АО "Казкоммерцбанк" Клиентский рейтинг - опрос
				
						#101
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 March 2015 - 03:09
				
						#102
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 17 July 2015 - 13:05
				
						#103
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 17 July 2015 - 23:34
				
						#104
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 July 2015 - 09:38
				
						#105
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 August 2015 - 19:35
Vitaly_Lifintsev (29 March 2015 - 03:09) писал:
Благодарим Вас за отзыв!
Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу http://www.banker.kz...ients-banks.php
Данные обновляются ежечасно.
+3 к рейтингу
				
						#106
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 August 2015 - 19:36
Надежда Жданова (17 July 2015 - 13:05) писал:
Благодарим Вас за отзыв!
Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу http://www.banker.kz...ients-banks.php
Данные обновляются ежечасно.
-5 к рейтингу
				
						#107
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 August 2015 - 19:37
investor85 (17 July 2015 - 23:34) писал:
Благодарим Вас за отзыв!
Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу http://www.banker.kz...ients-banks.php
Данные обновляются ежечасно.
+1 к рейтингу
				
						#108
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 August 2015 - 19:39
vladkz (23 July 2015 - 09:38) писал:
Благодарим Вас за отзыв!
Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу http://www.banker.kz...ients-banks.php
Данные обновляются ежечасно.
-3 к рейтингу
				
						#109
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 01 September 2015 - 16:15
К сожалению, качество оставляет желать лучшего.
Менеджеры ни какие, продуктов не знают. (Имел честь общаться с менеджером по карточному направлению, так даже тарифов не назвал).
Банк пользуется местом в рейтинге и не более. Также благодаря сетевому маркетингу (заинтересовывая первых лиц компаний) загоняют на обслуживание мотрудников организаций, но качество отстойное.
Уважаемы е менеджеры ККБ за клиентов нужно бороться!!!
-5 к рэйтингу.
				
						#110
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 01 September 2015 - 16:47
Don_karlione (01 September 2015 - 16:15) писал:
К сожалению, качество оставляет желать лучшего.
Менеджеры ни какие, продуктов не знают. (Имел честь общаться с менеджером по карточному направлению, так даже тарифов не назвал).
Банк пользуется местом в рейтинге и не более. Также благодаря сетевому маркетингу (заинтересовывая первых лиц компаний) загоняют на обслуживание мотрудников организаций, но качество отстойное.
Уважаемы е менеджеры ККБ за клиентов нужно бороться!!!
Благодарим Вас за отзыв!
Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу http://www.banker.kz...ients-banks.php
Данные обновляются ежечасно.
-3 к рейтингу
				
						#111
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 November 2015 - 12:07
Добил все новый Хоумбанк. Он стал еще более неудобным, большинство функционала недоступно и смотрится все это убого. Если раньше он был прямолинейным и строгим (некоторым это не нравилось), но интуитивно понятным и функциональным, то теперь все заметно сложнее, например, ранее все счета - текущие, дебетные, кредитные и т.д. - были на одной странице - все было видно, где да как, то теперь для обзора приходится открывать несколько страниц, путаться, теряться. В общем, фигня какая-то, господа, случилась.
И это, тово - сделайте переводы через подтверждение СМС по мобильному телефону, а! Через ЭЦП - такая неудобная штука на самом деле.
В общем, Казком в последнее время что-то не радует.. А жаль, хороший ведь банк по идее.
				
						#112
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 14 March 2016 - 21:22
Jaquet (09 November 2015 - 12:07) писал:
Добил все новый Хоумбанк. Он стал еще более неудобным, большинство функционала недоступно и смотрится все это убого. Если раньше он был прямолинейным и строгим (некоторым это не нравилось), но интуитивно понятным и функциональным, то теперь все заметно сложнее, например, ранее все счета - текущие, дебетные, кредитные и т.д. - были на одной странице - все было видно, где да как, то теперь для обзора приходится открывать несколько страниц, путаться, теряться. В общем, фигня какая-то, господа, случилась.
И это, тово - сделайте переводы через подтверждение СМС по мобильному телефону, а! Через ЭЦП - такая неудобная штука на самом деле.
В общем, Казком в последнее время что-то не радует.. А жаль, хороший ведь банк по идее.
Благодарим Вас за отзыв!
Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу http://www.banker.kz...ients-banks.php
Данные обновляются ежечасно.
-5 к рейтингу
				
						#113
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 June 2016 - 00:08
				
						#114
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 December 2017 - 20:37



			
		




