Первый банковский!: АО "Евразийский банк" - Первый банковский!

Перейти к содержимому

В этом разделе Вы можете дать свою субъективную оценку качеству обслуживания в конкретном Банке, и таким образом, принять участие в формировании клиентского рейтинга Банка. Рейтинг формируется следующим образом:
  • Каждый участник Форума может однократно выставить оценку качества обслуживания Банка по 5-ти балльной шкале с помощью опроса в соответствующей теме;
  • Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в конкретном Банке, и выставить оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка;
  • Подсчет результатов клиентского рейтинга производится простым суммированием оценок в сообщениях участников, и оценок в опросе из расчета:
    • "5" в опросе - "+3" к рейтингу,
    • "4" в опросе - "+2" к рейтингу,
    • "3" в опросе - "+1" к рейтингу,
    • "2" в опросе - "-2" к рейтингу,
    • "1" в опросе - "-3" к рейтингу;
  • Модераторы раздела вправе удалять сообщения с неадекватными комментариями или корректировать выставленные в сообщениях оценки, с обязательным обоснованием своих действий.
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

АО "Евразийский банк" Клиентский рейтинг - опрос Оценка: -----

Опрос: Как Вы оцениваете качество обслуживания в АО "Евразийский банк"? (61 пользователей проголосовало)

Оцените качество обслуживания в АО "Евразийский банк" по 5-ти балльной шкале:

  1. 5 (отлично) (19 голосов [31.15%])

    Процент голосов: 31.15%

  2. 4 (хорошо) (10 голосов [16.39%])

    Процент голосов: 16.39%

  3. 3 (средне) (10 голосов [16.39%])

    Процент голосов: 16.39%

  4. 2 (плохо) (5 голосов [8.20%])

    Процент голосов: 8.20%

  5. 1 (ужасно) (17 голосов [27.87%])

    Процент голосов: 27.87%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 18 December 2010 - 14:14

Оцените качество обслуживания в АО "Евразийский банк" по 5-ти балльной шкале, "5" - наивысшая оценка.

Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в Банке, и выставить дополнительную оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка.
0

#2 Пользователь офлайн   Джони 

  • Ведущий специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 18 October 08

Отправлено 25 January 2011 - 09:41

Просмотр сообщенияeug (18.12.10) писал:

Оцените качество обслуживания в АО "Евразийский банк" по 5-ти балльной шкале, "5" - наивысшая оценка.

Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в Банке, и выставить дополнительную оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка.



Все хорошо, "-" только в том, что в выходные ни одно РКО не работает
0

#3 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 25 January 2011 - 12:53

Просмотр сообщенияДжони (25.01.11) писал:

Просмотр сообщенияeug (18.12.10) писал:

Оцените качество обслуживания в АО "Евразийский банк" по 5-ти балльной шкале, "5" - наивысшая оценка.

Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в Банке, и выставить дополнительную оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка.



Все хорошо, "-" только в том, что в выходные ни одно РКО не работает


-2 к рейтингу
0

#4 Пользователь офлайн   got 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 23 February 09

Отправлено 31 March 2011 - 15:43

Уже несколько раз не получилось дозвониться по телефону отделения Банка.
при этом трубку просто не берут. телефон указан на сайте банка

Операционное Управление № 1
Адрес: 050004, г. Алматы, ул. Желтоксан, 59
Телефоны: (727) 2 599 300
0

#5 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 01 April 2011 - 08:18

Просмотр сообщенияgot (31 March 2011 - 15:43) писал:

Уже несколько раз не получилось дозвониться по телефону отделения Банка.
при этом трубку просто не берут. телефон указан на сайте банка

Операционное Управление № 1
Адрес: 050004, г. Алматы, ул. Желтоксан, 59
Телефоны: (727) 2 599 300


-2 к рейтингу
0

#6 Пользователь офлайн   KKN1 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 07 December 10

Отправлено 13 May 2011 - 11:38

в принципе не плохо по сравнению с другими БВУ
0

#7 Пользователь офлайн   Суан 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 16 August 10

Отправлено 25 July 2011 - 15:24

Просмотр сообщенияДжони (25 January 2011 - 09:41) писал:

Просмотр сообщенияeug (18.12.10) писал:

Оцените качество обслуживания в АО "Евразийский банк" по 5-ти балльной шкале, "5" - наивысшая оценка.

Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в Банке, и выставить дополнительную оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка.



Все хорошо, "-" только в том, что в выходные ни одно РКО не работает


И качество обслуживания снизилось
0

#8 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 12 September 2011 - 10:22

Просмотр сообщенияСуан (25 July 2011 - 15:24) писал:

Просмотр сообщенияДжони (25 January 2011 - 09:41) писал:

Просмотр сообщенияeug (18.12.10) писал:

Оцените качество обслуживания в АО "Евразийский банк" по 5-ти балльной шкале, "5" - наивысшая оценка.

Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в Банке, и выставить дополнительную оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка.



