АО "Евразийский банк" Клиентский рейтинг - опрос
#1
Отправлено 18 December 2010 - 14:14
Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в Банке, и выставить дополнительную оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка.
#2
Отправлено 25 January 2011 - 09:41
Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в Банке, и выставить дополнительную оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка.
Все хорошо, "-" только в том, что в выходные ни одно РКО не работает
#3
Отправлено 25 January 2011 - 12:53
Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в Банке, и выставить дополнительную оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка.
Все хорошо, "-" только в том, что в выходные ни одно РКО не работает
-2 к рейтингу
#4
Отправлено 31 March 2011 - 15:43
при этом трубку просто не берут. телефон указан на сайте банка
Операционное Управление № 1
Адрес: 050004, г. Алматы, ул. Желтоксан, 59
Телефоны: (727) 2 599 300
#7
Отправлено 25 July 2011 - 15:24
Джони (25 January 2011 - 09:41) писал:
Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в Банке, и выставить дополнительную оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка.
Все хорошо, "-" только в том, что в выходные ни одно РКО не работает
И качество обслуживания снизилось
#8
Отправлено 12 September 2011 - 10:22
Суан (25 July 2011 - 15:24) писал:
Джони (25 January 2011 - 09:41) писал:
Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в Банке, и выставить дополнительную оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка.
Все хорошо, "-" только в том, что в выходные ни одно РКО не работает
И качество обслуживания снизилось
-1 к рейтингу
#10
Отправлено 13 September 2011 - 12:51
#14
Отправлено 06 October 2011 - 13:21
#16
Отправлено 30 November 2012 - 11:27
#18
Отправлено 27 May 2014 - 16:20
Обслуживание - банк старается улучшить сервис, но сотрудники кажется этого не до конца понимают, может мотивации нет у сотрудников?
Услуги - каждый раз в своем посещении банка замечаю изменения в условиях услуг и продуктов, постоянные изменения продуктов. Вывод: или банк старается каждый месяц менять условия, чтобы клиенты не привыкали, или же у банка нет стратегии развития на определенный период (хотя бы год). Нестабильность ощущается...
Отсутствие контраста - объясню. В какой-то определенной части отделения очередь огромная стоит; в другой - сотрудницы красятся на рабочих столах или же по телефону разговаривают, а клиентам, ожидающим свою очередь в "гущу", слышны их разговоры. Не приятно. (Отделение на Желтоксан).
Планирую уйти из Банка, ищу альтернативу...
#19
Отправлено 28 May 2014 - 11:30
_Crystal (27 May 2014 - 16:20) писал:
Обслуживание - банк старается улучшить сервис, но сотрудники кажется этого не до конца понимают, может мотивации нет у сотрудников?
Услуги - каждый раз в своем посещении банка замечаю изменения в условиях услуг и продуктов, постоянные изменения продуктов. Вывод: или банк старается каждый месяц менять условия, чтобы клиенты не привыкали, или же у банка нет стратегии развития на определенный период (хотя бы год). Нестабильность ощущается...
Отсутствие контраста - объясню. В какой-то определенной части отделения очередь огромная стоит; в другой - сотрудницы красятся на рабочих столах или же по телефону разговаривают, а клиентам, ожидающим свою очередь в "гущу", слышны их разговоры. Не приятно. (Отделение на Желтоксан).
Планирую уйти из Банка, ищу альтернативу...
Благодарим Вас за отзыв!
Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу http://www.banker.kz...ients-banks.php
Данные обновляются ежечасно.
-5 к рейтингу
#20
Отправлено 02 April 2015 - 15:03