АО "Жилстройсбербанк Казахстана" Клиентский рейтинг - опрос
#1
Отправлено 18 December 2010 - 14:58
Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в Банке, и выставить дополнительную оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка.
#2
Отправлено 25 February 2011 - 17:24
уровень квалификации специалистов = уровню сотрудников ЦОНов...
Длинна очередей аналогичная...
Логика продуктовой линейки - отсутствует...
#4
Отправлено 04 March 2011 - 19:03
НЕ говорят сразу все как есть - заключаешь договор, а потом по ходу, пока 3 года копишь, оказывается, что что-то в залог не берут, не 75% дадут, как изначально обещали, а 60% - потому что типа таковы внутренние инструкции какие-то и т.д. В итоге продал договору тем, кто верит в эту систему больше, чем я.
#5
Отправлено 17 March 2011 - 09:42
НЕ говорят сразу все как есть - заключаешь договор, а потом по ходу, пока 3 года копишь, оказывается, что что-то в залог не берут, не 75% дадут, как изначально обещали, а 60% - потому что типа таковы внутренние инструкции какие-то и т.д. В итоге продал договору тем, кто верит в эту систему больше, чем я.
-5 к рейтингу
#6
Отправлено 12 April 2011 - 11:19
porshe (25 February 2011 - 17:24) писал:
уровень квалификации специалистов = уровню сотрудников ЦОНов...
Длинна очередей аналогичная...
Логика продуктовой линейки - отсутствует...
согласна на все 100%. Брала как то кредит и пришлось почти сразу погасить, условия совсем не те на самом деле.
#7
Отправлено 03 May 2011 - 14:48
Zeta (12 April 2011 - 11:19) писал:
porshe (25 February 2011 - 17:24) писал:
уровень квалификации специалистов = уровню сотрудников ЦОНов...
Длинна очередей аналогичная...
Логика продуктовой линейки - отсутствует...
согласна на все 100%. Брала как то кредит и пришлось почти сразу погасить, условия совсем не те на самом деле.
-3 к рейтингу
#8
Отправлено 18 August 2011 - 16:54
#10
Отправлено 12 September 2011 - 14:47
#11
Отправлено 12 September 2011 - 16:33
Данияр_Бай (12 September 2011 - 14:47) писал:
срок накопления депозита - неделька?
#12
Отправлено 13 September 2011 - 10:28
Нормировщик (12 September 2011 - 16:33) писал:
Данияр_Бай (12 September 2011 - 14:47) писал:
срок накопления депозита - неделька?
Если под 8,5% или 11% хотите получить кредит, то можно и недельку , но если хотите под 5%, то уже годика 3,5 надо покопить
#13
Отправлено 13 September 2011 - 10:39
CREDMSB (18 August 2011 - 16:54) писал:
Новая Программа жилищного строительства на 2011 - 2014 гг. не предназначена для госслужащих Вы заблуждаетесь, в ней может принять участие любой КАЗАХСТАНЕЦ имеющий счет в ЖССБК, а вот по Госпрограмме 2005-2007 гг. и 2008-2010 гг. там уже есть ограничение по категориям лиц, но ним уже документы не принимают т.к. они завершаются.
Сообщение отредактировал Данияр_Бай: 13 September 2011 - 10:42
#14
Отправлено 13 September 2011 - 11:10
Данияр_Бай (13 September 2011 - 10:28) писал:
Нормировщик (12 September 2011 - 16:33) писал:
Данияр_Бай (12 September 2011 - 14:47) писал:
срок накопления депозита - неделька?
Если под 8,5% или 11% хотите получить кредит, то можно и недельку , но если хотите под 5%, то уже годика 3,5 надо покопить
воооооооот тааааааак надо до конца раскрывать условия))))
#15
Отправлено 07 December 2011 - 21:43
Данияр_Бай (12 September 2011 - 14:47) писал:
+2 к рейтингу
Сообщение отредактировал eug: 07 December 2011 - 21:44
#16
Отправлено 08 December 2011 - 17:42
eug (07 December 2011 - 21:43) писал:
Данияр_Бай (12 September 2011 - 14:47) писал:
+2 к рейтингу
Абсолютно не клиентно-ориентированный банк со всеми признаки бюрократической машины, где любая точка в бумажке важнее человека и сотрудники банка совершенно не ценят клиентов и не стараются улучшить им условия обслуживания, а предъявляют кучу требований, вплоть до штрафов. Например, штраф при задержке предоставления документов по подтверждению целевого использования 500 тенге в день (при этом в случае ремонта многие документы не принимаются и нужно нотариальное засвидетельствование документов)???
#17
Отправлено 08 December 2011 - 20:56
studentka87 (08 December 2011 - 17:42) писал:
eug (07 December 2011 - 21:43) писал:
Данияр_Бай (12 September 2011 - 14:47) писал:
+2 к рейтингу
Абсолютно не клиентно-ориентированный банк со всеми признаки бюрократической машины, где любая точка в бумажке важнее человека и сотрудники банка совершенно не ценят клиентов и не стараются улучшить им условия обслуживания, а предъявляют кучу требований, вплоть до штрафов. Например, штраф при задержке предоставления документов по подтверждению целевого использования 500 тенге в день (при этом в случае ремонта многие документы не принимаются и нужно нотариальное засвидетельствование документов)???
Ну нельзя же клеймить банк как коиенто-НЕориентированный, если сам клиент допускает задержку в представлении документов, а требование нотариальное засвидетельствование документов это нормальная практика.
Назовите объективные признаки бюрократической машины с которыми Вы столкнулись...
#18
Отправлено 09 December 2011 - 10:55
zenit (08 December 2011 - 20:56) писал:
studentka87 (08 December 2011 - 17:42) писал:
eug (07 December 2011 - 21:43) писал:
Данияр_Бай (12 September 2011 - 14:47) писал:
+2 к рейтингу
Абсолютно не клиентно-ориентированный банк со всеми признаки бюрократической машины, где любая точка в бумажке важнее человека и сотрудники банка совершенно не ценят клиентов и не стараются улучшить им условия обслуживания, а предъявляют кучу требований, вплоть до штрафов. Например, штраф при задержке предоставления документов по подтверждению целевого использования 500 тенге в день (при этом в случае ремонта многие документы не принимаются и нужно нотариальное засвидетельствование документов)???
Ну нельзя же клеймить банк как коиенто-НЕориентированный, если сам клиент допускает задержку в представлении документов, а требование нотариальное засвидетельствование документов это нормальная практика.
Назовите объективные признаки бюрократической машины с которыми Вы столкнулись...
А Вы сделайте опрос клиентов, которые держа в банке на низких ставках деньги намного более трех лет, так и не смогли получить кредиты? Многочисленные и ничем необоснованные требования, разве это не признаки бюрократической машины? Посмотрите вокруг - даже государство будучи самой большой бюрократической машиной в стране и то в разы снизило свои требования к предприятиям малого и среднего бизнеса и другим предпринимателям и физлицам, а банк не на грамм не продвинулся вперед в этом направлении. Вы лично сами как быстро получили кредит в своем банке? Будьте честны перед собой. Если Вы действительно такой патриот своего банка то, что ВЫ лично сделали такого, чтобы клиенты банка почувствовали, что о них действительно заботятся, а не предъявляют постоянные требования, чтобы в конечном итоге улучшить отношение к банку? Поверьте у меня большой опыт общения с банками и я знаю наверняка, а не со стороны, что обслуживание в АТФ, БЦК, БТА, Альянсе, Каспийском намного лучше чем у Вас, а в Народном и Казкоме немного лучше чем у вас. Возьмите в качестве показателей качества: скорость рассмотрения заявки, индивидуальный подход к клиенту, количество собираемых документов, количество получивших кредитов из общего числа обратившихся и т.д. и т.п. и поймете разницу и поймете что значит слово "клиенто-ориентированность". От себя могу только пожелать Вам, чтобы Вы везде куда бы Вы обращались, Вы чувствовали такое же отношение как в Вашем банке. Может тогда Вы поймете.
#20
Отправлено 29 August 2012 - 09:31
studentka87 (09 December 2011 - 10:55) писал:
zenit (08 December 2011 - 20:56) писал:
studentka87 (08 December 2011 - 17:42) писал:
eug (07 December 2011 - 21:43) писал:
Данияр_Бай (12 September 2011 - 14:47) писал:
+2 к рейтингу
Абсолютно не клиентно-ориентированный банк со всеми признаки бюрократической машины, где любая точка в бумажке важнее человека и сотрудники банка совершенно не ценят клиентов и не стараются улучшить им условия обслуживания, а предъявляют кучу требований, вплоть до штрафов. Например, штраф при задержке предоставления документов по подтверждению целевого использования 500 тенге в день (при этом в случае ремонта многие документы не принимаются и нужно нотариальное засвидетельствование документов)???
Ну нельзя же клеймить банк как коиенто-НЕориентированный, если сам клиент допускает задержку в представлении документов, а требование нотариальное засвидетельствование документов это нормальная практика.
Назовите объективные признаки бюрократической машины с которыми Вы столкнулись...
А Вы сделайте опрос клиентов, которые держа в банке на низких ставках деньги намного более трех лет, так и не смогли получить кредиты? Многочисленные и ничем необоснованные требования, разве это не признаки бюрократической машины? Посмотрите вокруг - даже государство будучи самой большой бюрократической машиной в стране и то в разы снизило свои требования к предприятиям малого и среднего бизнеса и другим предпринимателям и физлицам, а банк не на грамм не продвинулся вперед в этом направлении. Вы лично сами как быстро получили кредит в своем банке? Будьте честны перед собой. Если Вы действительно такой патриот своего банка то, что ВЫ лично сделали такого, чтобы клиенты банка почувствовали, что о них действительно заботятся, а не предъявляют постоянные требования, чтобы в конечном итоге улучшить отношение к банку? Поверьте у меня большой опыт общения с банками и я знаю наверняка, а не со стороны, что обслуживание в АТФ, БЦК, БТА, Альянсе, Каспийском намного лучше чем у Вас, а в Народном и Казкоме немного лучше чем у вас. Возьмите в качестве показателей качества: скорость рассмотрения заявки, индивидуальный подход к клиенту, количество собираемых документов, количество получивших кредитов из общего числа обратившихся и т.д. и т.п. и поймете разницу и поймете что значит слово "клиенто-ориентированность". От себя могу только пожелать Вам, чтобы Вы везде куда бы Вы обращались, Вы чувствовали такое же отношение как в Вашем банке. Может тогда Вы поймете.
не клиентно-ориентированность Жилстройбанка имеет место быть абсолютно согласен.
- руководству на уровне управляющего и заместителя председателя следует проверять работу отделения, например инкогнито посещать отделение на Сейфулина (нижние менеджеры обычно не знают в лицо руководство банка) или иным способом через других лиц... в качестве мнимого клиента. Консультации которые дают в головном банке и последующие действия менеджеров отделения различаются в десятки раз. К примеру в отделении вдруг Вам выдвигают новые комиссии и обычно не одну а несколько сумм, потом говорят, если даже срок кредита наступил как Вам пояснили в головном банке, а Вы выкупили договор по переуступке, Вам необходимо минимум еще один год продержать 50% от требуемой суммы кредита в банке по ставке 2% и только после этого возникает право на получение кредита, и неизвестно что Вам скажут еще через год Вам скажут и т.д. В этот нескончаемый марафон попали десятки моих знакомых и все в недоумении... Тактика верная: заинтересовать миллионы клиентов выгодной ставкой на кредит, собрать побольше средств на депозитах, снимать все новые комиссии с договора при каждом изменении условий со стороны банка... и водить за нос клиентов... или пока клиент не созреет... Открывшие депозит в Жилстрой банке имеют мало шансов получить многообещанный кредит... и очередь расторгающих договоры с банком растет изо дня в день. Загляните в отделение и убедитесь сами, да и качество обслуживания на низком уровне. В Народном банке и то получше стало, чем было раньше до электронного обслуживания. Почему не включена система электронного обслуживания в Жилстройбанке? до сих пор действует живая очередь... В общем зайдите в отделение, чтобы проверить... Обстановка которую создают среднего и низшего уровня такова, что Клиентам хочется забрать деньги и бежать как можно дальше от этого банка.
Сообщение отредактировал zenit: 29 August 2012 - 09:40