пользуется местом в рейтинге и не более. Также благодаря сетевому маркетингу (заинтересовывая первых лиц компаний) загоняют на обслуживание мотрудников организаций, но качество отстойное.

Уважаемы е менеджеры ККБ за клиентов нужно бороться!!!



Благодарим Вас за отзыв!

Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу http://www.banker.kz...ients-banks.php
Данные обновляются ежечасно.

-3 к рейтингу
0

#111 Пользователь офлайн   Jaquet 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 947
  • Регистрация: 15 February 05

Отправлено 09 November 2015 - 12:07

Казком в последнее время стал раздражать. Когда-то его можно было назвать эталонным банком, но это уже теперь старая и добрая легенда. Намедни зашел в Достык Плаза - там два банкомата Казкома - оба не работали. Один отказался выдавать наличные, второй вообще был в отключке. Пришлось из-за острой необходимости воспользоваться Халыком.. Отделение, что на Достык, выше Хаджимукана - постоянные очереди, персонал какой-то смурной и порой даже раздраженный (речь в основном про менеджеров, что у столов сидят и клиентов обслуживает), из-за этого начинает нервничать клиент и обстановка накаляется. В последнее время был там раза три - каждый раз одно и то же.

Добил все новый Хоумбанк. Он стал еще более неудобным, большинство функционала недоступно и смотрится все это убого. Если раньше он был прямолинейным и строгим (некоторым это не нравилось), но интуитивно понятным и функциональным, то теперь все заметно сложнее, например, ранее все счета - текущие, дебетные, кредитные и т.д. - были на одной странице - все было видно, где да как, то теперь для обзора приходится открывать несколько страниц, путаться, теряться. В общем, фигня какая-то, господа, случилась.

И это, тово - сделайте переводы через подтверждение СМС по мобильному телефону, а! Через ЭЦП - такая неудобная штука на самом деле.

В общем, Казком в последнее время что-то не радует.. А жаль, хороший ведь банк по идее. :blink:
0

#112 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 14 March 2016 - 21:22

Просмотр сообщенияJaquet (09 November 2015 - 12:07) писал:

Казком в последнее время стал раздражать. Когда-то его можно было назвать эталонным банком, но это уже теперь старая и добрая легенда. Намедни зашел в Достык Плаза - там два банкомата Казкома - оба не работали. Один отказался выдавать наличные, второй вообще был в отключке. Пришлось из-за острой необходимости воспользоваться Халыком.. Отделение, что на Достык, выше Хаджимукана - постоянные очереди, персонал какой-то смурной и порой даже раздраженный (речь в основном про менеджеров, что у столов сидят и клиентов обслуживает), из-за этого начинает нервничать клиент и обстановка накаляется. В последнее время был там раза три - каждый раз одно и то же.

Добил все новый Хоумбанк. Он стал еще более неудобным, большинство функционала недоступно и смотрится все это убого. Если раньше он был прямолинейным и строгим (некоторым это не нравилось), но интуитивно понятным и функциональным, то теперь все заметно сложнее, например, ранее все счета - текущие, дебетные, кредитные и т.д. - были на одной странице - все было видно, где да как, то теперь для обзора приходится открывать несколько страниц, путаться, теряться. В общем, фигня какая-то, господа, случилась.

И это, тово - сделайте переводы через подтверждение СМС по мобильному телефону, а! Через ЭЦП - такая неудобная штука на самом деле.

В общем, Казком в последнее время что-то не радует.. А жаль, хороший ведь банк по идее. :blink:



Благодарим Вас за отзыв!

Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу http://www.banker.kz...ients-banks.php
Данные обновляются ежечасно.

-5 к рейтингу
0

#113 Пользователь офлайн   nigol 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 15 June 16

Отправлено 16 June 2016 - 00:08

Төлем карталардың құны тиімді, желі банкинг орташа, мемлекеттік тілді менеджерлердің көбісі біледі, барлық банктерден менің тізімімде әзірше 1 орын.
0

#114 Пользователь офлайн   Barmaley 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 07 July 12

Отправлено 06 December 2017 - 20:37

Много разного слышал про банк. Недавно столкнулся лично, нужно было получить перевод из России на мое имя. Название перевода не помню к сожалению, но для его получения в других банках нужен только код, который скидывает отправитель. В общем отстоял в очереди и началось: ваше удостоверение, заполните анкету. А в ней: точную сумму, город с какого отправили, полностью ФИО отправителя, его паспортные данные вроде, дата отправления и т.д. Спрашиваю - это точно требования по этому переводу? Ответ: да, уже давно и везде. Всех данных у меня не было, поэтому и получить не смог. Потратил только время мин 40. Доехал до следующего банка, зашел, получил за 10 мин только по коду из СМС. Дело происходило в Павлодаре. Хотел вернуться до руководства, но пожалел время.
-1

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему