ДБ АО "Сбербанк России" Клиентский рейтинг - опрос
				
						#1
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 18 December 2010 - 14:26
Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в Банке, и выставить дополнительную оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка.
				
						#2
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 January 2011 - 15:04
купили готовый пакет
процедуры усложненные, много бюрократии
тексака был более подвижней
				
						#4
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 February 2011 - 10:02
				
						#6
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 October 2011 - 10:37
Сообщение отредактировал moska12345: 13 October 2011 - 10:39
				
						#7
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 December 2011 - 21:43
moska12345 (13 October 2011 - 10:37) писал:
-3 к рейтингу
				
						#8
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 17 April 2012 - 15:50
Зато у них офисы самые красивые и чистые с приятной мебелью...
а по поводу улыбки - с этим надо бороться, хотя по мне профессионализм сотрудника важнее...
				
						#9
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 18 April 2012 - 23:24
Как указано в Тарифах, расположенных здесь: http://www.sberbank....u/tarif_new.php, стоимость получения перевода в Казахстане составляет 0,5% от суммы перевода (действуют на основании Приказа №040 п от 27.03.2012 г.). Более того, я позвонил в Контактный центр по телефону +7 727 250 30 20, где оператор также мне уточнил, что текущий тариф составляет 0,5%.
Денежные средства отправили из России, в отделении в Алмате при получении средств было так:
Старший менеджер сказала, что обозначенная редакция тарифов не действует и уже отменена, и текущая комиссия составляет 1%. Я еще раз позвонил в колл-центр, где снова подтвердили комиссию в размере 0,5%. После выяснения обстоятельств с вышестоящим руководством, менеджер еще раз сказала, что это ошибка, и для получения средств необходимо выплатить комиссию в 1%. Я предложил в данном конкретном случае списать комиссию в 0,5%, на что был получен отказ.
Я считаю, что текущая ситуация крайне негативно сказывается на репутации банка, и никакого желания работать далее с банком не возникает.
				
						#10
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 19 April 2012 - 22:17
А так знаю одного парня, который там менеджером МСБ работает, не давно устроился в Карагандинский филиал, тормоз тот еще, соответственно отсюда складывается впечатление о банке в целом.
				
						#11
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 April 2012 - 11:16
				
						#12
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 April 2012 - 13:30
zuzikmba (24 April 2012 - 11:16) писал:
По размеру активов, и доли просроченных кредитов как в АО БТА и.т.д. конечно АО "ДБ "Альфа-банк", АО "Bаnк RBK" рядом не стоят
Сообщение отредактировал zhan01: 24 April 2012 - 15:39
				
						#13
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 April 2012 - 17:45
zhan01 (24 April 2012 - 13:30) писал:
zuzikmba (24 April 2012 - 11:16) писал:
По размеру активов, и доли просроченных кредитов как в АО БТА и.т.д. конечно АО "ДБ "Альфа-банк", АО "Bаnк RBK" рядом не стоят
тем более сами задумайтесь чем легче управлять ИП-шкой или транс национальной компанией? Здесь я говорю о том что крупным банком управлять и реагировать на жалобы затруднительней чем маленьким карманным банкам (коих в КЗ большинство). Да согласен что здесь клиентский рейтинг соответственно учитываются мнения клиентов. Но ИМХО, большинство нас помнит плохое долго, тогда как хорошее забывается быстро!
				
						#14
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 26 August 2013 - 13:10
HamletSPb (18 April 2012 - 23:24) писал:
Как указано в Тарифах, расположенных здесь: http://www.sberbank....u/tarif_new.php, стоимость получения перевода в Казахстане составляет 0,5% от суммы перевода (действуют на основании Приказа №040 п от 27.03.2012 г.). Более того, я позвонил в Контактный центр по телефону +7 727 250 30 20, где оператор также мне уточнил, что текущий тариф составляет 0,5%.
Денежные средства отправили из России, в отделении в Алмате при получении средств было так:
Старший менеджер сказала, что обозначенная редакция тарифов не действует и уже отменена, и текущая комиссия составляет 1%. Я еще раз позвонил в колл-центр, где снова подтвердили комиссию в размере 0,5%. После выяснения обстоятельств с вышестоящим руководством, менеджер еще раз сказала, что это ошибка, и для получения средств необходимо выплатить комиссию в 1%. Я предложил в данном конкретном случае списать комиссию в 0,5%, на что был получен отказ.
Я считаю, что текущая ситуация крайне негативно сказывается на репутации банка, и никакого желания работать далее с банком не возникает.
-5 к рейтингу
				
						#15
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 26 August 2013 - 13:11
Halyker (19 April 2012 - 22:17) писал:
А так знаю одного парня, который там менеджером МСБ работает, не давно устроился в Карагандинский филиал, тормоз тот еще, соответственно отсюда складывается впечатление о банке в целом.
-5 к рейтингу
				
						#16
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 03 February 2015 - 00:48
На это ушло времени 1 час 40 минут!!!!!!
Как объяснила администратор, они так работают всегда!!!!!!!
Клиентов много, потому что центр города.
Этих "много клиентов", обслуживают ДВА менеджера и ДВА кассира!!!!!!
Не понятно.....
Может быть, кто-то сможет объяснить, почему им наплевать на клиентов???
Или по принципу "куда денутся"??
				
						#17
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 03 February 2015 - 09:31
irokya (03 February 2015 - 00:48) писал:
На это ушло времени 1 час 40 минут!!!!!!
Как объяснила администратор, они так работают всегда!!!!!!!
Клиентов много, потому что центр города.
Этих "много клиентов", обслуживают ДВА менеджера и ДВА кассира!!!!!!
Не понятно.....
Может быть, кто-то сможет объяснить, почему им наплевать на клиентов???
Или по принципу "куда денутся"??
Благодарим Вас за отзыв!
Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу http://www.banker.kz...ients-banks.php
Данные обновляются ежечасно.
-5 к рейтингу
				
						#18
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 July 2015 - 13:56
				
						#19
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 August 2015 - 19:40
Рудик (27 July 2015 - 13:56) писал:
Благодарим Вас за отзыв!
Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу http://www.banker.kz...ients-banks.php
Данные обновляются ежечасно.
-5 к рейтингу
				
						#20
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 14 March 2016 - 16:45



			
		




