АО "АТФБанк" Клиентский рейтинг - опрос
#1
Отправлено 18 December 2010 - 14:34
Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в Банке, и выставить дополнительную оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка.
#2
Отправлено 02 February 2011 - 17:03
Минусы: низкие проценты по депозитам, не вежливое отношение персонала Банка к клиенту (убедился на собственном опыте обслуживания в 2009 году, когда разбирался с комиссиями по кредитной карте), очень много ненужных комиссий (особенно раздражает комиссия за досрочное снятие депозита).
Вывод: С 2009 года стараюсь не пользоваться услугами данного банка (пользуюсь услугами других банков).
#3
Отправлено 16 February 2011 - 17:34
#4
Отправлено 23 February 2011 - 12:00
Минусы: низкие проценты по депозитам, не вежливое отношение персонала Банка к клиенту (убедился на собственном опыте обслуживания в 2009 году, когда разбирался с комиссиями по кредитной карте), очень много ненужных комиссий (особенно раздражает комиссия за досрочное снятие депозита).
Вывод: С 2009 года стараюсь не пользоваться услугами данного банка (пользуюсь услугами других банков).
-5 к рейтингу
#6
Отправлено 04 March 2011 - 19:07
#8
Отправлено 10 May 2011 - 14:47
#10
Отправлено 17 October 2011 - 09:32
#11
Отправлено 04 November 2011 - 15:44
#12
Отправлено 04 November 2011 - 22:12
#13
Отправлено 08 November 2011 - 16:57
#14
Отправлено 12 November 2011 - 17:10
Сообщение отредактировал zenit: 12 November 2011 - 17:10
#15
Отправлено 14 November 2011 - 14:11
плюсы: быстрое и надежное выполнение операций (в плане перевода средств, оплаты и возврата денег в случае чего) в этом плане ни одного косяка за 3 года, внимательное отношение к клиенту, строгое соблюдение интересов клиентов (что редко случается, большое спасибо за это АТФу), удобные тарифы и привлекательные предложения по собственным акциям
минусы: недостаточная компетенция персонала в некоторых отделениях (почти все, что выходит за рамки обычных, повседневных операций многим менеджерам не знакомо, например возврат денег по соглашению сторон), не самая развитая региональная сеть (по сравнению с ККБ все таки проигрывает), то же самое и по отношению к Алматы, не открывают отделения в перспективных районах, ближайшее отделение в 15-30 минутах езды на машине (например, казком, каспи, народный, евразийский банки в 2-х минутной доступности пешком)
в целом, оценка +4
Сообщение отредактировал DollyPolly: 14 November 2011 - 14:12
#18
Отправлено 07 December 2011 - 21:39
K.Solo (08 November 2011 - 16:57) писал:
-4 к рейтингу
#20
Отправлено 07 December 2011 - 21:41
DollyPolly (14 November 2011 - 14:11) писал:
плюсы: быстрое и надежное выполнение операций (в плане перевода средств, оплаты и возврата денег в случае чего) в этом плане ни одного косяка за 3 года, внимательное отношение к клиенту, строгое соблюдение интересов клиентов (что редко случается, большое спасибо за это АТФу), удобные тарифы и привлекательные предложения по собственным акциям
минусы: недостаточная компетенция персонала в некоторых отделениях (почти все, что выходит за рамки обычных, повседневных операций многим менеджерам не знакомо, например возврат денег по соглашению сторон), не самая развитая региональная сеть (по сравнению с ККБ все таки проигрывает), то же самое и по отношению к Алматы, не открывают отделения в перспективных районах, ближайшее отделение в 15-30 минутах езды на машине (например, казком, каспи, народный, евразийский банки в 2-х минутной доступности пешком)
в целом, оценка +4
+3 к рейтингу
Сообщение отредактировал eug: 07 December 2011 - 21:42