Все хорошо, "-" только в том, что в выходные ни одно РКО не работает


И качество обслуживания снизилось


-1 к рейтингу
0

#9 Пользователь офлайн   BOSYAN 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 12 November 10

Отправлено 12 September 2011 - 22:34

есть над чем нужно поработать
0

#10 Пользователь офлайн   Суан 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 16 August 10

Отправлено 13 September 2011 - 12:51

Я так понял, если делать график "обратный", то Евраз будет на первом месте. Остается только поздравить... Учитывая, что даже при таком обсуждении клиентского рейтинга, а воз и ныне там!!!
0

#11 Пользователь офлайн   Rusya 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1155
  • Регистрация: 05 September 07

Отправлено 15 September 2011 - 14:20

Просмотр сообщенияСуан (25 July 2011 - 15:24) писал:

И качество обслуживания снизилось

Неужто от того, что Вы его покинули? :)
0

#12 Пользователь офлайн   Суан 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 16 August 10

Отправлено 05 October 2011 - 10:59

Просмотр сообщенияRusya (15 September 2011 - 14:20) писал:

Просмотр сообщенияСуан (25 July 2011 - 15:24) писал:

И качество обслуживания снизилось

Неужто от того, что Вы его покинули? :)

На Ваш вопрос сообщаю кратко, как клиент я Вас не покидал, даже при том, что качество обслуживания ухудшилось.
0

#13 Пользователь офлайн   Rusya 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1155
  • Регистрация: 05 September 07

Отправлено 05 October 2011 - 16:44

Просмотр сообщенияСуан (05 October 2011 - 10:59) писал:

Просмотр сообщенияRusya (15 September 2011 - 14:20) писал:

Неужто от того, что Вы его покинули? :)

На Ваш вопрос сообщаю кратко, как клиент я Вас не покидал, даже при том, что качество обслуживания ухудшилось.

Я не в качестве клиента имел ввиду
0

#14 Пользователь офлайн   Суан 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 16 August 10

Отправлено 06 October 2011 - 13:21

Просмотр сообщенияRusya (05 October 2011 - 16:44) писал:

Просмотр сообщенияСуан (05 October 2011 - 10:59) писал:

Просмотр сообщенияRusya (15 September 2011 - 14:20) писал:

Неужто от того, что Вы его покинули? :)

На Ваш вопрос сообщаю кратко, как клиент я Вас не покидал, даже при том, что качество обслуживания ухудшилось.

Я не в качестве клиента имел ввиду

Уже без смайлика? Вы раздражены?
0

#15 Пользователь офлайн   Rusya 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1155
  • Регистрация: 05 September 07

Отправлено 07 October 2011 - 18:46

Просмотр сообщенияСуан (06 October 2011 - 13:21) писал:

Уже без смайлика? Вы раздражены?

Хм. Отсутствие смайлика Вы считаете раздражением?
Мне незачем раздражаться
0

#16 Пользователь офлайн   dimon_rud 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 29 November 12

Отправлено 30 November 2012 - 11:27

В выходной день пришел в отделение в г.Рудный евразийский девушки улыбаются, все хорошо рассказали очень доволен!
0

#17 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 26 August 2013 - 23:22

Просмотр сообщенияdimon_rud (30 November 2012 - 11:27) писал:

В выходной день пришел в отделение в г.Рудный евразийский девушки улыбаются, все хорошо рассказали очень доволен!


+3 к рейтингу

Сообщение отредактировал eug: 26 August 2013 - 23:22

0

#18 Пользователь офлайн   _Crystal 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 27 May 14

Отправлено 27 May 2014 - 16:20

Банку есть над чем работать.
Обслуживание - банк старается улучшить сервис, но сотрудники кажется этого не до конца понимают, может мотивации нет у сотрудников?
Услуги - каждый раз в своем посещении банка замечаю изменения в условиях услуг и продуктов, постоянные изменения продуктов. Вывод: или банк старается каждый месяц менять условия, чтобы клиенты не привыкали, или же у банка нет стратегии развития на определенный период (хотя бы год). Нестабильность ощущается...
Отсутствие контраста - объясню. В какой-то определенной части отделения очередь огромная стоит; в другой - сотрудницы красятся на рабочих столах или же по телефону разговаривают, а клиентам, ожидающим свою очередь в "гущу", слышны их разговоры. Не приятно. (Отделение на Желтоксан).
Планирую уйти из Банка, ищу альтернативу...
0

#19 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 28 May 2014 - 11:30

Просмотр сообщения_Crystal (27 May 2014 - 16:20) писал:

Банку есть над чем работать.
Обслуживание - банк старается улучшить сервис, но сотрудники кажется этого не до конца понимают, может мотивации нет у сотрудников?
Услуги - каждый раз в своем посещении банка замечаю изменения в условиях услуг и продуктов, постоянные изменения продуктов. Вывод: или банк старается каждый месяц менять условия, чтобы клиенты не привыкали, или же у банка нет стратегии развития на определенный период (хотя бы год). Нестабильность ощущается...
Отсутствие контраста - объясню. В какой-то определенной части отделения очередь огромная стоит; в другой - сотрудницы красятся на рабочих столах или же по телефону разговаривают, а клиентам, ожидающим свою очередь в "гущу", слышны их разговоры. Не приятно. (Отделение на Желтоксан).
Планирую уйти из Банка, ищу альтернативу...


Благодарим Вас за отзыв!

Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу http://www.banker.kz...ients-banks.php
Данные обновляются ежечасно.

-5 к рейтингу
0

#20 Пользователь офлайн   Эрудит 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 04 August 11

Отправлено 02 April 2015 - 15:03

В момент обращения за потреб. кредитом, специалист колл-центра задал мне вопрос: "Зачем я звоню?...понимаете ли вы, что звоните в банк? После попыталась чего объяснить на очень непрофессиональном уровне. P.S. сотрудник БВУ с 8 летним стажем...
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему